"Курс дела" обновил докризисные максимумы
Старейший деловой журнал Челябинска «Курс дела» 30 июня выпустил свой 100-й номер.
Старейший деловой журнал Челябинска «Курс дела» 30 июня выпустил свой 100-й номер.
К этой вехе приурочены масштабное клиентское мероприятие, поддерживающая рекламная кампания и спецвыпуск «Сто номеров» в составе юбилейного номера. В качестве роскошного подарка журнала самому себе можно считать те финансовые результаты, с которыми «Курс дела» завершил I-е полугодие. А они и вправду впечатляющие. Рекламные сборы журнала в январе-июне превысили результат аналогичного периода докризисного 2008г. на 41,8%! И это при том, что ниша челябинской журнальной деловой периодики в целом едва переступила 50%-ный порог докризисных денежных сборов.
«Весь кризисный 2009-г. команда «Курса дела» работала над усилением конкурентных преимуществ журнала, стремясь довести их до абсолюта, - объясняет причины успеха Андрей Бондарюк, главный редактор «Курса дела» и директор по развитию ИГ «Парамон». – Немало ресурсов было вложено в целую серию модернизационных мероприятий в отношении нашего продукта. Одним из самых значимых стал декабрьский рестайлинг. Еще несколько масштабных новаций запланированы на осень этого года. Все это делает нашу площадку максимально адекватной запросам бизнес-сообщества, а следовательно, и наиболее востребованной. Что избавило нас от необходимости реализации демпингового сценария продаж, который с начала кризиса и по сей день практикуют остальные игроки ниши».
Справка:
Ежемесячный деловой журнал «Курс дела», локальный продукт ИГ «Парамон». Издается в Челябинске с апреля 2001г. До ребрендинга в сентябре 2006г. выпускался под названием «Покупай лучшее». Является самым тиражным деловым журналом столицы Южного Урала, выходя сертифицированным тиражом 12 тыс. экз. С 2007 г. «Курс дела» - учредитель масштабной региональной ежегодной бизнес-премии «Бизнес-прорыв: 7 компаний, перевернувших рынки», материальным воплощением которой является статуэтка «Золотой цент». В 2008г. «Курс дела» стал победителем Всероссийского конкурса СМИ «1000 первых слов о российском ритейле», проводившегося в рамках крупнейшего розничного саммита России Retail Director. Сразу 2 награды журнал получил за статью «Компьютерная розница: ошибка 404».
К этой вехе приурочены масштабное клиентское мероприятие, поддерживающая рекламная кампания и спецвыпуск «Сто номеров» в составе юбилейного номера. В качестве роскошного подарка журнала самому себе можно считать те финансовые результаты, с которыми «Курс дела» завершил I-е полугодие. А они и вправду впечатляющие. Рекламные сборы журнала в январе-июне превысили результат аналогичного периода докризисного 2008г. на 41,8%! И это при том, что ниша челябинской журнальной деловой периодики в целом едва переступила 50%-ный порог докризисных денежных сборов.
«Весь кризисный 2009-г. команда «Курса дела» работала над усилением конкурентных преимуществ журнала, стремясь довести их до абсолюта, - объясняет причины успеха Андрей Бондарюк, главный редактор «Курса дела» и директор по развитию ИГ «Парамон». – Немало ресурсов было вложено в целую серию модернизационных мероприятий в отношении нашего продукта. Одним из самых значимых стал декабрьский рестайлинг. Еще несколько масштабных новаций запланированы на осень этого года. Все это делает нашу площадку максимально адекватной запросам бизнес-сообщества, а следовательно, и наиболее востребованной. Что избавило нас от необходимости реализации демпингового сценария продаж, который с начала кризиса и по сей день практикуют остальные игроки ниши».
Справка:
Ежемесячный деловой журнал «Курс дела», локальный продукт ИГ «Парамон». Издается в Челябинске с апреля 2001г. До ребрендинга в сентябре 2006г. выпускался под названием «Покупай лучшее». Является самым тиражным деловым журналом столицы Южного Урала, выходя сертифицированным тиражом 12 тыс. экз. С 2007 г. «Курс дела» - учредитель масштабной региональной ежегодной бизнес-премии «Бизнес-прорыв: 7 компаний, перевернувших рынки», материальным воплощением которой является статуэтка «Золотой цент». В 2008г. «Курс дела» стал победителем Всероссийского конкурса СМИ «1000 первых слов о российском ритейле», проводившегося в рамках крупнейшего розничного саммита России Retail Director. Сразу 2 награды журнал получил за статью «Компьютерная розница: ошибка 404».
Источник:
http://www.paramon.ru