Невозможно выиграть все матчи не выиграв первого.
Продолжаю вопрос развития компании. Какой инструмент лучше использовать, как им пользоваться, к кому обратиться...
Каждому из нас всегда хотелось быть, если не самым, то просто весьма успешным, привлекательным, популярным … Перечень синонимов VIP персоны можно продолжать до бесконечности, но факт остаётся фактом. Естественно возникает вопрос каким образом наиболее эффективно осуществить это пожелание?
Тут в силу вступает элементарная психология социума. Если Вы себя уже зарекомендовали, то, какой бы ни была эта рекомендация, её уже очень сложно будет перевести, в глазах общественности, в другое русло. Этот фактор риска «проигранной первой игры» наглядно проявляется в политической борьбе, особенно во время выборов. Можно даже «не выходить на матч» (по-другому не знать о PR-кампании противоборствующей стороны). В таком случае произойдёт «проигрыш в сухую», более распространённое понятие «баранка». Иными словами Вы проиграли, не зная с каким счётом и самое главное не зная кому (если PR-кампания проведена грамотно)!!! Не буду спорить о том, что исправить данную ситуацию будет уже не возможно никогда. Но каких средств это будет стоить, и насколько эффективные и безопасные методы будут использоваться.
Сборная России по футболу тоже проиграла первый матч на EVRO 2008, но с блеском продолжила игровые баталии, побеждая очень серьёзных соперников. Хотя она так и не дошла до финала, фурор, который вызвало выступление сборной России, охватил всю страну. Объяснить это можно весьма продолжительной серией неудачных выступлений в подобных соревнованиях, проходивших ранее. Рейтинг команды в целом и отличившихся игроков взлетел, чуть ли не до небес. Результат – новые контракты игроков, возросший интерес инвесторов и населения РФ к футболу. Своего рода удачная PR-кампания.
Несколько по-другому обстоят дела в менеджменте бизнес компаний. Вы можете быть сильной структурой, обладающей качественным продуктом или услугой… Но Ваш прямой конкурент при помощи PR-технологий (посредством СМИ) искусственно повысил свой рейтинг, или, чего хуже, понижает Ваш! Как быть, что делать..? Ужасно сложно будет изменить мнение порядка 78% населения (а именно такое количество по опросам FDFgroup доверяют СМИ более, чем на 80%) и привлечь к своей продукции. Реклама тут будет бессильна. Максимум, что сможет сделать рекламное агентство (РА) – это создать прикольный ролик, выиграть статуэтку или дипломчик, и …повысить свой собственный рейтинг. Тут нужна очень грамотная маркетинговая стратегия, в основе которой будет уверенно стоять связь с общественностью (PR).
Ну да ладно… Хватит о грустном, ведь такая же стратегия необходима и при создании нового бренда! Хочу посоветовать не торопиться в таком важном вопросе. Походить, посоветоваться со спецами. К ряду существующих структур, занимающихся подобными вопросами, хочу представить Вашему вниманию пиар-агентство «KingPR». На счету этой организации (за сравнительно не продолжительный период существования) уже есть ряд успешных работ, как в сфере PR-рекламы, так и в сфере чистого пиара. Успех этого агентства, по-моему мнению, с одной стороны заключается в строгом и чётком анализе рынка, внимательном и разностороннем подходе, но с другой стороны, абсолютно не стандартном подходе в ключевых вопросах. А этого, что определяется американизмом креатив, сильно не хватает современной бизнес-индустрии, особенно в Уральском Федеральном Округе. Более подробно Вы сможете узнать у них подробнее, за спрос там оплату не требуют.
Тут в силу вступает элементарная психология социума. Если Вы себя уже зарекомендовали, то, какой бы ни была эта рекомендация, её уже очень сложно будет перевести, в глазах общественности, в другое русло. Этот фактор риска «проигранной первой игры» наглядно проявляется в политической борьбе, особенно во время выборов. Можно даже «не выходить на матч» (по-другому не знать о PR-кампании противоборствующей стороны). В таком случае произойдёт «проигрыш в сухую», более распространённое понятие «баранка». Иными словами Вы проиграли, не зная с каким счётом и самое главное не зная кому (если PR-кампания проведена грамотно)!!! Не буду спорить о том, что исправить данную ситуацию будет уже не возможно никогда. Но каких средств это будет стоить, и насколько эффективные и безопасные методы будут использоваться.
Сборная России по футболу тоже проиграла первый матч на EVRO 2008, но с блеском продолжила игровые баталии, побеждая очень серьёзных соперников. Хотя она так и не дошла до финала, фурор, который вызвало выступление сборной России, охватил всю страну. Объяснить это можно весьма продолжительной серией неудачных выступлений в подобных соревнованиях, проходивших ранее. Рейтинг команды в целом и отличившихся игроков взлетел, чуть ли не до небес. Результат – новые контракты игроков, возросший интерес инвесторов и населения РФ к футболу. Своего рода удачная PR-кампания.
Несколько по-другому обстоят дела в менеджменте бизнес компаний. Вы можете быть сильной структурой, обладающей качественным продуктом или услугой… Но Ваш прямой конкурент при помощи PR-технологий (посредством СМИ) искусственно повысил свой рейтинг, или, чего хуже, понижает Ваш! Как быть, что делать..? Ужасно сложно будет изменить мнение порядка 78% населения (а именно такое количество по опросам FDFgroup доверяют СМИ более, чем на 80%) и привлечь к своей продукции. Реклама тут будет бессильна. Максимум, что сможет сделать рекламное агентство (РА) – это создать прикольный ролик, выиграть статуэтку или дипломчик, и …повысить свой собственный рейтинг. Тут нужна очень грамотная маркетинговая стратегия, в основе которой будет уверенно стоять связь с общественностью (PR).
Ну да ладно… Хватит о грустном, ведь такая же стратегия необходима и при создании нового бренда! Хочу посоветовать не торопиться в таком важном вопросе. Походить, посоветоваться со спецами. К ряду существующих структур, занимающихся подобными вопросами, хочу представить Вашему вниманию пиар-агентство «KingPR». На счету этой организации (за сравнительно не продолжительный период существования) уже есть ряд успешных работ, как в сфере PR-рекламы, так и в сфере чистого пиара. Успех этого агентства, по-моему мнению, с одной стороны заключается в строгом и чётком анализе рынка, внимательном и разностороннем подходе, но с другой стороны, абсолютно не стандартном подходе в ключевых вопросах. А этого, что определяется американизмом креатив, сильно не хватает современной бизнес-индустрии, особенно в Уральском Федеральном Округе. Более подробно Вы сможете узнать у них подробнее, за спрос там оплату не требуют.