«Зеленая марка Главспирттреста»
Green Mark Vodka, экспортный аналог «Зеленой марки Главспирттреста», получила сертификат британского «Мирового клуба миллионеров» как самый динамично развивающийся водочный бренд
Москва, 20 июня 2006, - Green Mark Vodka, экспортный аналог «Зеленой марки Главспирттреста», получила сертификат британского «Мирового клуба миллионеров» (World Millionaires Club) как самый динамично развивающийся водочный бренд. Соответствующий сертификат руководству Группы компаний (ГК) «Русский Алкоголь» вручили на торжественной церемонии в Лондоне.
Рейтинг был опубликован в последнем номере специализированного журнала о напитках Drinks International (Великобритания). Общий рост продаж «Зеленой марки» в 2005 году составил 284,6%, что позволило авторитетному жюри именно ее назвать абсолютным лидером в категории «Самые динамично растущие водочные бренды».
World Millionaires Club – самый авторитетный рейтинг алкогольных брендов мира, учредителем которого выступает британский журнал Drinks International. Право вступить в Клуб получают те компании по производству алкогольной продукции, годовой объем продаж которых составляет не менее 1 млн. кейсов (900 тыс. дал). Рейтинг публикуется с 2001 года и отражает самые свежие рыночные тенденции. В 2004 году лидирующая на российском рынке Группа компаний «Русский Алкоголь» реализовала 1,17 млн. дал «Зеленой марки» и вошла в Клуб. В 2005 году объем продаж вырос на 284,6% и составил 4,5 млн. дал - лучший результат в категории развития водочных брендов в мире по итогам 2005 года.
На «Зеленую марку Главспирттреста» сегодня приходится основная доля экспорта Группы компаний «Русский Алкоголь». Продукция экспортируется в Эстонию, Латвию, Литву, Украину, Грузию, Армению, Азербайджан, Казахстан, Киргизию и Таджикистан, а также в Данию, Великобританию, Францию, Германию, Румынию и Израиль.
В ряде стран доля «Зеленой марки» составляет более половины от всего объема импортируемой из России водки (например, в Киргизии доля составляет 72% от всего импорта крепкого алкоголя российского производства, а в Казахстане - 60%).
Объем экспортных продаж по итогам I квартала 2006 года увеличился по сравнению с соответствующим периодом 2005 года на 86% и составил 54, 2 тыс.дал.
В ближайшее время также планируется начать экспорт водок «Журавли» (субпремиальный сегмент) и «Маруся» (суперпремиальный сегмент).
Напомним, что «Зеленая марка «Главспирттреста», выпускаемая ЛВЗ «Топаз», была признана экспертами самым продаваемым водочным брендом-2005 отечественного рынка. Ежемесячный объем продаж этой водки - более 500 тыс. дал. Производство «Зеленой марки» занимает 80% всего объема выпуска ЛВЗ «Топаз» – основного производственного актива Группы «Русский Алкоголь».
***
ЗАО «Группа компаний «Русский Алкоголь» создано в сентябре 2003 г. для управления алкогольными активами группы «Промышленные инвесторы». На сегодняшний день основными производственными активами компании являются ликероводочные заводы «Топаз» (г. Пушкино, Московская обл.), «Ушба» (г. Тбилиси, Грузия), «Первый Купажный Завод» (г. Тула) и завод по производству слабоалкогольных коктейлей «Браво Премиум» (г. Санкт-Петербург). Годовой объем водочного производства ЗАО «Русский Алкоголь» составляет более 5 млн. дал. На сегодняшний день ЗАО «Группа компаний «Русский Алкоголь» занимает 5,2% рынка крепкого алкоголя.
ЗАО «ГК «Русский Алкоголь» управляет марочным портфелем входящих в него предприятий, выпуская такие бренды, как водки Главспирттреста - ТМ «Зеленая Марка», «Журавли», «Маруся», «Голубой топаз», «Гербовая», «Ямская», «Сибирская», «Калинов Луг» и др.
Рейтинг был опубликован в последнем номере специализированного журнала о напитках Drinks International (Великобритания). Общий рост продаж «Зеленой марки» в 2005 году составил 284,6%, что позволило авторитетному жюри именно ее назвать абсолютным лидером в категории «Самые динамично растущие водочные бренды».
World Millionaires Club – самый авторитетный рейтинг алкогольных брендов мира, учредителем которого выступает британский журнал Drinks International. Право вступить в Клуб получают те компании по производству алкогольной продукции, годовой объем продаж которых составляет не менее 1 млн. кейсов (900 тыс. дал). Рейтинг публикуется с 2001 года и отражает самые свежие рыночные тенденции. В 2004 году лидирующая на российском рынке Группа компаний «Русский Алкоголь» реализовала 1,17 млн. дал «Зеленой марки» и вошла в Клуб. В 2005 году объем продаж вырос на 284,6% и составил 4,5 млн. дал - лучший результат в категории развития водочных брендов в мире по итогам 2005 года.
На «Зеленую марку Главспирттреста» сегодня приходится основная доля экспорта Группы компаний «Русский Алкоголь». Продукция экспортируется в Эстонию, Латвию, Литву, Украину, Грузию, Армению, Азербайджан, Казахстан, Киргизию и Таджикистан, а также в Данию, Великобританию, Францию, Германию, Румынию и Израиль.
В ряде стран доля «Зеленой марки» составляет более половины от всего объема импортируемой из России водки (например, в Киргизии доля составляет 72% от всего импорта крепкого алкоголя российского производства, а в Казахстане - 60%).
Объем экспортных продаж по итогам I квартала 2006 года увеличился по сравнению с соответствующим периодом 2005 года на 86% и составил 54, 2 тыс.дал.
В ближайшее время также планируется начать экспорт водок «Журавли» (субпремиальный сегмент) и «Маруся» (суперпремиальный сегмент).
Напомним, что «Зеленая марка «Главспирттреста», выпускаемая ЛВЗ «Топаз», была признана экспертами самым продаваемым водочным брендом-2005 отечественного рынка. Ежемесячный объем продаж этой водки - более 500 тыс. дал. Производство «Зеленой марки» занимает 80% всего объема выпуска ЛВЗ «Топаз» – основного производственного актива Группы «Русский Алкоголь».
***
ЗАО «Группа компаний «Русский Алкоголь» создано в сентябре 2003 г. для управления алкогольными активами группы «Промышленные инвесторы». На сегодняшний день основными производственными активами компании являются ликероводочные заводы «Топаз» (г. Пушкино, Московская обл.), «Ушба» (г. Тбилиси, Грузия), «Первый Купажный Завод» (г. Тула) и завод по производству слабоалкогольных коктейлей «Браво Премиум» (г. Санкт-Петербург). Годовой объем водочного производства ЗАО «Русский Алкоголь» составляет более 5 млн. дал. На сегодняшний день ЗАО «Группа компаний «Русский Алкоголь» занимает 5,2% рынка крепкого алкоголя.
ЗАО «ГК «Русский Алкоголь» управляет марочным портфелем входящих в него предприятий, выпуская такие бренды, как водки Главспирттреста - ТМ «Зеленая Марка», «Журавли», «Маруся», «Голубой топаз», «Гербовая», «Ямская», «Сибирская», «Калинов Луг» и др.