«Shake» будут производить в России

Американская компания "Red&Blue Beverages"- создатель коктейля Shake и его производитель - украинская группа компаний «Новые продукты» рассматривают возможность производства коктейлей «Shake» в России уже в следующем году. Сегодня украинские коктейли «Shake» продаются в большинстве крупных российских городов.

История «Shake» началась в 2003 году и за два года производители добились не только присутствия марки в России, но и лидирующего положения на рынке слабоалкогольных напитков в категории «стекло», завоевав 30,5% российского рынка. Экспорт в РФ за 2005 год составил 24 млн. бутылок, продажи в Украине - более 40 млн. бутылок, соответственно, Импортерами коктейля уже стали Беларусь, Молдова, Казахстан, Израиль.

Рецептура коктейлей «Shake» была создана в Соединенных Штатах Америки в компании “Red&Blue Beverages”. Она специализируется на разработке рецептур исключительно барных коктейлей. Много лет американцы искали способы сохранения вкусов коктейлей при разливе в бутылки. Технологические решения были найдены и знаменитые во всем мире коктейли увидели свет в бутилированном виде.
Компания “Red&Blue Beverages” неохотно дает лицензию на выпуск этих напитков за пределами США. Главное условие получения лицензии - высокий стандарт качества производимых коктейлей, которого в Украине добиваются за счет артезианской воды, натуральных ингредиентов и строгого соблюдения рецептур. С момента появления коктейлей в Украине и до сих пор их качество жестко контролируется представителями “Red&Blue Beverages”.

ТМ Shake была создана для наиболее перспективной аудитории. Среди тех, кто отдает предпочтение слабоалкогольным коктейлям, - 58% женщин и 42% мужчин. Наиболее активная возрастная группа - 18-20 лет, наиболее многочисленная - 25-34 года. Привлекательность этой аудитории очевидна и для конкурентов, особенно в среднем ценовом сегменте, но благодаря яркому промоушену, грамотному маркетингу, богатой линейке вкусов (11 коктейлей), удобной бутылке (бутылку можно открывать особой формой дна другой бутылки) и отличному качеству, коктейлям «Shake» удалось завоевать рынки Украины, России и других стран СНГ. Лидерами потребительских симпатий в линейке Shake стали коктейли Bora Bora, Tequila Sombrero, Jungle Juice.

По итогам VIII Дегустационного конкурса, проходившего в рамках Международной выставки-ярмарки "ПРОДЭКСПО-2006", продукция Торговой Марки Shake получила четыре награды.

В жюри конкурса вошли 11 ведущих мировых специалистов-дегустаторов, в том числе представители Италии, Франции, Англии, Шотландии, России, Украины и Молдавии. Ежегодный конкурс, собрал все известные марки отечественных и мировых производителей алкогольной продукции. По итогам конкурса “Shake Санни Бич» и “Shake Джангл Джус» удостоены серебренных, а "Shake Черри Битер" и "Shake Текила Сомбреро"- бронзовых медалей.

Яркий, оригинальный, отвечающий смысловому и эмоциональному концепту дизайн коктейлей Shake разработан агентством Sandmartindesign и на последнем Московском Международном Фестивале Рекламы отмечен как один из лучших.

За дополнительной информацией обращайтесь
в Рекламное Агентство «Терралайф Комьюникейшн»
телефон. 728-5999
Наталья Сахно nsakhno@terralife.ru
Арсен Акопянц aakopyans@terralife.ru
11:25
865
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X