«Современные технологии спонсоринга» на семинаре “Event-management”.
20 апреля слушатели семинара «Event-management”, организованного Институтом Коммуникационного Менеджмента ГУ Высшей Школы Экономики, прослушали лекцию «Современные технологии спонсоринга».
с 19 по 24 апреля в здании Высшей Школы Экономики проходит семинар под названием “Event-management”, посвященный вопросам событийного маркетинга в системе современных коммуникаций, креативных технологий, событийного менеджмента, а также современным технологиям спонсоринга.
Обсудить проблемы проведения и организации событий, научиться приёмам грамотного планирования специальных акций и привлечения к ним различных внебюджетных источников съехались руководители рекламных, PR служб и отделов маркетинга различных компаний из России и стран ближнего зарубежья. Так в числе участников семинара оказались представители таких организаций как Bank Centercredit (Казахстан); «Новокузнецкий металлургический комбинат», ACBank (Азербайджан), ОАО «Исток», Культурного фонд «Вереск», Мебельной компании Шатура и многих других.
20 апреля вниманию участников Семинара был представлен доклад генерального директора КГ «Optimacom», Марии Сопетовой на тему «Современные технологии спонсоринга применяемые в Российской Федерации». Это выступление вызвало настоящую бурю вопросов, так как проблема поиска дополнительных средств зачастую является основой проведения любого события. Особое внимание Мария Сопетова уделила вопросам, связанным с нюансами бухгалтерского и юридического сопровождения этой деятельности.
В настоящее время, Коммуникационная Группа “Optimacom” является единственным российским представителем Европейской Ассоциации Спонсорства (ESA), объединяющей порядка 70 различных компаний, занимающихся консалтингом в области спонсорства во всём мире.
Обсудить проблемы проведения и организации событий, научиться приёмам грамотного планирования специальных акций и привлечения к ним различных внебюджетных источников съехались руководители рекламных, PR служб и отделов маркетинга различных компаний из России и стран ближнего зарубежья. Так в числе участников семинара оказались представители таких организаций как Bank Centercredit (Казахстан); «Новокузнецкий металлургический комбинат», ACBank (Азербайджан), ОАО «Исток», Культурного фонд «Вереск», Мебельной компании Шатура и многих других.
20 апреля вниманию участников Семинара был представлен доклад генерального директора КГ «Optimacom», Марии Сопетовой на тему «Современные технологии спонсоринга применяемые в Российской Федерации». Это выступление вызвало настоящую бурю вопросов, так как проблема поиска дополнительных средств зачастую является основой проведения любого события. Особое внимание Мария Сопетова уделила вопросам, связанным с нюансами бухгалтерского и юридического сопровождения этой деятельности.
В настоящее время, Коммуникационная Группа “Optimacom” является единственным российским представителем Европейской Ассоциации Спонсорства (ESA), объединяющей порядка 70 различных компаний, занимающихся консалтингом в области спонсорства во всём мире.