В 2006 г. объем потребления снеков в России составил 1,5 кг на одного человека - новые данные Навига
Новые данные Навигатора вторичной информации компании «Market Capital Solutions» представляют собой ссылки на аналитические материалы:
Море продуктов - пятая часть денег снеков отвоевана дарами моря
Среднедушевой объем потребления снеков в России, экспертный прогноз динамики российского рынка соленых снеков в 2006 г., экспертный прогноз объема российского рынка соленых снеков к 2009-2010 гг. в натуральном и денежном выражении, экспертная оценка объема российского рынка снеков в 2006 г. в натуральном и денежном выражении, экспертный прогноз развития российского рынка снеков.
http://www.marcs.ru/search/food/
Рынок печеной продукции в России составляет около $ 4,5 млрд. в год
Ежегодная динамика роста российского рынка хлебопекарной продукции, объем российского рынка хлебопекарной продукции в 2006 г. в денежном выражении, объем московского рынка хлебопекарной продукции в 2006 г. в денежном выражении.
http://www.marcs.ru/search/food/
Рейтинг российских аптечных сетей по итогам 2006 года
ТОР 5 межрегиональных аптечных сетей с наибольшим количественным составом по итогам 2006 г., ТОР 5 региональных аптечных сетей с наибольшим количественным составом по итогам 2006 г., сравнение прироста общего товарооборота в аптечных сетях разных категорий в 2006 г. относительно 2005 г. в %, структура продаж в разрезе лекарственный/нелекарственных ассортимент в 2006 г. (расчет по стоимостному объему продаж), таблица значений основных торговых показателей, вес показателей, используемых при расчете рейтинговой позиции аптечной сети, комплексный рейтинг межрегиональных аптечных сетей по итогам 2006 г. по сетям, участвующим в рейтинге, комплексный рейтинг региональных аптечных сетей по итогам 2006 г., по сетям, участвующим в рейтинге, ТОР 25 аптечных сетей по объему продаж по итогам 2006 г.
http://www.marcs.ru/search/pharm/
В России 155 миллионов абонентов сотовой связи
Количество абонентов сотовой связи в конце марте 2007 г. в натуральном выражении, уровень проникновения сотовой связи в России и Московской лицензионной зоне в марте 2007 г., доли рынка в абонентской базе по операторам в марте 2007 г., динамика годовых темпов прироста абонентской базы сотовых операторов в 2006 г., доли операторов в приросте абонентской базы за 12 месяцев (март 2006 – март 2007), доли рынка сотовой связи по операторам по итогам 2006 г., динамика доходов сотовых операторов в 2006 г.
http://www.marcs.ru/search/communications/
Рынок мобильного контента. Порноперспективы и гейм-планы
Объем российского рынка смартфонов в IV квартале 2006 г. в натуральном выражении, общий объем российского рынка смартфонов в 2006 г. в натуральном выражении, объем российского рынка мобильного контента в 2006 г. в денежном выражении, динамика роста российского рынка мобильного контента в 2006 г., экспертный прогноз темпов роста российского рынка мобильного контента в 2007 г., объем международного рынка порнографического мобильного контента в 2006 г. в денежном выражении, экспертный прогноз объема международного рынка порнографического мобильного контента к 2011 г. в денежном выражении, перспективы развития рынка мобильного контента.
http://www.marcs.ru/search/communications/
Рейтинги-итоги сезона «Зима 2006/2007»
Рейтинг популярности направлений туризма по итогам сезона «Зима 2006/2007», рейтинг предпочтения сотрудничества по следующим туристическим направлениям: Египет, Таиланд, ОАЭ, Италия, Чехия, Индия, Франция, рейтинг туроператоров-лидеров по направлениям туризма, не вошедшим в основной рейтинг, рейтинг популярности направлений горнолыжного туризма по итогам сезона «Зима 2006/2007», ТОП-15: туроператоры горнолыжного рынка по итогам сезона «Зимы 2006/2007», туроператоры – лидеры рейтингов предпочтений сотрудничества по наиболее популярным направлениям горнолыжного туризма по итогам сезона «Зима 2006/2007».
http://www.marcs.ru/search/tourism/
50 лидеров туристического рынка России
Динамика роста суммарной выручки 50 крупнейших туроператорских компаний в 2006 г., объем суммарной выручки 50 крупнейших туроператорских компаний в 2006 г. в денежном выражении, общий оборот российского рынка туризма в 2006 г. в денежном выражении, структура российского рынка туризма в 2006 г., рейтинг 50 лидеров туристического рынка России в 2006 г.
http://www.marcs.ru/search/tourism/
AVON убьет конкурентов рекламой
Динамика роста российского парфюмерно-косметического рынка в 2004, 2006 гг., потенциальная емкость российского парфюмерно-косметического рынка в денежном выражении, объем российского парфюмерно-косметического рынка в 2006 г. в денежном выражении, динамика роста темпов индустрии прямых продаж в 2002-2004 гг.
http://www.marcs.ru/search/hygien/
Мебельный рынок снова подрос
Динамика роста объемов мебельного производства в России за период с января по сентябрь 2006 г., объем производства мебельной продукции в России за период с января по сентябрь 2006 г. в денежном выражении, структура производства мебельной продукции за период с января по сентябрь 2006 г. в натуральном выражении, структура импорта мебельной продукции за период с января по сентябрь 2006 г. в денежном выражении, объем производства мебели в России в 2000-2005 гг. и за период с января по сентябрь 2006 г. в денежном выражении, объем экспорта российской мебели за период с января по сентябрь 2006 г. в натуральном выражении, объем производства древесных плит и строганного шпона за период с января по сентябрь 2006 г. в натуральном выражении, объем импорта и экспорта древесных плит за период с января по сентябрь 2006 г. в натуральном выражении, перспективы развития рынка.
http://www.marcs.ru/search/furniture/
Рынок фитнес-услуг в РФ ежегодно растет на 40%
Ежегодные темпы роста российского рынка фитнес-услуг, экспертный прогноз объема российского рынка фитнес-услуг к 2010 г. в натуральном выражении.
http://www.marcs.ru/search/fitness/
Море продуктов - пятая часть денег снеков отвоевана дарами моря
Среднедушевой объем потребления снеков в России, экспертный прогноз динамики российского рынка соленых снеков в 2006 г., экспертный прогноз объема российского рынка соленых снеков к 2009-2010 гг. в натуральном и денежном выражении, экспертная оценка объема российского рынка снеков в 2006 г. в натуральном и денежном выражении, экспертный прогноз развития российского рынка снеков.
http://www.marcs.ru/search/food/
Рынок печеной продукции в России составляет около $ 4,5 млрд. в год
Ежегодная динамика роста российского рынка хлебопекарной продукции, объем российского рынка хлебопекарной продукции в 2006 г. в денежном выражении, объем московского рынка хлебопекарной продукции в 2006 г. в денежном выражении.
http://www.marcs.ru/search/food/
Рейтинг российских аптечных сетей по итогам 2006 года
ТОР 5 межрегиональных аптечных сетей с наибольшим количественным составом по итогам 2006 г., ТОР 5 региональных аптечных сетей с наибольшим количественным составом по итогам 2006 г., сравнение прироста общего товарооборота в аптечных сетях разных категорий в 2006 г. относительно 2005 г. в %, структура продаж в разрезе лекарственный/нелекарственных ассортимент в 2006 г. (расчет по стоимостному объему продаж), таблица значений основных торговых показателей, вес показателей, используемых при расчете рейтинговой позиции аптечной сети, комплексный рейтинг межрегиональных аптечных сетей по итогам 2006 г. по сетям, участвующим в рейтинге, комплексный рейтинг региональных аптечных сетей по итогам 2006 г., по сетям, участвующим в рейтинге, ТОР 25 аптечных сетей по объему продаж по итогам 2006 г.
http://www.marcs.ru/search/pharm/
В России 155 миллионов абонентов сотовой связи
Количество абонентов сотовой связи в конце марте 2007 г. в натуральном выражении, уровень проникновения сотовой связи в России и Московской лицензионной зоне в марте 2007 г., доли рынка в абонентской базе по операторам в марте 2007 г., динамика годовых темпов прироста абонентской базы сотовых операторов в 2006 г., доли операторов в приросте абонентской базы за 12 месяцев (март 2006 – март 2007), доли рынка сотовой связи по операторам по итогам 2006 г., динамика доходов сотовых операторов в 2006 г.
http://www.marcs.ru/search/communications/
Рынок мобильного контента. Порноперспективы и гейм-планы
Объем российского рынка смартфонов в IV квартале 2006 г. в натуральном выражении, общий объем российского рынка смартфонов в 2006 г. в натуральном выражении, объем российского рынка мобильного контента в 2006 г. в денежном выражении, динамика роста российского рынка мобильного контента в 2006 г., экспертный прогноз темпов роста российского рынка мобильного контента в 2007 г., объем международного рынка порнографического мобильного контента в 2006 г. в денежном выражении, экспертный прогноз объема международного рынка порнографического мобильного контента к 2011 г. в денежном выражении, перспективы развития рынка мобильного контента.
http://www.marcs.ru/search/communications/
Рейтинги-итоги сезона «Зима 2006/2007»
Рейтинг популярности направлений туризма по итогам сезона «Зима 2006/2007», рейтинг предпочтения сотрудничества по следующим туристическим направлениям: Египет, Таиланд, ОАЭ, Италия, Чехия, Индия, Франция, рейтинг туроператоров-лидеров по направлениям туризма, не вошедшим в основной рейтинг, рейтинг популярности направлений горнолыжного туризма по итогам сезона «Зима 2006/2007», ТОП-15: туроператоры горнолыжного рынка по итогам сезона «Зимы 2006/2007», туроператоры – лидеры рейтингов предпочтений сотрудничества по наиболее популярным направлениям горнолыжного туризма по итогам сезона «Зима 2006/2007».
http://www.marcs.ru/search/tourism/
50 лидеров туристического рынка России
Динамика роста суммарной выручки 50 крупнейших туроператорских компаний в 2006 г., объем суммарной выручки 50 крупнейших туроператорских компаний в 2006 г. в денежном выражении, общий оборот российского рынка туризма в 2006 г. в денежном выражении, структура российского рынка туризма в 2006 г., рейтинг 50 лидеров туристического рынка России в 2006 г.
http://www.marcs.ru/search/tourism/
AVON убьет конкурентов рекламой
Динамика роста российского парфюмерно-косметического рынка в 2004, 2006 гг., потенциальная емкость российского парфюмерно-косметического рынка в денежном выражении, объем российского парфюмерно-косметического рынка в 2006 г. в денежном выражении, динамика роста темпов индустрии прямых продаж в 2002-2004 гг.
http://www.marcs.ru/search/hygien/
Мебельный рынок снова подрос
Динамика роста объемов мебельного производства в России за период с января по сентябрь 2006 г., объем производства мебельной продукции в России за период с января по сентябрь 2006 г. в денежном выражении, структура производства мебельной продукции за период с января по сентябрь 2006 г. в натуральном выражении, структура импорта мебельной продукции за период с января по сентябрь 2006 г. в денежном выражении, объем производства мебели в России в 2000-2005 гг. и за период с января по сентябрь 2006 г. в денежном выражении, объем экспорта российской мебели за период с января по сентябрь 2006 г. в натуральном выражении, объем производства древесных плит и строганного шпона за период с января по сентябрь 2006 г. в натуральном выражении, объем импорта и экспорта древесных плит за период с января по сентябрь 2006 г. в натуральном выражении, перспективы развития рынка.
http://www.marcs.ru/search/furniture/
Рынок фитнес-услуг в РФ ежегодно растет на 40%
Ежегодные темпы роста российского рынка фитнес-услуг, экспертный прогноз объема российского рынка фитнес-услуг к 2010 г. в натуральном выражении.
http://www.marcs.ru/search/fitness/