RN GROUP обеспечит реализацию программы продвижения компании NU SKIN.
28 января 2008 года агентство RN Group и компания NU SKIN Enterprises определили концепцию продвижения NU SKIN в Нижнем Новгороде и подписали договор о сотрудничестве в сфере маркетинга и пиар.
28 января 2008 года агентство RN Group и компания NU SKIN Enterprises определили концепцию продвижения NU SKIN в Нижнем Новгороде и подписали договор о сотрудничестве в сфере маркетинга и пиар.
NU SKIN Enterprises (США) является мировым лидером в области разработки и производства инновационных систем по уходу за кожей. В России ранее компания была представлена в основном в Москве и за Уралом. Сейчас же появилось и представительство в Нижнем Новгороде.
По словам PR-директора NU SKIN «Нижегородская область является одной из самых перспективных и быстро развивающихся в России. И косметический рынок – не исключение. Американское руководство NU SKIN долгое время отказывалось осваивать российские рынки из-за нестабильной ситуации в стране, сотрудничало исключительно с западной Европой и Востоком (в Японии, например, доля рынка профессиональной косметики NU SKIN составляет 48%). Но теперь, когда рыночная ситуация в России стабилизировалась, не воспользоваться такой прекрасной возможностью было бы просто кощунственно».
В Нижнем Новгороде NU SKIN Enterprises планирует развернуть масштабную пиар-кампанию, осуществлением которой займется агентство по связям общественностью RN Group. «Мы уже определились с концепцией и утвердили ее в совете директоров NU SKIN, - сообщила директор RN Group Хасанова Р.З., - в настоящее время обговариваются последние детали и этапы финансирования. Начало кампании будет приурочено к 23 февраля».
Для RN Group мероприятие подобного плана – не просто возможность реализации крупного проекта, это, прежде всего, дань профессионализму сотрудников агентства, современное видение ситуации в регионе и огромный творческий потенциал.
«Это не первый тендер, который нам удалось выиграть, - сообщила исполнительный директор RN Group Козлова Н.В., - нам особенно приятно, что все больше компаний в регионе задумываются о важности создания и поддержания положительного имиджа, об использовании не только прямой рекламы, но и самых разнообразных пиар-инструментов. Конечно, в основном это - столичные или зарубежные компании, пришедшие в наш регион, но мы искренне надеемся, что и нижегородские предприятия в скором времени смогут по достоинству оценить все преимущества паблик рилейшнз».