Высшая школа экономики открывает отделение «Реклама»
Государственный Университет Высшая Школа Экономики (ГУ-ВШЭ) объявил на 2007-2008 учебный год набор студентов на 1 курс на специальность «Реклама» Факультета прикладной политологии.
По заявлению факультета, импульсом для открытия специальности «Реклама» в Высшей школе экономики стал постоянно растущий спрос на профессиональных специалистов в области рекламных технологий. Программой обучения студентов охватываются как теоретические, так и практические аспекты управления рекламой, новые технологии, инновации, в частности выявление передовой практики внутри России.
Стратегическая цель Отделения Рекламы - подготовка нового поколения рекламистов-профессионалов через синтез академических знаний и делового опыта признанных практиков рекламного рынка России.
Как сообщил декан факультета Марк Урнов «Выпускники отделения рекламы будут готовы к работе в самых разных секторах экономики – от топливно-энергетического комплекса и металлургии до банков и розничной торговли».
По окончании выпускники получают дипломы государственного образца с квалификацией общего профиля "специалист по рекламе", и самыми актуальными специализациями.
Возможности для студентов:
• Практика и стажировки в крупнейших агентствах и компаниях, работающих на российском рынке
• Курсовые и дипломные работы как реальные, внедряемые проекты
• Летние тренинговые лагеря
• Студенческие СМИ
• Студенческие конкурсы и фестивали политических, рекламных, маркетинговых и PR-технологий
• Международные программы обмена студентами (США, Франция, Германия)
• Содействие в трудоустройстве в государственных и частных корпорациях
На сайте факультета уже дан портрет будущего «хорошего специалиста (политолога или рекламиста)»:
• работает «на стыке» многих дисциплин;
• имеет практические профессиональные навыки;
• имеет хорошую интуицию;
• обладает развитым аналитическим и образным мышлением;
• обладает прекрасным вкусом;
• умеет письменно и устно, четко и ясно выражать свои мысли;
• может легко находить общий язык с разными людьми;
• знает иностранные языки и т.д.
И, конечно, он должен закончить отделение «Реклама» Факультета прикладной политологии ГУ-ВШЭ
Стратегическая цель Отделения Рекламы - подготовка нового поколения рекламистов-профессионалов через синтез академических знаний и делового опыта признанных практиков рекламного рынка России.
Как сообщил декан факультета Марк Урнов «Выпускники отделения рекламы будут готовы к работе в самых разных секторах экономики – от топливно-энергетического комплекса и металлургии до банков и розничной торговли».
По окончании выпускники получают дипломы государственного образца с квалификацией общего профиля "специалист по рекламе", и самыми актуальными специализациями.
Возможности для студентов:
• Практика и стажировки в крупнейших агентствах и компаниях, работающих на российском рынке
• Курсовые и дипломные работы как реальные, внедряемые проекты
• Летние тренинговые лагеря
• Студенческие СМИ
• Студенческие конкурсы и фестивали политических, рекламных, маркетинговых и PR-технологий
• Международные программы обмена студентами (США, Франция, Германия)
• Содействие в трудоустройстве в государственных и частных корпорациях
На сайте факультета уже дан портрет будущего «хорошего специалиста (политолога или рекламиста)»:
• работает «на стыке» многих дисциплин;
• имеет практические профессиональные навыки;
• имеет хорошую интуицию;
• обладает развитым аналитическим и образным мышлением;
• обладает прекрасным вкусом;
• умеет письменно и устно, четко и ясно выражать свои мысли;
• может легко находить общий язык с разными людьми;
• знает иностранные языки и т.д.
И, конечно, он должен закончить отделение «Реклама» Факультета прикладной политологии ГУ-ВШЭ