Группа предприятий «Агрика» - первая компания «третьего эшелона», представляющая интерес для портфел
Региональный производитель продуктов питания успешно разместил дебютный выпуск облигаций.
Группа предприятий «Агрика», производитель продуктов глубокой переработки мяса, мяса птицы, быстрозамороженных продуктов и комбикормов успешно разместила дебютный выпуск облигаций эмитента ОАО «Агрика Продукты Питания».
Ставка по купону составила 11,8% годовых, что значительно ниже средне взвешенной (около 13%) по ранее размещенным эмитентам «третьего эшелона».
3 октября 2006 года, ОАО «Агрика Продукты Питания» при участии АКБ «Промсвязьбанк» (ЗАО), выступившего организатором и андеррайтером выпуска, полностью разместило на ФБ ММВБ дебютный выпуск облигаций.
Объем выпуска серии 01 составил 1 000 000 000 рублей (государственный регистрационный номер – 4-01-55205-Е от 29.08.2006 года).
Размещение проводилось по открытой подписке. Ставка первого купона была определена в ходе конкурса и составила 11,8 % годовых. В ходе конкурса по определению ставки первого купона облигаций было подано 32 заявки общим объемом 1,056 млрд.руб. Срок обращения облигаций серии 01 составляет 3 года. Облигации имеют 6 полугодовых купонов. Величина второго и третьего купонного дохода равна величине первого. Ставки 4, 5 и 6 купонов определяются эмитентом. По облигациям предусмотрена полуторагодовая оферта.
Поручительство по облигациям предоставлено ООО «АГРОИМПОРТ» и ООО «Агрика-Продукт». В состав синдиката вошли: андеррайтеры - ММБ и АКБ ТрансКапиталБанк; со-андеррайтеры: Альфа-Банк, АКБ РОСБАНК, ГК Регион и другие.
«Сегодня размещение «Агрика Продукты Питания» показывает, что ситуация на рынке корпоративных облигаций изменяется. Ранее эмитенты «третьего эшелона» не оценивались инвесторами, как ликвидные портфельные активы, - отметил генеральный директор эмитента Дмитрий Колокатов. «Мы удовлетворены результатами размещения, по нижней ставке купона, определенной в ходе торгов, аналитиками рынка и инвесторами, поскольку это позволяет нам вплотную приблизиться к компаниям-эмитентам «второго эшелона», представляя интерес для портфельных инвесторов.»
Ставка по купону составила 11,8% годовых, что значительно ниже средне взвешенной (около 13%) по ранее размещенным эмитентам «третьего эшелона».
3 октября 2006 года, ОАО «Агрика Продукты Питания» при участии АКБ «Промсвязьбанк» (ЗАО), выступившего организатором и андеррайтером выпуска, полностью разместило на ФБ ММВБ дебютный выпуск облигаций.
Объем выпуска серии 01 составил 1 000 000 000 рублей (государственный регистрационный номер – 4-01-55205-Е от 29.08.2006 года).
Размещение проводилось по открытой подписке. Ставка первого купона была определена в ходе конкурса и составила 11,8 % годовых. В ходе конкурса по определению ставки первого купона облигаций было подано 32 заявки общим объемом 1,056 млрд.руб. Срок обращения облигаций серии 01 составляет 3 года. Облигации имеют 6 полугодовых купонов. Величина второго и третьего купонного дохода равна величине первого. Ставки 4, 5 и 6 купонов определяются эмитентом. По облигациям предусмотрена полуторагодовая оферта.
Поручительство по облигациям предоставлено ООО «АГРОИМПОРТ» и ООО «Агрика-Продукт». В состав синдиката вошли: андеррайтеры - ММБ и АКБ ТрансКапиталБанк; со-андеррайтеры: Альфа-Банк, АКБ РОСБАНК, ГК Регион и другие.
«Сегодня размещение «Агрика Продукты Питания» показывает, что ситуация на рынке корпоративных облигаций изменяется. Ранее эмитенты «третьего эшелона» не оценивались инвесторами, как ликвидные портфельные активы, - отметил генеральный директор эмитента Дмитрий Колокатов. «Мы удовлетворены результатами размещения, по нижней ставке купона, определенной в ходе торгов, аналитиками рынка и инвесторами, поскольку это позволяет нам вплотную приблизиться к компаниям-эмитентам «второго эшелона», представляя интерес для портфельных инвесторов.»