Вышел из печати майский номер журнала The Chief (Шеф)
Читайте в номере
Управление
Власть сильных
У современного российского руководителя сложное отношение к демократии. Скорей даже совсем никакое
Огнетушитель для клиента
В современном бизнесе слово «клиент» приобрело особый сакральный смысл. Мы любим клиентов, так как они приносят прибыль. Но порой мы их просто ненавидим: ведь суровая правда жизни на их стороне.
Гость номера
Михаил Шурыгин: Мадонна была непростым проектом
Наш гость – владелец и руководитель NCA, одной из известнейших промоутерских компаний России. В узком кругу коллег известен тем, что «привез Мадонну». «Обычная работа», – говорит он об этом.
Profiles
Марина Харкевич: «У нас хватает дыхания на длинную дистанцию»
Телевизионный рынок – один из самых подвижных и непредсказуемых. Каждый сезон появляются и бесследно исчезают новые проекты. А вот долгожителей можно пересчитать по пальцам. Или по кнопкам. Тем приятнее видеть на экране давно знакомые лица.
Маркетинг
Маркетинг на грани крика
Каждый директор желает знать, где сидит нормальный рекламист. Где гнездо у грамотных маркетологов. Где прячутся звезды PR. А тех, кто в наличии, так и хочется уничтожить.
Продвижение в стиле virus
Пока одни спорят, хорош или нет вирусный маркетинг, другие разрабатывают все новые и новые штаммы бактерий.
«Copy – Paste»: как увести чужую цену
Ничто не копируется так бездумно, как бизнес-стратегия «больших и успешных». Наиболее частым объектом заимствования почему-то становится ценообразование. Чаще всего это бессмысленно. Иногда – опасно.
В полный рост
Медицинские центры в центре внимания
Востребованность медицинских услуг растет не по дням, а по часам. Не то, чтобы люди стали больше болеть… просто стали чаще лечиться.
Финансы
Фактор без риска
Управление финансовыми рисками можно и даже нужно доверять профессионалам. Иными (нерусскими) словами, выводить в аутсорсинг.
Chief’s Help
Бизнес на коленке
Почему бы не рассредоточить все организационную структуру но частным адресам? Кроме понятных минусов, у такой организации дела есть и плюсы.
Кадры
Реформа без тормозов
Самая полезная реформа в компании может забуксовать, угодив в кадровое болото. И очень непросто бывает влить в это болото «новую струю».
Story
Карты, деньги, три ствола
Трудно даже вообразить, как выглядела бы современная карта мира, если бы не троица легендарных изобретателей – их имена звучат, как выстрелы: Кольт, Смит и Вессон.
Top 10
10 мест, в которых хочется побывать
Наш географический рейтинг мы создали накануне лета. И боялись, что первые места займут традиционные для россиян курорты. Мы были приятно удивлены, когда телефонное голосование спутало все наши карты: оказывается, наш читатель далеко не прост в своих предпочтениях.
Inter
Cолнечная Австрия
В Австрию люди въезжают не сразу. И как-то однобоко: с уклоном на запад (там горнолыжные курорты) и тяготением к центру (там – Вена, венская опера, венский штрудель и все остальное). Между тем в Австрии еще много чудес.
Телефон редакции
(812) 6356434
Власть сильных
У современного российского руководителя сложное отношение к демократии. Скорей даже совсем никакое
Огнетушитель для клиента
В современном бизнесе слово «клиент» приобрело особый сакральный смысл. Мы любим клиентов, так как они приносят прибыль. Но порой мы их просто ненавидим: ведь суровая правда жизни на их стороне.
Гость номера
Михаил Шурыгин: Мадонна была непростым проектом
Наш гость – владелец и руководитель NCA, одной из известнейших промоутерских компаний России. В узком кругу коллег известен тем, что «привез Мадонну». «Обычная работа», – говорит он об этом.
Profiles
Марина Харкевич: «У нас хватает дыхания на длинную дистанцию»
Телевизионный рынок – один из самых подвижных и непредсказуемых. Каждый сезон появляются и бесследно исчезают новые проекты. А вот долгожителей можно пересчитать по пальцам. Или по кнопкам. Тем приятнее видеть на экране давно знакомые лица.
Маркетинг
Маркетинг на грани крика
Каждый директор желает знать, где сидит нормальный рекламист. Где гнездо у грамотных маркетологов. Где прячутся звезды PR. А тех, кто в наличии, так и хочется уничтожить.
Продвижение в стиле virus
Пока одни спорят, хорош или нет вирусный маркетинг, другие разрабатывают все новые и новые штаммы бактерий.
«Copy – Paste»: как увести чужую цену
Ничто не копируется так бездумно, как бизнес-стратегия «больших и успешных». Наиболее частым объектом заимствования почему-то становится ценообразование. Чаще всего это бессмысленно. Иногда – опасно.
В полный рост
Медицинские центры в центре внимания
Востребованность медицинских услуг растет не по дням, а по часам. Не то, чтобы люди стали больше болеть… просто стали чаще лечиться.
Финансы
Фактор без риска
Управление финансовыми рисками можно и даже нужно доверять профессионалам. Иными (нерусскими) словами, выводить в аутсорсинг.
Chief’s Help
Бизнес на коленке
Почему бы не рассредоточить все организационную структуру но частным адресам? Кроме понятных минусов, у такой организации дела есть и плюсы.
Кадры
Реформа без тормозов
Самая полезная реформа в компании может забуксовать, угодив в кадровое болото. И очень непросто бывает влить в это болото «новую струю».
Story
Карты, деньги, три ствола
Трудно даже вообразить, как выглядела бы современная карта мира, если бы не троица легендарных изобретателей – их имена звучат, как выстрелы: Кольт, Смит и Вессон.
Top 10
10 мест, в которых хочется побывать
Наш географический рейтинг мы создали накануне лета. И боялись, что первые места займут традиционные для россиян курорты. Мы были приятно удивлены, когда телефонное голосование спутало все наши карты: оказывается, наш читатель далеко не прост в своих предпочтениях.
Inter
Cолнечная Австрия
В Австрию люди въезжают не сразу. И как-то однобоко: с уклоном на запад (там горнолыжные курорты) и тяготением к центру (там – Вена, венская опера, венский штрудель и все остальное). Между тем в Австрии еще много чудес.
Телефон редакции
(812) 6356434