Новая система работы с корпоративными клиентами в сети гипермаркетов компьютерной и бытовой техники
С ноября 2012 года во всей сети «РИК» введена упрощенная система возврата товаров для клиентов Юридических лиц. Эта информация была официально подтверждена специалистами по маркетингу сети.
«Эффективному бизнесу, наравне с качеством, чрезвычайно важна скорость предоставления услуг. Особенно актуально это, если дело касается возврата и обмена офисного оборудования. Мы уважаем свободу выбора каждого нашего клиента и гарантируем, что совершая покупки в нашей сети, вы не рискуете» сообщают в «РИК». Если по каким-то причинам клиент передумал и принял решение о возврате или замене приобретенного товара, в случае обращения в течении 14 дней с момента получения товара, достаточно будет обратиться в гипермаркет РиК или точку оформления и выдачи заказов «РиК-Поинт», где получали товар по этому заказу с заявлением на возврат /замену и финансовыми документами. Ехать в наш Сервисный Центр и оформлять возвратные накладные в своей бухгалтерии теперь не потребуется.
«Мы всегда стремимся к наиболее полному удовлетворению потребностей наших клиентов. Мы хотим, чтобы вы решили свои задачи максимально быстро, эффективно и удобно!» - комментируют представители «РИК».
Более подробную информацию о новой упрощенной системе возврата Вы можете уточнить у менеджера по телефону Корпоративного отдела +7 (812) 336-55-28.
«Мы всегда стремимся к наиболее полному удовлетворению потребностей наших клиентов. Мы хотим, чтобы вы решили свои задачи максимально быстро, эффективно и удобно!» - комментируют представители «РИК».
Более подробную информацию о новой упрощенной системе возврата Вы можете уточнить у менеджера по телефону Корпоративного отдела +7 (812) 336-55-28.
Источник:
www.rikcomp.ru