«Золотая выдержка» поддержала самый популярный в России фестиваль гонок по бездорожью на полнопривод
В рамках национальной программы продвижения торговой марки «Золотая выдержка» крупнейшая российская торгово-производственная компания «ЮНИВЭЙ Менеджмент», поддержала проведение X внедорожного Фестиваля “Весенний призыв 2007».
Самый известный в России внедорожный фестиваль «Весенний призыв-2007» прошел с 18 по 20 мая в Веневском районе Тульской области, на берегу живописной реки Осетр, где организаторы подготовили для участников сложные и даже опасные трассы по традиционному российскому бездорожью. Книга рекордов Гиннеса и Книга рекордов России назвали X Юбилейный «Весенний Призыв-2007» самым массовым внедорожным фестивалем России.
X фестиваль полноприводных автомобилей «Весенний призыв-2007» стал самым массовым из всех проведенных «Призывов» - количество зарегистрированных участников превысило 400 экипажей. По условиям соревнований, в них может участвовать на своем автомобиле любой желающий, а сами гонки проходят по несколькими номинациям – в зависимости от профессионализма водителей и штурманов и от уровня технической подготовки внедорожника.
Соревнования проводились в два дня. В первый день 18 мая был дан старт трофи-рейда для двух категорий – «Призывники» (стандартные автомобили) и «Деды» (автомобили, специально подготовленные для тяжелого бездорожья). Начало соревнований было дано в 12.00, а финишировали участники, пройдя всю сложную трассу, уже глубоким вечером, с 22.00 до полуночи. «Призывники» проходили маршрут с помощью «легенды» - словесного описания маршрута, а «Деды» - по маршрутным точкам GPS-карты. Победители определялись с помощью фотофиниша по наибольшему числу пройденных контрольных точек за отведенное время. Общее количество точек - 66.
Во второй день фестиваля в лагере гонки состоялись зрелищные всеобщие соревнования вне разделения участников на категории за отдельные призы, предоставленные спонсорами. Завершится фестиваль награждением победителей и грандиозным концертом авторской песни.
По предварительным итогам гонок, в тройку лидеров в главной категории Фестиваля «Деды» вошли экипаж № 044 (Тараев и Попов), экипаж № 034 (Филаткин и Чернов), экипаж № 158 (Рыбаков, Глазунов и Гончаров).
Результаты Фестиваля в категории «Призывники» и в состязаниях «Веселые старты» будут обнародованы на сайте www.dorogi.net Победители и участники Фестиваля «Весенний Призыв» в Тульской области будут награждены специальными призами от Официального Спонсора самых популярных в России гонок по бездорожью на полноприводных автомобилях – коньяка «Золотая Выдержка».
«ЮНИВЭЙ Менеджмент». Краткая информация о компании. «ЮНИВЭЙ Менеджмент» – основанная в 1996 году вертикально-интегрированная производственно-торговая компания, профессионально занимающаяся производством и реализацией высококачественных коньяков, вермутов и вин. Основными производственными активами компании являются Ставропольский винно-коньячный завод (СВКЗ), Минераловодский завод виноградных вин (МЗBВ) и испанский завод ALVISA Alcoholes y Vinos S.A). Компания «ЮНИВЭЙ Менеджмент», управляющая Ставропольским винно-коньячным заводом (СВКЗ), входит в тройку крупнейших российских производителей коньяка. Основной производственный актив компании – Ставропольский винно-коньячный завод (СВКЗ), чьи производственные мощности и марочный портфель находятся под управлением «ЮНИВЭЙ Менеджмент» с 1999 года. В ноябре 2005 года завод прошел международную сертификацию по системе менеджмента качества ISO 9001:2000. В декабре 2006 года управляющая компания ЮНИВЭЙ Менеджмент» успешно прошла сертификационный аудит Системы Дистрибьюции и Маркетинга по Системе Менеджмента Качества на соответствие требований международному стандарту ISO. Продукция СВКЗ представлена коньяками коллекций «Старейшина», «Золотая выдержка», «Кремлевский». С 2006 года компания «ЮНИВЭЙ Менеджмент» в рамках партнерства с ALVISA AG поставляет на российский рынок вермуты коллекции DELASY - «DELASY» bianco, «DELASY» rosso, «DELASY» flowery, «DELASY» Exstra Dry, натуральные испанские столовые вина «GUSTO Vino» и сортовые вина коллекции Toro Loko. Сегодня партнерами «ЮНИВЭЙ Менеджмент» по продажам является больше 120 компаний в 87 российских регионах. Представительства компании «ЮНИВЭЙ Менеджмент» работают во всех крупных городах России.
X фестиваль полноприводных автомобилей «Весенний призыв-2007» стал самым массовым из всех проведенных «Призывов» - количество зарегистрированных участников превысило 400 экипажей. По условиям соревнований, в них может участвовать на своем автомобиле любой желающий, а сами гонки проходят по несколькими номинациям – в зависимости от профессионализма водителей и штурманов и от уровня технической подготовки внедорожника.
Соревнования проводились в два дня. В первый день 18 мая был дан старт трофи-рейда для двух категорий – «Призывники» (стандартные автомобили) и «Деды» (автомобили, специально подготовленные для тяжелого бездорожья). Начало соревнований было дано в 12.00, а финишировали участники, пройдя всю сложную трассу, уже глубоким вечером, с 22.00 до полуночи. «Призывники» проходили маршрут с помощью «легенды» - словесного описания маршрута, а «Деды» - по маршрутным точкам GPS-карты. Победители определялись с помощью фотофиниша по наибольшему числу пройденных контрольных точек за отведенное время. Общее количество точек - 66.
Во второй день фестиваля в лагере гонки состоялись зрелищные всеобщие соревнования вне разделения участников на категории за отдельные призы, предоставленные спонсорами. Завершится фестиваль награждением победителей и грандиозным концертом авторской песни.
По предварительным итогам гонок, в тройку лидеров в главной категории Фестиваля «Деды» вошли экипаж № 044 (Тараев и Попов), экипаж № 034 (Филаткин и Чернов), экипаж № 158 (Рыбаков, Глазунов и Гончаров).
Результаты Фестиваля в категории «Призывники» и в состязаниях «Веселые старты» будут обнародованы на сайте www.dorogi.net Победители и участники Фестиваля «Весенний Призыв» в Тульской области будут награждены специальными призами от Официального Спонсора самых популярных в России гонок по бездорожью на полноприводных автомобилях – коньяка «Золотая Выдержка».
«ЮНИВЭЙ Менеджмент». Краткая информация о компании. «ЮНИВЭЙ Менеджмент» – основанная в 1996 году вертикально-интегрированная производственно-торговая компания, профессионально занимающаяся производством и реализацией высококачественных коньяков, вермутов и вин. Основными производственными активами компании являются Ставропольский винно-коньячный завод (СВКЗ), Минераловодский завод виноградных вин (МЗBВ) и испанский завод ALVISA Alcoholes y Vinos S.A). Компания «ЮНИВЭЙ Менеджмент», управляющая Ставропольским винно-коньячным заводом (СВКЗ), входит в тройку крупнейших российских производителей коньяка. Основной производственный актив компании – Ставропольский винно-коньячный завод (СВКЗ), чьи производственные мощности и марочный портфель находятся под управлением «ЮНИВЭЙ Менеджмент» с 1999 года. В ноябре 2005 года завод прошел международную сертификацию по системе менеджмента качества ISO 9001:2000. В декабре 2006 года управляющая компания ЮНИВЭЙ Менеджмент» успешно прошла сертификационный аудит Системы Дистрибьюции и Маркетинга по Системе Менеджмента Качества на соответствие требований международному стандарту ISO. Продукция СВКЗ представлена коньяками коллекций «Старейшина», «Золотая выдержка», «Кремлевский». С 2006 года компания «ЮНИВЭЙ Менеджмент» в рамках партнерства с ALVISA AG поставляет на российский рынок вермуты коллекции DELASY - «DELASY» bianco, «DELASY» rosso, «DELASY» flowery, «DELASY» Exstra Dry, натуральные испанские столовые вина «GUSTO Vino» и сортовые вина коллекции Toro Loko. Сегодня партнерами «ЮНИВЭЙ Менеджмент» по продажам является больше 120 компаний в 87 российских регионах. Представительства компании «ЮНИВЭЙ Менеджмент» работают во всех крупных городах России.