В ОДО "ГРУППА ИМА" состоялось заседание Комиссии по связям с другими отраслевыми организациями АКАР
18 мая в ОДО "ГРУППА ИМА" состоялось заседание Комиссии по связям с другими отраслевыми организациями Ассоциации Коммуникационных агентств России (АКАР).
18 мая в ОДО "ГРУППА ИМА" состоялось заседание Комиссии по связям с другими отраслевыми организациями Ассоциации Коммуникационных агентств России (АКАР).
В мероприятии приняли участие члены РАМУ, РАДМ, РФР, POPAI, представители МediaАrts Group, Proximity Russia, Progression, "Вимм-Билль-Данн", "Нестле", ТПП РФ, Российского отделения IAA, "РОМИР-мониторгинг" и др., в частности председатель Комитета маркетинговых услуг АКАР председатель правления группы компаний в составе BTL-агентств BrandNew (Москва), Progression и Target Ирина Васенина, председатель Комиссии по связям с отраслевыми ассоциациями АКАР генеральный директор рекламной группы "Витрина А" Вадим Куликов, координатор проектов Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) Тимофей Тополев.
На заседании был представлен план Комитета маркетинговых услуг АКАР на 2007 год, состоялось обсуждение исследования "РОМИР-мониторинг" по изучению инфраструктуры рынка маркетинговых услуг, а также прошел круглый стол по выработке единой стратегии развития этого рынка.
В мероприятии приняли участие члены РАМУ, РАДМ, РФР, POPAI, представители МediaАrts Group, Proximity Russia, Progression, "Вимм-Билль-Данн", "Нестле", ТПП РФ, Российского отделения IAA, "РОМИР-мониторгинг" и др., в частности председатель Комитета маркетинговых услуг АКАР председатель правления группы компаний в составе BTL-агентств BrandNew (Москва), Progression и Target Ирина Васенина, председатель Комиссии по связям с отраслевыми ассоциациями АКАР генеральный директор рекламной группы "Витрина А" Вадим Куликов, координатор проектов Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) Тимофей Тополев.
На заседании был представлен план Комитета маркетинговых услуг АКАР на 2007 год, состоялось обсуждение исследования "РОМИР-мониторинг" по изучению инфраструктуры рынка маркетинговых услуг, а также прошел круглый стол по выработке единой стратегии развития этого рынка.