День event-менеджера 2009. Послесловие.
24 сентября в Екатеринбурге прошла первая церемония, посвященная работникам event-индустрии «День event- менеджера 2009».
24 сентября в Екатеринбурге прошла первая церемония, посвященная работникам event-индустрии «День event- менеджера 2009».
Мероприятие посетили представители более 20 event-компанийнашего города, а так же их действующие и потенциальные клиенты. 180 человек собрались в здании Развлекательного центра ГУРУ в этот вечер.
Для того, чтобы поздравить и отметить успехи «ивентщиков», на праздник прибыл Контеев Виктор Владимирович, заместитель главы города и руководитель Комитета потребительского рынка, а также Саламатова Анна Ивановна, Комитет бытового обслуживания населения.
После напряженного рабочего дня, (не было) взбодриться и поднять настроение гостям помог энергетический напиток Red Bull!
Первой частью мероприятия стал круглый стол на темы: «Ивент из топора» и «Интернет поддержка специальных событий». Участники обсуждали как экономично использовать рекламные ресурсы, как необычно обыгрывать привычные методы, как с помощью малобюджетных инструментов достигать максимального эффекта.
Далее началась торжественная часть, основой которой стало награждение в номинациях в рамках конкурса «Лучшее мероприятие 2008-2009гг.». Двенадцать победителей получили свои награды из рук представителей Администрации города. Номинанты, выходя на сцену, вели себя непринужденно, отвечали на поздравления коллег, рассказывали о деталях мероприятий-победителей, делились радостью и видением будущего event-индустрии на Урале.
За столами зрителей ждал сюрприз. Роллы, предоставленные компанией «Мандарин», пришлись всем по вкусу!
В перерывах между награждениями ведущий праздника, Александр Цариков, рассказывал интересные истории из опыта организаций, тостовал и представлял артистов, приехавших поздравить своих друзей и заказчиков. На сцене появлялись определенно профессионалы своего дела: «Легенда» шоу-балет, фрик-шоу, «Verters» под руководством продюсера Дена Каплана, скрипичный дуэт «V-play», представители Comedy Club, бармен-шоу (через дефис), и многие другие.
Особенно ярко гости реагировали на подготовленные специалистами агентства Redday видеопоздравления от известных персон, таких как Мадонна, Жириновский, Брюс Виллис, Джим Керри, Ксения Собчак, герои фильма Трансформеры и мультсериала South Park.
В финале вечера для всех присутствующих выступили парни из музыкального хаус - проекта «Fashion Beat», известные в Екатеринбурге прекрасной музыкой и лиричными текстами песен. Буквально за 2 дня до мероприятия команда вернулась из очередного турне.
Уходили гости с улыбкой на лице и огоньком в глазах, победители конкурса были вдвойне счастливы.
Организатор мероприятия event-agency Redday.
Отдельное спасибо нужно выразить спонсорам проекта:
Управляющая компания RED
Типография Мастер - Принт
Компания доставки роллов «Мандарин»
P.S. Немного затормозил подготовку мероприятия тот факт, что представители большей части участников (агентств и компаний нашего города, чьей профессией является организация специальных мероприятий), до последнего неохотно шли на контакт, задерживали предоставление информации о проектах, выставленных на участие в конкурсе. Некоторые, к счастью, очень малая часть, откровенно не понимали, о каком празднике идет речь и зачем им присутствовать. В телефонных разговорах часто чувствовалось нежелание людей «сидеть за одним столиком со своими конкурентами» и «видеть заслуженные победы других компаний, невольно поздравляя их».
Остается только надеяться и делать все возможное для сплочения ивент-индустрии, на это у нас есть год, а там увидим!
До свидания и до следующего Дня ивент-менеджера друзья!
2 0 1 0 скоро…
Мероприятие посетили представители более 20 event-компанийнашего города, а так же их действующие и потенциальные клиенты. 180 человек собрались в здании Развлекательного центра ГУРУ в этот вечер.
Для того, чтобы поздравить и отметить успехи «ивентщиков», на праздник прибыл Контеев Виктор Владимирович, заместитель главы города и руководитель Комитета потребительского рынка, а также Саламатова Анна Ивановна, Комитет бытового обслуживания населения.
После напряженного рабочего дня, (не было) взбодриться и поднять настроение гостям помог энергетический напиток Red Bull!
Первой частью мероприятия стал круглый стол на темы: «Ивент из топора» и «Интернет поддержка специальных событий». Участники обсуждали как экономично использовать рекламные ресурсы, как необычно обыгрывать привычные методы, как с помощью малобюджетных инструментов достигать максимального эффекта.
Далее началась торжественная часть, основой которой стало награждение в номинациях в рамках конкурса «Лучшее мероприятие 2008-2009гг.». Двенадцать победителей получили свои награды из рук представителей Администрации города. Номинанты, выходя на сцену, вели себя непринужденно, отвечали на поздравления коллег, рассказывали о деталях мероприятий-победителей, делились радостью и видением будущего event-индустрии на Урале.
За столами зрителей ждал сюрприз. Роллы, предоставленные компанией «Мандарин», пришлись всем по вкусу!
В перерывах между награждениями ведущий праздника, Александр Цариков, рассказывал интересные истории из опыта организаций, тостовал и представлял артистов, приехавших поздравить своих друзей и заказчиков. На сцене появлялись определенно профессионалы своего дела: «Легенда» шоу-балет, фрик-шоу, «Verters» под руководством продюсера Дена Каплана, скрипичный дуэт «V-play», представители Comedy Club, бармен-шоу (через дефис), и многие другие.
Особенно ярко гости реагировали на подготовленные специалистами агентства Redday видеопоздравления от известных персон, таких как Мадонна, Жириновский, Брюс Виллис, Джим Керри, Ксения Собчак, герои фильма Трансформеры и мультсериала South Park.
В финале вечера для всех присутствующих выступили парни из музыкального хаус - проекта «Fashion Beat», известные в Екатеринбурге прекрасной музыкой и лиричными текстами песен. Буквально за 2 дня до мероприятия команда вернулась из очередного турне.
Уходили гости с улыбкой на лице и огоньком в глазах, победители конкурса были вдвойне счастливы.
Организатор мероприятия event-agency Redday.
Отдельное спасибо нужно выразить спонсорам проекта:
Управляющая компания RED
Типография Мастер - Принт
Компания доставки роллов «Мандарин»
P.S. Немного затормозил подготовку мероприятия тот факт, что представители большей части участников (агентств и компаний нашего города, чьей профессией является организация специальных мероприятий), до последнего неохотно шли на контакт, задерживали предоставление информации о проектах, выставленных на участие в конкурсе. Некоторые, к счастью, очень малая часть, откровенно не понимали, о каком празднике идет речь и зачем им присутствовать. В телефонных разговорах часто чувствовалось нежелание людей «сидеть за одним столиком со своими конкурентами» и «видеть заслуженные победы других компаний, невольно поздравляя их».
Остается только надеяться и делать все возможное для сплочения ивент-индустрии, на это у нас есть год, а там увидим!
До свидания и до следующего Дня ивент-менеджера друзья!
2 0 1 0 скоро…