Журнал «Выбирай. Екатеринбург» отметил свое десятилетие
Во второй половине августа вышел юбилейный номер екатеринбургского «Выбирая». Его десятилетие — особая веха в истории всей журнальной сети. Именно смелый и рискованный выход на сверхнасыщенный журнальный рынок Екатеринбурга в 2002 году позволил понять: модель «Выбирая» может прекрасно масштабироваться на любой крупный город страны! И именно екатеринбургский «Выбирай» стал первым «сетевым» городом «Выбирая», так что его десятилетие — это в первую очередь юбилей всей журнальной сети.
На агрессивном журнальном рынке уральской столицы «Выбирай» не только выжил, но и сумел занять безусловные лидерские позиции: по разовому и месячному тиражу (25 и 50 тыс. экз. соответственно), рекламным сборам в номер и возрасту. 10 лет — это отличный показатель, которого достигает лишь крохотный процент игроков журнального рынка. Подавляющее большинство стартапов спекается на первом и втором годах жизни.
Журнал «Выбирай» занял уникальную нишу полноценного городского путеводителя в городах своего присутствия. Подробная афиша, обзоры новинок кино, музыки и мобильных приложений, обширный справочник заведений города, удобный формат и продуманная, постоянно прогрессирующая графическая модель делают его журналом из разряда must have и порождают «синдром охоты» за «Выбираем». Именно эти факторы, а также лучший охват премиальной аудитории делают его обязательным пунктом в медиапланах многих рекламодателей — как местных, так и федеральных.
Сегодня УрФО практически полностью охвачен «Выбираем»: Екатеринбург, Челябинск, Магнитогорск, 3 города в Тюменской области. А после октябрьского старта «Выбирая» в Кургане и Нефтеюганске представленность в округе станет 100-процентной.
Справка:
Журнал «Выбирай» - продукт ИГ «Парамон». Издается с апреля 2000 года. Сеть журналов «Выбирай» охватывает 32 города России и Казахстана. Совокупный месячный тираж журнала — 1 011 000 экземпляров. В подавляющем большинстве городов своего присутствия «Выбирай» является абсолютным лидером журнального рынка по рекламным сборам и количественному охвату премиальной аудитории. 9-кратный обладатель премии Национальной тиражной службы «Тираж — рекорд года».
На агрессивном журнальном рынке уральской столицы «Выбирай» не только выжил, но и сумел занять безусловные лидерские позиции: по разовому и месячному тиражу (25 и 50 тыс. экз. соответственно), рекламным сборам в номер и возрасту. 10 лет — это отличный показатель, которого достигает лишь крохотный процент игроков журнального рынка. Подавляющее большинство стартапов спекается на первом и втором годах жизни.
Журнал «Выбирай» занял уникальную нишу полноценного городского путеводителя в городах своего присутствия. Подробная афиша, обзоры новинок кино, музыки и мобильных приложений, обширный справочник заведений города, удобный формат и продуманная, постоянно прогрессирующая графическая модель делают его журналом из разряда must have и порождают «синдром охоты» за «Выбираем». Именно эти факторы, а также лучший охват премиальной аудитории делают его обязательным пунктом в медиапланах многих рекламодателей — как местных, так и федеральных.
Сегодня УрФО практически полностью охвачен «Выбираем»: Екатеринбург, Челябинск, Магнитогорск, 3 города в Тюменской области. А после октябрьского старта «Выбирая» в Кургане и Нефтеюганске представленность в округе станет 100-процентной.
Справка:
Журнал «Выбирай» - продукт ИГ «Парамон». Издается с апреля 2000 года. Сеть журналов «Выбирай» охватывает 32 города России и Казахстана. Совокупный месячный тираж журнала — 1 011 000 экземпляров. В подавляющем большинстве городов своего присутствия «Выбирай» является абсолютным лидером журнального рынка по рекламным сборам и количественному охвату премиальной аудитории. 9-кратный обладатель премии Национальной тиражной службы «Тираж — рекорд года».
Источник:
http://paramon.ru