Вышел в свет новый журнал "КИТАЙ.ru"
Вышел в свет первый номер глянцевого журнала «Китай.ru», совместный проект ИД «Жигульский» и известного китаеведа, переводчика и писателя Бронислава Виногродского.
Вышел в свет первый журнал про умный и дорогой Китай.
Вышел в свет первый номер глянцевого журнала «Китай.ru», совместный проект ИД «Жигульский» и известного китаеведа, переводчика и писателя Бронислава Виногродского.
Впервые предпринята попытка создать образ «другого Китая» - дорогого, стильного, умного в противовес традиционным представлением о дешевом «пластмассовом» Китае.
Журнал предназначен для тех людей, кто в Китае пытается увидеть то, что не лежит на поверхности, то что помогает человеку совершенствоваться и меняться через предметы (красивые и не дешевые), через путешествия (лежащие в стороне от традиционных туристских троп), через оригинальную философию.
«Китай - это естественный и главный партнёр для России, - говорит главный редактор журнала Бронислав Виногродский, - в культуре, политике и экономике на ближайшие десятилетия.
Это партнёрство в отличии от предыдущих периодов строится естественно, и мы предсказываем, что влияние на Россию Китая будет возрастать в ближайшие годы. Миссия журнала состоит в том, дать умной и читающей публике, принимающей важные для судьбы страны решения, показать Китай как полотно, на фоне которого легче производить собственное самоопределение»
«Наша целевая аудитория - это люди, пытающиеся познать себя, - говорит издатель журнала Антон Жигульский, - интересующиеся Китаем и востоком в целом, вкладывающие свои средства в китайское искусство, антиквариат, мебель, книги и альбомы по Китаю. Те, кто предпочитает путешествовать по новым маршрутам, вдали от традиционных туристских троп. Это предприниматели, планирующие или уже инвестирующие в Китай и Россию, руководители федеральных и региональных органов власти, участвующих в программах, посвященных сотрудничеству наших стран и пытающихся лучше понять партнеров.
Среди материалов первого номера – статьи о чае и таинственном нефрите, особенностях китайской бизнес-психологии и секретах долголетия, известном поэте Мао Цзедуне и путешествии в загадочный Лицзян. Своим мыслями о Китае делятся журналист Сергей Доренко и военный разведчик Андрей Девятов. Харбинский исследователь Рустам Тулакпаев представляет первую часть «Истории Харбина». Также в номере - «Книга перемен» с уникальными иллюстрациями, резьба печатей, загадки китайских пельменей, праздники, гадания на судьбу и многое другое.
«Объем первого номера - 104 полосы, говорит Антон Жигульский.
– В этом году планируем выпустить ещё 4 номера, тиражом 75 тыс. экз. каждый, и достаточно широко представить журнал в продаже. Мы надеемся, что новый журнал, который принципиально отличается от всего, что есть на рынке на эту тему, найдет своего читателя».
Объём – 120 полос;
Тираж – 10.000 экз.
Периодичность 6 раз в год;
Журнал «КИТАЙ.ru», можно найти практически в любой точке продажи прессы, книжных магазинах.
Контакты: Булле Максим bulle@zhp.ru , телефон: 988-80-40; 8-916-374-5110
Вышел в свет первый номер глянцевого журнала «Китай.ru», совместный проект ИД «Жигульский» и известного китаеведа, переводчика и писателя Бронислава Виногродского.
Впервые предпринята попытка создать образ «другого Китая» - дорогого, стильного, умного в противовес традиционным представлением о дешевом «пластмассовом» Китае.
Журнал предназначен для тех людей, кто в Китае пытается увидеть то, что не лежит на поверхности, то что помогает человеку совершенствоваться и меняться через предметы (красивые и не дешевые), через путешествия (лежащие в стороне от традиционных туристских троп), через оригинальную философию.
«Китай - это естественный и главный партнёр для России, - говорит главный редактор журнала Бронислав Виногродский, - в культуре, политике и экономике на ближайшие десятилетия.
Это партнёрство в отличии от предыдущих периодов строится естественно, и мы предсказываем, что влияние на Россию Китая будет возрастать в ближайшие годы. Миссия журнала состоит в том, дать умной и читающей публике, принимающей важные для судьбы страны решения, показать Китай как полотно, на фоне которого легче производить собственное самоопределение»
«Наша целевая аудитория - это люди, пытающиеся познать себя, - говорит издатель журнала Антон Жигульский, - интересующиеся Китаем и востоком в целом, вкладывающие свои средства в китайское искусство, антиквариат, мебель, книги и альбомы по Китаю. Те, кто предпочитает путешествовать по новым маршрутам, вдали от традиционных туристских троп. Это предприниматели, планирующие или уже инвестирующие в Китай и Россию, руководители федеральных и региональных органов власти, участвующих в программах, посвященных сотрудничеству наших стран и пытающихся лучше понять партнеров.
Среди материалов первого номера – статьи о чае и таинственном нефрите, особенностях китайской бизнес-психологии и секретах долголетия, известном поэте Мао Цзедуне и путешествии в загадочный Лицзян. Своим мыслями о Китае делятся журналист Сергей Доренко и военный разведчик Андрей Девятов. Харбинский исследователь Рустам Тулакпаев представляет первую часть «Истории Харбина». Также в номере - «Книга перемен» с уникальными иллюстрациями, резьба печатей, загадки китайских пельменей, праздники, гадания на судьбу и многое другое.
«Объем первого номера - 104 полосы, говорит Антон Жигульский.
– В этом году планируем выпустить ещё 4 номера, тиражом 75 тыс. экз. каждый, и достаточно широко представить журнал в продаже. Мы надеемся, что новый журнал, который принципиально отличается от всего, что есть на рынке на эту тему, найдет своего читателя».
Объём – 120 полос;
Тираж – 10.000 экз.
Периодичность 6 раз в год;
Журнал «КИТАЙ.ru», можно найти практически в любой точке продажи прессы, книжных магазинах.
Контакты: Булле Максим bulle@zhp.ru , телефон: 988-80-40; 8-916-374-5110