Агентство Ex Libris станет официальным партнером рейтинга ТОП-СОММ 2017
Краткое содержание:
Ex Libris проведет интегрированную оценку коммуникационной эффективности участников Всероссийского рейтинга директоров по коммуникациям и корпоративным отношениям.
Агентство Ex Libris будет проводить интегрированную оценку коммуникационной эффективности участников Всероссийского рейтинга директоров по коммуникациям и корпоративным отношениям TOP-COMM 2017.
Рейтинг TOP-COMM, ежегодно организуемый Ассоциацией директоров покоммуникациям и корпоративных медиа России (АКМР), нацелен на то, чтобы выявить и публично отметить лучших профессионалов, отвечающих за стратегические коммуникации в компаниях, которые работают на территории Российской Федерации. Он также призван способствовать повышению престижа отрасли корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений и специальностей, составляющих ее основу.
По решению Наблюдательного совета и Правления АКМР, начиная с 2017 года, оценку коммуникационной активности и эффективности директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и их медиаприсутствия по итогам деятельности за предшествующий год будет проводить профессиональное независимое агентство, выбранное по результатам тендера. Применяя специальную комплексную модель, эксперты ExLibris проведут медиааналитическое исследование по оценке особенности и характера инфополя каждого из участников TOP-COMM. Результаты исследования составят 20% в совокупной сумме всех баллов и будут влиять на ранжирование участников в итоговом рейтинг-листе.
«Модель оценки медиаприсутствия участников рейтинга предполагает расчет нескольких интегральных метрик, – отметил Альберт Мартиросян, операционный директор Ex Libris. – Будут проанализированы материалы с упоминаниями в ведущих СМИ как участников рейтинга, так и компаний, которые они представляют. При оценке будет учитываться влиятельность источников, тональность и роли упоминаний (ведущая, значимая или контекстная). Кроме того, на индекс медиаактивности окажет влияние уровень вовлеченности аудитории, демонстрируемый подписчиками на официальных аккаунтах брендов в социальных сетях».
Доступ к своему аналитическому инструментарию, а также данным соцмедиа и СМИ для проведения исследования предоставит компания Brand Analytics. «В современных реалиях наиболее точным и актуальным является анализ единого медиаполя, включающего и публикации СМИ, и мнения пользователей социальных медиа. Именно комплексный подход отражает эффективность коммуникационной стратегии бренда, направленной и на медиа, и на потребителя», – комментирует Наталья Соколова, CEO Brand Analytics.
«Задача АКМР как ведущего профессионального объединения лидеров корпоративных коммуникаций создать общепризнанный отраслевой рейтинг с прозрачной и стройной методологией, – заявил Президент АКМР Игорь Игнатьев.– Это станет важным вкладом в формирование отраслевых стандартов и эталона профессии. Выбирая агентство Ex Libris в качестве партнера TOP-COMM, мы учитывали предложения участников рейтинга дополнительно оценивать их медиаприсутствие и коммуникационную активность при выведении итоговых баллов».
Впервые методология, предложенная агентством Ex Libris для рейтинга TOP-COMM, будет представлена на специальной сессии «Зачем нужны рейтинги и что нового ждет в 2017 году» на ежегодной конференции АКМР, которая пройдет 14 апреля в 17.00, в медиа-центре РИА Новости. Результаты применения этой методологии будут продемонстрированы на примере оценки медиаактивности ТОП-50 участников предыдущего рейтинга TOP-COMM-2016.
Подробнее: http://www.exlibris.ru/exlibris/for_smi/press/detail.php?ID=10755
Справка:
АКМР (Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России) – некоммерческая отраслевая ассоциация, объединяющая директоров по коммуникациям и корпоративным медиа. АКМР занимается развитием рынка корпоративных коммуникаций в компаниях и корпорациях, повышением профессионального уровня и статуса корпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ в компаниях и медиасообществе в России и за рубежом. http://corpmedia.ru/
TOP-COMM(Всероссийском рейтинге директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям) – профессиональный рейтинг, организованный по инициативе АКМР, главной целью которого является выявление и публичное признание лучших профессионалов отрасли; определение лучших по совокупности оцениваемых факторов организаций в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений. В 2016 году в рейтинге приняло участие свыше 200 руководителей подразделений по коммуникациям и корпоративным отношениям. http://topcomm.ru/
Ex Libris Agency– ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: ExLibris | Facebook | Вконтакте
Brand Analytics(http://br-analytics.ru)– разработчик лидирующей системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ, победитель конкурса аналитических систем 2017 года, организованного Аналитическим центром при Правительстве РФ, лидер по качеству среди систем мониторинга соцмедиа согласно рейтингу AdIndex 2016.
Рейтинг TOP-COMM, ежегодно организуемый Ассоциацией директоров покоммуникациям и корпоративных медиа России (АКМР), нацелен на то, чтобы выявить и публично отметить лучших профессионалов, отвечающих за стратегические коммуникации в компаниях, которые работают на территории Российской Федерации. Он также призван способствовать повышению престижа отрасли корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений и специальностей, составляющих ее основу.
По решению Наблюдательного совета и Правления АКМР, начиная с 2017 года, оценку коммуникационной активности и эффективности директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и их медиаприсутствия по итогам деятельности за предшествующий год будет проводить профессиональное независимое агентство, выбранное по результатам тендера. Применяя специальную комплексную модель, эксперты ExLibris проведут медиааналитическое исследование по оценке особенности и характера инфополя каждого из участников TOP-COMM. Результаты исследования составят 20% в совокупной сумме всех баллов и будут влиять на ранжирование участников в итоговом рейтинг-листе.
«Модель оценки медиаприсутствия участников рейтинга предполагает расчет нескольких интегральных метрик, – отметил Альберт Мартиросян, операционный директор Ex Libris. – Будут проанализированы материалы с упоминаниями в ведущих СМИ как участников рейтинга, так и компаний, которые они представляют. При оценке будет учитываться влиятельность источников, тональность и роли упоминаний (ведущая, значимая или контекстная). Кроме того, на индекс медиаактивности окажет влияние уровень вовлеченности аудитории, демонстрируемый подписчиками на официальных аккаунтах брендов в социальных сетях».
Доступ к своему аналитическому инструментарию, а также данным соцмедиа и СМИ для проведения исследования предоставит компания Brand Analytics. «В современных реалиях наиболее точным и актуальным является анализ единого медиаполя, включающего и публикации СМИ, и мнения пользователей социальных медиа. Именно комплексный подход отражает эффективность коммуникационной стратегии бренда, направленной и на медиа, и на потребителя», – комментирует Наталья Соколова, CEO Brand Analytics.
«Задача АКМР как ведущего профессионального объединения лидеров корпоративных коммуникаций создать общепризнанный отраслевой рейтинг с прозрачной и стройной методологией, – заявил Президент АКМР Игорь Игнатьев.– Это станет важным вкладом в формирование отраслевых стандартов и эталона профессии. Выбирая агентство Ex Libris в качестве партнера TOP-COMM, мы учитывали предложения участников рейтинга дополнительно оценивать их медиаприсутствие и коммуникационную активность при выведении итоговых баллов».
Впервые методология, предложенная агентством Ex Libris для рейтинга TOP-COMM, будет представлена на специальной сессии «Зачем нужны рейтинги и что нового ждет в 2017 году» на ежегодной конференции АКМР, которая пройдет 14 апреля в 17.00, в медиа-центре РИА Новости. Результаты применения этой методологии будут продемонстрированы на примере оценки медиаактивности ТОП-50 участников предыдущего рейтинга TOP-COMM-2016.
Подробнее: http://www.exlibris.ru/exlibris/for_smi/press/detail.php?ID=10755
Справка:
АКМР (Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России) – некоммерческая отраслевая ассоциация, объединяющая директоров по коммуникациям и корпоративным медиа. АКМР занимается развитием рынка корпоративных коммуникаций в компаниях и корпорациях, повышением профессионального уровня и статуса корпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ в компаниях и медиасообществе в России и за рубежом. http://corpmedia.ru/
TOP-COMM(Всероссийском рейтинге директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям) – профессиональный рейтинг, организованный по инициативе АКМР, главной целью которого является выявление и публичное признание лучших профессионалов отрасли; определение лучших по совокупности оцениваемых факторов организаций в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений. В 2016 году в рейтинге приняло участие свыше 200 руководителей подразделений по коммуникациям и корпоративным отношениям. http://topcomm.ru/
Ex Libris Agency– ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: ExLibris | Facebook | Вконтакте
Brand Analytics(http://br-analytics.ru)– разработчик лидирующей системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ, победитель конкурса аналитических систем 2017 года, организованного Аналитическим центром при Правительстве РФ, лидер по качеству среди систем мониторинга соцмедиа согласно рейтингу AdIndex 2016.
Источник:
http://www.exlibris.ru/exlibris/for_smi/press/detail.php?ID=10755