В Москве состоялась презентация журнала "Корпоративная имиджелогия"
В Центральном доме ученых состоялась презентация научно-практического журнала "Корпоративная имиджелогия". Издание предназначено для руководителей организаций, специалистов по PR и рекламе, имиджмейкеров.
21 мая 2007 года в стенах Центрального Дома ученых состоялась презентация первого номера нового научно-практического журнала «Корпоративная имиджелогия», учрежденного Академией имиджелогии.
Издание предназначено для руководителей организаций, специалистов по PR и рекламе, имиджмейкеров.
Редакция представила издание как высококвалифицированного помощника по управлению имиджем и репутацией компании. В выступлении главного редактора журнала, кандидата психологических наук, Анны Родионовой прозвучало: «журнал даст читателям идеи по составлению программ развития и продвижения имиджа компании, ее товаров и услуг, формированию организационной культуры, представит новые технологии диагностики и коррекции корпоративного имиджа, послужит стимулом для профессионального роста и создания безупречного личного имиджа».
Научные консультанты журнала – члены Академии имиджелогии, доктора и кандидаты наук. Авторами издания являются ученые и практики – специалисты по PR , маркетологи, тренеры и специалисты по имидж-консалтингу.
Основные рубрики журнала:
- имидж и маркетинг территорий,
- имиджмейкинг и репутационный менеджмент организаций,
- имидж профессионала,
- имидж товаров и услуг,
- политическая имиджелогия,
- имидж в обществе.
Журнал «Корпоративная имиджелогия» выходит четыре раза в год, объем – 80 стр., распространяется по редакционной подписке.
Издание предназначено для руководителей организаций, специалистов по PR и рекламе, имиджмейкеров.
Редакция представила издание как высококвалифицированного помощника по управлению имиджем и репутацией компании. В выступлении главного редактора журнала, кандидата психологических наук, Анны Родионовой прозвучало: «журнал даст читателям идеи по составлению программ развития и продвижения имиджа компании, ее товаров и услуг, формированию организационной культуры, представит новые технологии диагностики и коррекции корпоративного имиджа, послужит стимулом для профессионального роста и создания безупречного личного имиджа».
Научные консультанты журнала – члены Академии имиджелогии, доктора и кандидаты наук. Авторами издания являются ученые и практики – специалисты по PR , маркетологи, тренеры и специалисты по имидж-консалтингу.
Основные рубрики журнала:
- имидж и маркетинг территорий,
- имиджмейкинг и репутационный менеджмент организаций,
- имидж профессионала,
- имидж товаров и услуг,
- политическая имиджелогия,
- имидж в обществе.
Журнал «Корпоративная имиджелогия» выходит четыре раза в год, объем – 80 стр., распространяется по редакционной подписке.