OTT PR-AGENCY – НОВОЕ РОССИЙСКОЕ PR-АГЕНТСТВО
OTT PR-agency («One, Two, Three») – это молодое креативное агентство по связям с общественностью, начинающее работать на рынке коммуникационных технологий.
OTT PR-agency («One, Two, Three») – это молодое креативное агентство по связям с общественностью, начинающее работать на рынке коммуникационных технологий.
Агентство занимается развитием имиджа успешных российских бизнес компаний. На данный момент ОТТ имеет два подписанных контракта на абонементное обслуживание. Goldphone, лидер на российском рынке по сервисному обслуживанию мобильной техники, стал первой компанией, передавшей ОТТ работы по PR-активностям. Месяц назад клиентом ОТТ стала компания Гурмайор – производитель пасты премиум-класса с вкусовыми добавками.
Особенность агентства ОТТ состоит в том, что оно работает с небольшими бюджетами, при этом обеспечивая самый высокий уровень выполнения поставленных задач. Низкие цены агентство планирует удерживать за счет умеренного сдерживания чрезмерного роста штата компании.
Часть сотрудников ОТТ работает на аутсорсинге. Это те специалисты, которые имеют возможность работать дистанционно или к чьим услугам агентство обращается периодически: дизайнеры, фотографы и т.д. Это также позволяет сохранять стоимость услуг ОТТ на заявленном уровне. Остальные сотрудники работают в штате.
Другая особенность работы OTT – стремление максимально тесно сотрудничать со своими клиентами. «Наш пиар-менеджер – ваш пиар-менеджер», - заявляют в агентстве. У клиента есть возможность встречаться с менеджером неограниченное количество раз для обсуждения дополнительных деталей, корректировок PR-активностей и проч. Кроме того, агентство старается быть максимально открытым и готово в любое время предоставить клиенту информацию по текущему проекту.
ОТТ ищет клиентов среди компаний, стремящихся увеличить свои PR-активности. Как правило, это компании, готовые отказаться от услуг собственного PR-менеджера и передать дело в руки команды опытных профессионалов.
«Агентство «One, Two, Three PR-agency» - мы не продаем слонов. Мы создаем имидж. Все просто, как – раз, два, три!»
Агентство занимается развитием имиджа успешных российских бизнес компаний. На данный момент ОТТ имеет два подписанных контракта на абонементное обслуживание. Goldphone, лидер на российском рынке по сервисному обслуживанию мобильной техники, стал первой компанией, передавшей ОТТ работы по PR-активностям. Месяц назад клиентом ОТТ стала компания Гурмайор – производитель пасты премиум-класса с вкусовыми добавками.
Особенность агентства ОТТ состоит в том, что оно работает с небольшими бюджетами, при этом обеспечивая самый высокий уровень выполнения поставленных задач. Низкие цены агентство планирует удерживать за счет умеренного сдерживания чрезмерного роста штата компании.
Часть сотрудников ОТТ работает на аутсорсинге. Это те специалисты, которые имеют возможность работать дистанционно или к чьим услугам агентство обращается периодически: дизайнеры, фотографы и т.д. Это также позволяет сохранять стоимость услуг ОТТ на заявленном уровне. Остальные сотрудники работают в штате.
Другая особенность работы OTT – стремление максимально тесно сотрудничать со своими клиентами. «Наш пиар-менеджер – ваш пиар-менеджер», - заявляют в агентстве. У клиента есть возможность встречаться с менеджером неограниченное количество раз для обсуждения дополнительных деталей, корректировок PR-активностей и проч. Кроме того, агентство старается быть максимально открытым и готово в любое время предоставить клиенту информацию по текущему проекту.
ОТТ ищет клиентов среди компаний, стремящихся увеличить свои PR-активности. Как правило, это компании, готовые отказаться от услуг собственного PR-менеджера и передать дело в руки команды опытных профессионалов.
«Агентство «One, Two, Three PR-agency» - мы не продаем слонов. Мы создаем имидж. Все просто, как – раз, два, три!»