Что делать на WorldFood Moscow 2014

Ежегодно выставку посещают представители таких организаций, как оптовые базы продуктов питания, дистрибьютеры продуктов питания, ритейлеры, розничные сети, предприятия общественного питания, чтобы встретиться и заключить договора с участниками выставки — поставщиками продуктов питания
23-я Международная выставка продуктов питания и напитков WorldFood Moscow 2014 состоится в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», с 15 по 18 сентября 2014 года. Выставка WorldFood Moscow является главным событием осени, в котором принимают участие ведущие производители, поставщики и дистрибьютеры продуктов питания, представляя российский и мировой продовольственный рынок.
Ежегодно выставку посещают представители таких организаций, как оптовые базы продуктов питания, дистрибьютеры продуктов питания, ритейлеры, розничные сети, предприятия общественного питания, чтобы встретиться и заключить договора с участниками выставки — поставщиками продуктов питания.
WorldFood Moscow дает возможность как небольшим, так и крупным предприятиям увеличить свои продажи и приобрести новые деловые контакты:
• встретиться с более 1600 производителями продуктов питания, которые ищут дистрибьюторов и ритейлеров
Высокая посещаемость выставки (более 26000 специалистов оптовой и розничной торговли в 2013 году) и ежегодный рост количества участников подтверждают тот факт, что выставка WorldFood Moscow — это эффективный способ поиска надежных поставщиков на продуктовом рынке России.
• ознакомиться с десятками тысяч наименований продуктов питания.
На выставке WorldFood Moscow представлены: бакалея, замороженные продукты и полуфабрикаты, кондитерские и хлебобулочные изделия, консервация, масложировая продукция и соусы, молочная продукция, мясо и птица, алкогольные и безалкогольные напитки, рыба и морепродукты, фрукты и овощи, чай и кофе. Впервые в экспозиции выставки будет представлен раздел «Здоровое питание». В Атриум Галерее, между Павильонами №2 и №8 будет проходить смотр новых продуктов
• принять участие в продовольственном форуме, включающим конференции
o Рыбоперерабатывающая отрасль России: программа развития
o Рынок молока и молочной подукции
o Плодоовощной бизнес России
o Красное мясо и птица
o Категория свежие фрукты: косточковые
«Стратегическое развитие рынка кондитерских изделий»
• получить специальные условия поставок и выгодные предложения для импортеров.
Российские и иностранные производители готовят специальные предложения для новых дистрибьюторов своей продукции. Прямые переговоры с розничными сетями пройдут в Ритейл центре
Четкое тематическое деление выставки WorldFood Moscow и деловая атмосфера способствуют конструктивным переговорам и заключению выгодных контрактов.

Источник:
http://www.expoclub.ru
12:51
428
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X