К семейству майонезных соусов «Балтимор» добавился «Горчичный»
Ассортимент майонезных соусов производства компании «Балтимор», уже включающий 5 видов ("Тар-тар", "Карри", "Грибной", "Чесночный", "Тысяча островов"), в октябре 2005 года пополнился еще одним – «Горчичным».
Ассортимент майонезных соусов производства компании «Балтимор», уже включающий 5 видов ("Тар-тар", "Карри", "Грибной", "Чесночный", "Тысяча островов"), в октябре 2005 года пополнился еще одним – «Горчичным». Рецептура соуса, необычность которому придают семена белой горчицы, представляет собой оригинальную разработку технологов компании, в течение года проходившую детальное многоступенчатое тестирование. Руководство компании придает большое значение новому соусу, по праву считая его самым удачным и перспективным во всей соусной гамме «Балтимор».
Майонезный соус «Горчичный» призван стать доминантой в линейке соусов «Балтимор» и тем катализатором, который выдвинет компанию на ведущие позиции на рынке майонезных соусов в ближайший год. Этому немало способствует конкурентное преимущество компании, заключающееся в особенности рецептуры всех майонезных соусов «Балтимор» – свежих овощах в майонезной заливке, а также наличие собственной сырьевой базы. Ранее «Балтимор» уже заявлял о своих намерениях стать лидером сегмента, потеснив всех основных конкурентов.
Майонезный соус «Горчичный» призван стать доминантой в линейке соусов «Балтимор» и тем катализатором, который выдвинет компанию на ведущие позиции на рынке майонезных соусов в ближайший год. Этому немало способствует конкурентное преимущество компании, заключающееся в особенности рецептуры всех майонезных соусов «Балтимор» – свежих овощах в майонезной заливке, а также наличие собственной сырьевой базы. Ранее «Балтимор» уже заявлял о своих намерениях стать лидером сегмента, потеснив всех основных конкурентов.