Вышел №7 журнала о медиабизнесе «Новости СМИ»
Вышел в свет №7 за 2007 год главного профессионального журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».
Номер посвящен актуальным событиям и проблемам медиарынка, PR и рекламных сообществ: Государственная Дума приняла во втором чтении поправки в закон «О рекламе»; начал выходить первый в России модный глянцевый еженедельник Grazia; в ночь на 1 апреля состоялся эфир первой региональной радиостанции для женщин; разработан новый метод анализа эффективности страниц сайтов; РТРС и администрация Кабардино-Балкарии подписали соглашение о строительстве республиканской телерадиосети.
Главный материал номера – интервью с «Медиа-Менеджером России», главным редактором общенациональной газеты «Антенна-Телесемь» Александром Монаховым. Уже более пяти лет Александр Монахов занимает должность главного редактора газеты «Антенна-Телесемь», и за эти годы она изменилась только в лучшую сторону, став на сегодня одним из ведущих изданий на рынке телегидов. Увеличился тираж и аудитория «Антенны», несколько обновились концепция и контент. Однако то, что смотрит по телевизору Монахов, не имеет никакого отношения к тому, что он делает: все его любимые программы в «Антенну» не попадают.
В рубрике «В Фокусе» журнал «Новости СМИ» продолжают тему формирования единой политики ценообразования на рынке распространения печатной продукции. На этот раз руководители крупных издателей и распространителей прокомментировали сложную ситуацию, сложившуюся вокруг ООО «РитейлМедиаГрупп» (РМГ), недовольство политикой которого письменно выразили несколько издательских домов. Если компания не изменит свою политику, издательские дома обещают вывести свои издания из сети «Седьмой континент».
В номере опубликованы обзоры и анализы рекламного рынка Челябинской области, российского рынка В2В изданий, а также PR-инструментов формирования репутации таких компаний, как РАО «ЕЭС России», "Россельхозбанк", "Седьмой континент", Mirax Group.
Также в номер вошли интервью с генеральным директором ООО «Медиаплатформа» Анатолием Комраковым, рассказавшим о процессе объединения 11-ти СМИ, принадлежащих «Норильскому Никелю» и расположенных в нескольких городах; с генеральным директором MTV Россия Леонидом Юргеласом, рассказавшим о ситуации на рынке развлекательного телевидения, о трудностях, которые пришлось преодолевать MTV, и о том, что ждет телеканал в будущем.
Главный материал номера – интервью с «Медиа-Менеджером России», главным редактором общенациональной газеты «Антенна-Телесемь» Александром Монаховым. Уже более пяти лет Александр Монахов занимает должность главного редактора газеты «Антенна-Телесемь», и за эти годы она изменилась только в лучшую сторону, став на сегодня одним из ведущих изданий на рынке телегидов. Увеличился тираж и аудитория «Антенны», несколько обновились концепция и контент. Однако то, что смотрит по телевизору Монахов, не имеет никакого отношения к тому, что он делает: все его любимые программы в «Антенну» не попадают.
В рубрике «В Фокусе» журнал «Новости СМИ» продолжают тему формирования единой политики ценообразования на рынке распространения печатной продукции. На этот раз руководители крупных издателей и распространителей прокомментировали сложную ситуацию, сложившуюся вокруг ООО «РитейлМедиаГрупп» (РМГ), недовольство политикой которого письменно выразили несколько издательских домов. Если компания не изменит свою политику, издательские дома обещают вывести свои издания из сети «Седьмой континент».
В номере опубликованы обзоры и анализы рекламного рынка Челябинской области, российского рынка В2В изданий, а также PR-инструментов формирования репутации таких компаний, как РАО «ЕЭС России», "Россельхозбанк", "Седьмой континент", Mirax Group.
Также в номер вошли интервью с генеральным директором ООО «Медиаплатформа» Анатолием Комраковым, рассказавшим о процессе объединения 11-ти СМИ, принадлежащих «Норильскому Никелю» и расположенных в нескольких городах; с генеральным директором MTV Россия Леонидом Юргеласом, рассказавшим о ситуации на рынке развлекательного телевидения, о трудностях, которые пришлось преодолевать MTV, и о том, что ждет телеканал в будущем.