Punch Coffee приходит на рынок России.

Новороссийск, 8 сентября, 2006 – Laguena Emporium выводит на российский рынок новый продукт премиум-категории – Punch Special Reserve Coffee, предназначенный как для сегмента HoReСa, так и для требовательного ценителя настоящего и качественного кофе. Этот кофе создавали простые потребители с высокой оценкой к высококачественному кофе, которых не устраивал ни один из предложенных в мире сортов. Гленн Дарлингтон, создатель зарегистрированного торгового знака «PUNCH», путешествовал по всему миру в поисках превосходной чашки кофе, и благодаря этим поездкам имел возможность сопоставлять и сравнивать всевозможные сорта кофе. Впоследствии он с женой решил создать особенный кофе, который было бы не стыдно подавать в шестизвёздочных отелях и на фешенебельных курортах, где качеством обеспечивается абсолютно всё.

Мистер Дарлингтон объехал Европу, Америку и Азию и, в конечном счёте, выбрал редкий кофе из удалённой деревни района горы Элимбари в Папуа - Новая Гвинея для своего особого проекта – Punch No.1 Special Reserve.

PUNCH® No.1 является большим, очень плотным кофейным зерном, которое содержит насыщенные ароматные масла. Оно создаёт богатое, полновесное, сложное и спелое кофе. Органически выращенные в тени кофейные зёрна собираются вручную. Их упаковывают в специальный деревянный контейнер из африканского красного дерева с гидрометром, который стабилизирует окружающую среду внутри, при этом надолго сохраняя его свежесть. Punch Coffee экспортируется во всём мире, имея клиентов в самых известных домах Лондона, Парижа, Бельгии, Куала-Лумпуре, Маврикия и на Мальдивах.

Хотя сам кофе обладает мощностью, ударным вкусом (punch - англ. удар), его название имеет сходство ещё и с популярной марионеткой Punch (Петрушка), который является синонимом забавы и счастья. Изображение этой куклы венчает упаковку с кофе, поставляемый для изысканных потребителей этого светского напитка. Кроме того, сам Punch имеет большой нос – намёк на то, что исключительный кофе PUNCH® No.1 имеет помимо восхитительного вкуса ещё и неотразимый аромат.

Punch No.1 Special Reserve и Australian Blue впервые будут представлены на 9-ой Международной выставке индустрии гостеприимства «ПИР 2006» в «Крокус Экспо», Москва, 4-7 октября 2006.
11:25
610
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X