Что дает «Золотой медвежонок» производителю и потребителю?

Краткое содержание:
Вот и закончились новогодние праздники, которых все ждали с таким нетерпением, ведь каждый Новый год мы встречаем с ощущением маленького чуда и под бой курантов обязательно загадываем заветное желание. А теперь после этих небольших каникул настало время подумать о планах на год и делах насущных. Напоминаем, что Оргкомитет Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» продолжает сбор заявок на конкурсный отбор Продукции и Компаний, имевших наибольший потребительский, коммерческий, маркетинговый и публичный успех в 2013 году.
Вот и закончились новогодние праздники, которых все ждали с таким нетерпением, ведь каждый Новый год мы встречаем с ощущением маленького чуда и под бой курантов обязательно загадываем заветное желание. А теперь после этих небольших каникул настало время подумать о планах на год и делах насущных. Напоминаем, что Оргкомитет Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» продолжает сбор заявок на конкурсный отбор Продукции и Компаний, имевших наибольший потребительский, коммерческий, маркетинговый и публичный успех в 2013 году.
Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» учреждена Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) в 2010 году для стимулирования производства качественных товаров для детей и поощрения их производителей, а также для пропаганды наиболее значимых событий и явлений, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте, разработке и производстве продукции, оказании услуг для детей. Ежегодная отраслевая награда будет вручаться 11 марта 2014 года за период с 1 января по 31 декабря 2013 года.
Для предприятий индустрии – это мощный маркетинговый инструмент политики продвижения: Акция «Золотой медвежонок играет» (дети и родители на специальной игровой площадке в одном из торговых центов Москвы тестируют игрушки и делают выбор); интернет-голосование (на сайтах инфопартнеров будет проводиться онлайн голосование, в котором смогут принять участие жители всех регионов РФ); участие лауреатов в специальной выставочной экспозиции «Золотой медвежонок» (на выставках «Мир детства» и «Детство» будут представлены лауреаты номинации); размещение лауреатов в тематических каталогах; размещение информации о лауреатах на сайтах инфопартнеров, премии, АИДТ. Кроме этого победители и номинанты «Золотого медвежонка» смогут использовать на своей продукции фирменный логотип Национальной премии.
Для потребителей – это главный ориентир при выборе качественных и безопасных товаров и услуг. Теперь, встречая упаковку, содержащую лого «Золотого медвежонка», можно быть полностью уверенным, что этот продукт полностью соответствует самым высоким стандартам. А еще «Золотой медвежонок» – это возможность детям и их родителям самим поучаствовать в Премии, благодаря Акции «Золотой медвежонок играет» и «Интернет-голосование».
«Участие в Национальной премии индустрии детских товаров для компаний – это демонстрация уверенности в качестве товаров и услуг; привлечение внимания широкой целевой аудитории к компании, ее продуктам и услугам; возможность отметить свой товар «знаком качества» индустрии детских товаров – «Лауреат премии «Золотой медвежонок», - отметила президент АИДТ Антонина Викторовна Цицулина, - Знак отличия «Золотой медвежонок» – Быть лауреатом – это подтверждение качества и безопасности продукции заключением авторитетных Экспертов; повышение репутационного капитала Компании; формирование лояльности настоящих и потенциальных покупателей и потребителей продукции».


Официальные партнеры Премии:
Генеральный партнер интернет-голосования:
• Детская социальная сеть «Твиди»
www.tvidi.ru
Главный отраслевой партнер:
• Отраслевой ресурс рынка детских товаров «РДТ-Инфо»
www.rdt-info.ru
Телевизионный партнер:
• Телеканал «Мать и дитя»
www.mama-tv.ru
Официальные информационные партнеры:
• Отраслевые портал «Сегмент.Игрушки»
www.toys.segment.ru
• Отраслевой портал «Ширпотреба нет!»
www.shirpotreba.net
• Детский литературно-художественный журнал «Мурзилка»
www.murzilka.org
• Журнал «Планета Детство»
www.planetadetstvo.ru
• Журнал «Игры и Игрушки»
www.i-igrushki.ru
Информационные партнеры:
• Инфоцентр детских товаров KiddyPages
www.kiddypages.ru
• Журнал FMD: Fashion.Marketing.Design
www.natannge-fmd.com
• Семейный портал «7я.ру»
www.7ya.ru
• Альянс детского ритейла
www.BabyBiz.ru
• Интернет-портал для родителей Няня.ру
www.nanya.ru
• Портал «Все лучшее – детям!»
www.dtopt.ru
• Журнал «Радости материнства»
http://vk.com/mama.nnovru
• Журнал «Малыши.Красноярск»
www.malyshi-krsk.ru
Официальный партнер награды:
• Смоленская фабрика мягких игрушек «СмолТойс»
www.smoltoys.ru

Более подробную информацию об условиях и порядке участия в Конкурсе можно узнать:
По телефону: +7 (495) 234-50-61 (доб. 101)
По e-mail: award@acgi.ru (Ольга Сурова)
На официальном сайте Премии: www.kidsaward.ru

Дополнительная информация:
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) - некоммерческая общественная организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства.
Социально ориентированная деятельность Ассоциации в области образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта, пропаганды здорового образа жизни, просвещения в области ответственного родительства, а также содействие духовному развитию личности, благотворительности является приоритетной уставной деятельностью.
«Мы работаем для детей и ради детей!», - такова миссия Ассоциации.
За подробной информацией обращайтесь к PR-менеджеру АИДТ Марине Абрамовой по тел. 8-962-907-37-47, эл. почта pr@acgi.ru
Будем благодарны коллегам-журналистам за использование данного материала при подготовке информации о деятельности Ассоциации индустрии детских товаров и ее участниках.

Источник:
www.ecogorod-expo.ru
12:18
214
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X