Исследование рынка российского бурового оборудования
Компания B2B Research провела исследование рынка российского бурового оборудования
Компания B2B Research провела исследование рынка российского бурового оборудования, о результатах которого можно узнать 4 декабря 2008 года, на заседании круглого стола «Продвижение нефтегазового оборудования и услуг» (Courtyard by Marriott Moscow City Center). Цель мероприятия - обучение методам продвижения нефтегазового оборудования и услуг на внутренние и внешние рынки.
B2B Research – одно из лидирующих маркетинговых агентств, специализирующихся на отраслевых исследованиях. Деятельность компании направлена на оценку объема рынка, его сегментов, проведение анализа структуры рынка и динамики его изменения, описание тенденций развития рынка, предоставление краткосрочных и среднесрочных прогнозов, анализ конкурентов и потребления.
На заседании круглого стола будут обсуждаться: анализ эффективности рекламной кампании, тактика и стратегия продвижения нефтегазового оборудования, особенности отраслевых печатных изданий, реклама нефтегазового оборудования в Интернет, участие в профильных мероприятиях, НЕрекламные методы продвижения, специфика продвижения оборудования на зарубежные нефтегазовые рынки.
Круглый стол «Продвижение нефтегазового оборудования и услуг» уже в третий раз, по традиции, объединит руководителей и специалистов рекламных подразделений промышленных предприятий, работающих в интересах нефтегазового комплекса, маркетинговых, рекламных и research-агентств, отраслевых СМИ.
Дополнительная информация по телефонам (495) 739-81-33, 739-81-48
B2B Research – одно из лидирующих маркетинговых агентств, специализирующихся на отраслевых исследованиях. Деятельность компании направлена на оценку объема рынка, его сегментов, проведение анализа структуры рынка и динамики его изменения, описание тенденций развития рынка, предоставление краткосрочных и среднесрочных прогнозов, анализ конкурентов и потребления.
На заседании круглого стола будут обсуждаться: анализ эффективности рекламной кампании, тактика и стратегия продвижения нефтегазового оборудования, особенности отраслевых печатных изданий, реклама нефтегазового оборудования в Интернет, участие в профильных мероприятиях, НЕрекламные методы продвижения, специфика продвижения оборудования на зарубежные нефтегазовые рынки.
Круглый стол «Продвижение нефтегазового оборудования и услуг» уже в третий раз, по традиции, объединит руководителей и специалистов рекламных подразделений промышленных предприятий, работающих в интересах нефтегазового комплекса, маркетинговых, рекламных и research-агентств, отраслевых СМИ.
Дополнительная информация по телефонам (495) 739-81-33, 739-81-48