Вилки десятилетней выдержки для рестораторов
Церемония вручения «Золотой вилки-2012» прошла в банкет-холле «Уральские пельмени» 25 апреля. Церемония прошла в формате вокального баттла «7 звезд»: пять финалистов каждой из 7 номинация объединились в команды и пели зажигательные песни.
Церемония вручения «Золотой вилки-2012» прошла в банкет-холле «Уральские пельмени» 25 апреля. Церемония прошла в формате вокального баттла «7 звезд»: пять финалистов каждой из 7 номинация объединились в команды и пели зажигательные песни. Но в отличие от народного голосования в «Золотой вилке», на церемонии рестораторов судило профессиональное жюри: Семен Мительман, Ольга Хераскова (генеральный директор холдинга «Выбери Радио») а также знаменитые челябинские музыканты: импозантный ариэлевец Борис Каплун и самый резиновый дедушка — Юрий Богатенков!
Александр АСТАХОВ, директор ресторана «Премьер»: «Мы в течение месяца готовились, было огромное количество репетиций и прогонов. Думаю мы достойно выступили и показали себя во всей красе».
Победителем караоке-конкурса стала команда финалистов номинации «Лучший ресторан японской кухни» с песней «Моряк» наших соседей по УрФО «Агаты Кристи». Кстати, это первая церемония «Золотой вилки», после которой гости бросились выкидывать коленца под зажигательную музыку.
После каждого вокального экзерсиса челябинских пищевиков объявлялись победители в номинациях народного голосования «Золотой вилки». В этом году лучшими по мнению гостей заведений стали:
Гриль-бар «Чингис Хаан» («Лучшее заведение национальной кухни»).
Ресторан «Премьер» («Лучший классический ресторан»).
Пиццерия «Пиццамания» на Тополиной аллее («Лучший ресторан на каждый день»).
Кофейный салон «Авиньон» («Лучшая кофейня»).
Ресторан «Das Колбас» («Лучшее пивное заведение»).
Суши-бар и ресторан «Камакура» («Лучший ресторан японской кухни»).
Кафе-бар «Слон» («Лучшее концептуальное заведение»).
Светлана КНОР, директор проекта народная ресторанная премия «Золотая вилка»:
«У нас юбилейный год: «Золотой вилке» исполнилось 10 лет. Мы очень рады, что премия была разработана именно в Челябинске, в далеком 2002 году, когда никто в России даже и не помышлял о таких проектах — даже в столицах! И сегодня «Вилка» держит флаг лидерства — ведь это самая масштабная ресторанная премия России».
Многие рестораторы уже прочувствовали эффективность участия в проекте для продвижения и улучшения работы с гостями. При активной позиции и руководства и персонала налаживается сильная эмоциональная связь с клиентами, увеличивается посещаемость, а в итоге — повышается ресторанная культура в целом. В качестве стимулирующих акций рестораторы используют сладкие и горячительные комплименты, скидки, билеты, подарки, вечеринки и многое-многое другое. Гости заведения, участвуя в его судьбе, начинают чувствовать себя в команде любимого ресторана.
Эффективность «Золотой вилки» как инструмента продвижения видна не только
рестораторам, но и крупнейшим операторам рынка HoReCa. В этом году генеральным партнером в 17 городах стала компания «МЕТРО Кэш энд Керри». «Наше участие в cобытиях премии «Золотая вилка» позволит заведениям общепита в 17 городах России быть в курсе актуальных предложений «МЕТРО Кэш энд Керри» и ресторанного рынка в целом, и стремиться как можно быстрее воплотить их в жизнь», - говорит Павел Горелов, руководитель направления по работе с ресторанным и гостиничным бизнесом «МЕТРО Кэш энд Кэрри».
Сегодня «Золотая вилка», изначально разработанная в Челябинске, стала крупнейшей ресторанной премией Европы. Она охватывает более 3100 ресторанов 23 городов России и Казахстана. За три месяца народного голосования в сезоне-2012 жители городов — участников премии отправили в поддержку своих любимых ресторанов и кафе примерно 100 000 SMS-сообщений и оставили около 300 000 голосов на сайте премии.
Александр АСТАХОВ, директор ресторана «Премьер»: «Мы в течение месяца готовились, было огромное количество репетиций и прогонов. Думаю мы достойно выступили и показали себя во всей красе».
Победителем караоке-конкурса стала команда финалистов номинации «Лучший ресторан японской кухни» с песней «Моряк» наших соседей по УрФО «Агаты Кристи». Кстати, это первая церемония «Золотой вилки», после которой гости бросились выкидывать коленца под зажигательную музыку.
После каждого вокального экзерсиса челябинских пищевиков объявлялись победители в номинациях народного голосования «Золотой вилки». В этом году лучшими по мнению гостей заведений стали:
Гриль-бар «Чингис Хаан» («Лучшее заведение национальной кухни»).
Ресторан «Премьер» («Лучший классический ресторан»).
Пиццерия «Пиццамания» на Тополиной аллее («Лучший ресторан на каждый день»).
Кофейный салон «Авиньон» («Лучшая кофейня»).
Ресторан «Das Колбас» («Лучшее пивное заведение»).
Суши-бар и ресторан «Камакура» («Лучший ресторан японской кухни»).
Кафе-бар «Слон» («Лучшее концептуальное заведение»).
Светлана КНОР, директор проекта народная ресторанная премия «Золотая вилка»:
«У нас юбилейный год: «Золотой вилке» исполнилось 10 лет. Мы очень рады, что премия была разработана именно в Челябинске, в далеком 2002 году, когда никто в России даже и не помышлял о таких проектах — даже в столицах! И сегодня «Вилка» держит флаг лидерства — ведь это самая масштабная ресторанная премия России».
Многие рестораторы уже прочувствовали эффективность участия в проекте для продвижения и улучшения работы с гостями. При активной позиции и руководства и персонала налаживается сильная эмоциональная связь с клиентами, увеличивается посещаемость, а в итоге — повышается ресторанная культура в целом. В качестве стимулирующих акций рестораторы используют сладкие и горячительные комплименты, скидки, билеты, подарки, вечеринки и многое-многое другое. Гости заведения, участвуя в его судьбе, начинают чувствовать себя в команде любимого ресторана.
Эффективность «Золотой вилки» как инструмента продвижения видна не только
рестораторам, но и крупнейшим операторам рынка HoReCa. В этом году генеральным партнером в 17 городах стала компания «МЕТРО Кэш энд Керри». «Наше участие в cобытиях премии «Золотая вилка» позволит заведениям общепита в 17 городах России быть в курсе актуальных предложений «МЕТРО Кэш энд Керри» и ресторанного рынка в целом, и стремиться как можно быстрее воплотить их в жизнь», - говорит Павел Горелов, руководитель направления по работе с ресторанным и гостиничным бизнесом «МЕТРО Кэш энд Кэрри».
Сегодня «Золотая вилка», изначально разработанная в Челябинске, стала крупнейшей ресторанной премией Европы. Она охватывает более 3100 ресторанов 23 городов России и Казахстана. За три месяца народного голосования в сезоне-2012 жители городов — участников премии отправили в поддержку своих любимых ресторанов и кафе примерно 100 000 SMS-сообщений и оставили около 300 000 голосов на сайте премии.
Источник:
http://paramon.ru