В связи с 15-ти летием присутствия на российском рынке стартовала новая программа российского предст
Программа компании Liebert-Hiross, проходящая под названием «Электричество в подарок!!», стартовала 11 мая 2004 года на выставке «СвязьЭкспоком 2004». Цель акции – привлечь внимание общественности к такой немаловажной проблеме, как защита оборудования от периодических сбоев в системе отечественного энергоснабжения.
В условиях частых аварий, происходящих в системе энергоснабжения, последствия которых бывают подчас необратимы, проблема защиты оборудования с использованием ИБП становится очень актуальной. Организаторы акции попытались привлечь внимание общественности к этой проблеме, предложив как своим партнерам, так и частным потребителям ответить на ряд вопросов. В частности, в анкете, которую заполняют участники акции, предлагается вспомнить случаи внезапного отключения электричества, которые причинили ощутимый ущерб, как целым компаниям, так и отдельным лицам, а также высказать мнение о том, какое оборудование требует обязательной защиты с использованием ИБП. По словам организаторов, подобный опрос общественного мнения поможет воссоздать наиболее точную картину особенностей отечественного энергоснабжения.
Данная программа направлена также на выявление знания марки Liebert-Hiross потребителями. Так, например, несколько вопросов в анкете касаются истории и продукции Liebert-Hiross.
Все участники анкетирования получают в подарок памятный сувенир, а также возможность участия в финальном розыгрыше ИБП и персональных компьютеров.
Организационную и техническую поддержку акции осуществляет компания Radius VIP, являющаяся дистрибутором Liebert-Hiross. Итоги акции будут подведены на партнерском семинаре, который будет проводиться компанией Libert-Hiross совместно с компанией Radius VIP в сентябре 2004 года.
В условиях частых аварий, происходящих в системе энергоснабжения, последствия которых бывают подчас необратимы, проблема защиты оборудования с использованием ИБП становится очень актуальной. Организаторы акции попытались привлечь внимание общественности к этой проблеме, предложив как своим партнерам, так и частным потребителям ответить на ряд вопросов. В частности, в анкете, которую заполняют участники акции, предлагается вспомнить случаи внезапного отключения электричества, которые причинили ощутимый ущерб, как целым компаниям, так и отдельным лицам, а также высказать мнение о том, какое оборудование требует обязательной защиты с использованием ИБП. По словам организаторов, подобный опрос общественного мнения поможет воссоздать наиболее точную картину особенностей отечественного энергоснабжения.
Данная программа направлена также на выявление знания марки Liebert-Hiross потребителями. Так, например, несколько вопросов в анкете касаются истории и продукции Liebert-Hiross.
Все участники анкетирования получают в подарок памятный сувенир, а также возможность участия в финальном розыгрыше ИБП и персональных компьютеров.
Организационную и техническую поддержку акции осуществляет компания Radius VIP, являющаяся дистрибутором Liebert-Hiross. Итоги акции будут подведены на партнерском семинаре, который будет проводиться компанией Libert-Hiross совместно с компанией Radius VIP в сентябре 2004 года.