Вы не были рождены королём? Они помогут им стать...
Поднимаю, остро коснувшийся меня, вопрос о продвижении фирмы в условиях жёсткой конкуренции. Кроме этого и собственного развития в обществе, повышения имиджа.
Вопрос продвижения своей фирмы в целом, какой-либо услуги или товара давно уже терзает умы штатных рекламных единиц компаний и индивидуально существующих рекламных агентств. Совсем недавно (если провести параллели с Европой и Северной Америкой) на слуху стал появляться такой термин как «Пиар» (от англ. Pablic relations). Не для кого не секрет, что обозначает этот термин ни что иное, как «связь с общественностью».
Я никогда бы не затронул эту тему, если бы не познакомился на одной из вечеринок fashion week с модельером салона красоты «Этуаль». Для сохранения минимальной конфиденциальности назову его Жак (просто и со вкусом).
-Современный мир погряз в стереотипах, ему катастрофически не хватает креатива! И что говорить о рекламной деятельности... Она «долбит и взрывает» мозг, автоматически включая защиту у целевой аудитории,- весьма рьяно, где-то в середине разговора заявил мне Жак.
-Глупо обвинять сложившуюся систему продвижения бизнес товаров и услуг, не предлогая ничего взамен. Так поступают лишь заядлые критики!,-таковой была моя реакция на его заявление.
Понизив интонацию и улыбнувшись он сказал:
-А я не критикую. У меня есть что предложить...
Как оказалось Жак является PR-менеджером, не так давно образовавшейся компании «kingPR». Жак занимается всем спектром такого направления пиара как PR-person, что означает имиджевый пиар отдельных людей. Так называемый личный имиджмейкер.
Проще говоря Жак, посредством создания визуального образа (стрижка, причёска, макияж, иногда тату и конечно стиль одежды, вербальные и невербальные манеры общения), а затем непосредственно пиардеятельности, буквально превращает людей в «королей».
-Директорский состав и топ-менеджеры – это своего рода лицо компании, - повествовал Жак.
-А что говорить о спортсменах, диджеях, то там вообще всё упирается в талант, усердие и пиар. Причём пиар занимает львиную долю в достижении успеха. Простым людям не интересно заядлое лицо, на котором виден лишь сто пудовый груз проблем и масса незаконченных дел, ну или просто интересный образ не выделяющийся на фоне многих других!
У меня возник адекватный вопрос – почему я о них никогда раньше не слышал?!
Ответ меня очаровал.
-Всё очень просто, ведь когда приходится заниматься оранжировкой, координированием и вмешательством в судьбу, лучше чтобы о тебе не знали...
Из дальнейшей беседы я понял, что KingPR занимается созданием всех видов пиар-кампаний. Не лукавя, отмечу, что некоторые работы, о которых мне позволили узнать, этого “зубастого пионера” пиар-менеджмента не вызывают сомнения и проведены на очень высоком уровне!
Не собираюсь вставать на сторону моего собеседника, но меня он заинтересовал, иначе не тратил бы времени на написание этой статейки. Хочу лишь посоветовать обратиться, если Вам не безразлична судьба Вашего бизнеса и Ваша лично ... Королём стать не так уж и сложно, только платите!..
Я никогда бы не затронул эту тему, если бы не познакомился на одной из вечеринок fashion week с модельером салона красоты «Этуаль». Для сохранения минимальной конфиденциальности назову его Жак (просто и со вкусом).
-Современный мир погряз в стереотипах, ему катастрофически не хватает креатива! И что говорить о рекламной деятельности... Она «долбит и взрывает» мозг, автоматически включая защиту у целевой аудитории,- весьма рьяно, где-то в середине разговора заявил мне Жак.
-Глупо обвинять сложившуюся систему продвижения бизнес товаров и услуг, не предлогая ничего взамен. Так поступают лишь заядлые критики!,-таковой была моя реакция на его заявление.
Понизив интонацию и улыбнувшись он сказал:
-А я не критикую. У меня есть что предложить...
Как оказалось Жак является PR-менеджером, не так давно образовавшейся компании «kingPR». Жак занимается всем спектром такого направления пиара как PR-person, что означает имиджевый пиар отдельных людей. Так называемый личный имиджмейкер.
Проще говоря Жак, посредством создания визуального образа (стрижка, причёска, макияж, иногда тату и конечно стиль одежды, вербальные и невербальные манеры общения), а затем непосредственно пиардеятельности, буквально превращает людей в «королей».
-Директорский состав и топ-менеджеры – это своего рода лицо компании, - повествовал Жак.
-А что говорить о спортсменах, диджеях, то там вообще всё упирается в талант, усердие и пиар. Причём пиар занимает львиную долю в достижении успеха. Простым людям не интересно заядлое лицо, на котором виден лишь сто пудовый груз проблем и масса незаконченных дел, ну или просто интересный образ не выделяющийся на фоне многих других!
У меня возник адекватный вопрос – почему я о них никогда раньше не слышал?!
Ответ меня очаровал.
-Всё очень просто, ведь когда приходится заниматься оранжировкой, координированием и вмешательством в судьбу, лучше чтобы о тебе не знали...
Из дальнейшей беседы я понял, что KingPR занимается созданием всех видов пиар-кампаний. Не лукавя, отмечу, что некоторые работы, о которых мне позволили узнать, этого “зубастого пионера” пиар-менеджмента не вызывают сомнения и проведены на очень высоком уровне!
Не собираюсь вставать на сторону моего собеседника, но меня он заинтересовал, иначе не тратил бы времени на написание этой статейки. Хочу лишь посоветовать обратиться, если Вам не безразлична судьба Вашего бизнеса и Ваша лично ... Королём стать не так уж и сложно, только платите!..