Encounter-«SkyCity»: в «Городе греха» объявлен победитель

Москва, 26 декабря 2006 г В Москве в рамках модного проекта Encounter финишировала серия игр под общим названиям «SkyCity».
Победителем финальной игры стала команда Show-Biz, а победу по итогам всех шести серии «SkyCity» завоевала команда Space Hair Balls.
Цикл SkyCity проходил с октября по декабрь по сюжетам фильмов Квентина Тарантино «From Dusk Till Down» («От заката до рассвета»), «Four Rooms» («Четыре комнаты»), «Reservoir Dogs» («Бешеные псы»), «Pulp Fiction» и «Kill Bill» («Убить Билла»). Шестая и последняя игра этой серии состоялась 23 декабря. За основу приключений в городе SkyCity был взят сюжет фильма «Город греха». По окончании игры в ночь на 24 декабря и был объявлен победитель всего цикла «SkyCity», который проводился при активной поддержке компании «Скай Линк», с применением мультимедийных возможностей и быстрого мобильного Интернета, который обеспечивал игрокам решающие преимущества и новые яркие ощущения от игры.

«Encounter», новый модный вид досуга, - это приключенческая интерактивная игра, построенная по принципу квеста, с элементами риска, логики и шоу. География игры включает 11 стран: Азербайджан, Россия, Украина, Белоруссия, страны Балтии, Казахстан, Киргизстан, США, Чехия, Кипр, количество игроков - более 300 тысяч человек. Команды участников, экипированных в соответствии с исходным заданием, в формате автомобильной или пешей гонки на улицах города разгадывают задания, которые получают в Интернете, и добывают шифр, который надо успеть как можно быстрее ввести на сайте игры. Победителем становится команда, которая первой пройдет весь маршрут и первой введет финальный код. В Москве игры продолжительностью до 20 часов организуются в выходные каждые 2 недели, средний возраст игроков – 25-30 лет. Подробности на сайте www.moscow.en.cx, фотографии с прошедших игр и репортажи участников - http://community.livejournal.com/skycity_moscow/

В Москве Encounter появился в марте 2006 и за короткий срок превратился в популярное увлечение. Если в первых играх цикла SkyCity участвовало меньше десяти команд, то на финальную игру уже зарегистрировано 30. В Encounter играют все – бизнесмены, менеджеры, журналисты, студенты. Возраст и социальный статус неважен – непременным условием для игры является драйв и готовность к приключениям. Впрочем, к драйву должны прилагаться и некоторые технические средства. Это автомобиль, ноутбук и мобильный Интернет от «Скай Линк». По условиям игры, все команды имеют возможность воспользоваться на дистанции мобильным Интернетом «Скай Линк», увеличивая свои шансы на победу, а три команды, показавшие лучшее время по итогам предыдущей гонки, получают телефоны «Скай Линк» на все время следующей игры. На сегодняшний день ни один другой провайдер не обеспечивает скорости передачи данных, которая необходима для полноценного участия в игре.

Этапы серии игр «SkyCity» отличались по сюжету и сложности. Одни задания были почти шуточными, другие требовали смекалки, а третьи – хорошей физической подготовки и были сопряжены с риском. Так, в одном из заданий требовалось войти в бар в костюме гангстера и спросить у агента, как найти Джо, в другом – взобраться на самый верх водонапорной башни по наружной стене. В третьем задании нужно было на точке «Скай Драйв» получить у агента адрес сайта, откуда следовало как можно быстрее скачать ролик с подсказкой. На ролике была заснята видеокамерой неизвестная улица, нужно было определить, что это за улица, и где искать код. В числе вывесок, попавших в поле зрение камеры, была табличка с номером отделения одного из банков. Подключившись к Интернет через «Скай Линк», игроки по номеру отделения нашли его адрес и вычислили нужное место.

Компания «Скай Линк» на протяжении всего цикла «СкайСити» оказывала активную разностороннюю поддержку его участникам. По условиям игры, все команды имеют возможность воспользоваться на дистанции мобильным Интернетом «Скай Линк», увеличивая свои шансы на победу, а три команды, показавшие лучшее время по итогам предыдущей гонки, получают телефоны «Скай Линк» на все время следующей игры. Кроме того, всем игрокам в Encounter был предоставлен бонус – 500 мегабайт бесплатного интернет-трафика в рамках акции Скай Драйв* в Москве.

Проект «Скай Сити» показал, что эта игра идеально отвечает духу времени – смесь виртуальности и реальности, заряд экшена и драйва привлекают в Encounter всех, кто живет по законам современности, готов поверить в свои силы и действовать на грани возможного. И нет сомнений, что в новом году москвичей ждут еще более захватывающие игры с еще более увлекательными заданиями. Если вы еще не играете в Encounter – включайтесь в игру в новом году!


Скай Драйв* – масштабная программа открытого тестирования высокоскоростной мобильной передачи данных в Москве и Санкт-Петербурге, организованная для демонстрации практических возможностей нового формата коммуникаций и мультимедийных сервисов в условиях современного мегаполиса. Площадками «Скай Драйв» с 16 ноября по 29 декабря стали более 200 точек в Москве и Санкт-Петербурге - крупные деловые, развлекательные и торговые центры, вузы и кинотеатры двух городов. В местах проведения акции на фирменных стендах компании установлено оборудование для демонстрации услуг «Скай Линк» – ноутбук, модем для беспроводного доступа в интернет и телефон Ubiquam U-300. В ходе «Скай Драйв» каждый желающий может самостоятельно зайти на любые сайты, проверить почту, скачать «тяжелые» файлы и лично оценить высокую скорость мобильного интернета «Скай Линк». Также в ходе «Скай Драйв» демонстрируется работа видеосервисов «Скай Линк» (Мобильное ТВ, Видеотека, Удаленное видеонаблюдение) и других мультимедийных приложений на основе услуги Sky Turbo (скорость мобильной передачи данных до 2, 4 Мбит/с) непосредственно на экране мобильного телефона. Участники «Скай Драйв» в Москве получают специальный сертификат «500 Мб Интернет-трафика БЕСПЛАТНО», который могут использовать при подключении на тарифный план «Турбо+». Более подробно ознакомиться с условиями проведения акции можно на сайте http://www.skylink.ru/promo/default.aspx
«Скай Линк» - крупнейший CDMA-оператор в России и СНГ, лицензионная территория включает 65 регионов с населением 104 млн. человек, что составляет более 72% населения РФ. ЗАО «Скай Линк» основано в июне 2003 года для создания единой федеральной сети сотовой связи стандарта IMT-MC-450 (CDMA450). Компания успешно осуществляет строительство региональных сетей на всей лицензионной территории. Технологические преимущества новейшего цифрового стандарта позволяют обеспечить абонентам «Скай Линк» самую высокую скорость мобильного доступа в Интернет и передачи данных (до 2,4 Мбит/с в зоне действия Sky Turbo), качественную голосовую связь, возможность хранения и оперативного доступа к любой информации и мультимедийные сервисы, недоступные в действующих сетях второго поколения. По данным на 15.11.06 «Скай Линк» обслуживает более 420 тысяч абонентов (в мае 2005 года - 200 тысяч абонентов). ЗАО «Скай Линк» является членом Международной Ассоциации IA-450 (International 450 Association) с 2003 года. Компания отмечена дипломом ИА «Сотовик» за самый амбициозный проект 2004 года, премией РБК «Компания года - 2005», за техническую модернизацию в регионах, первой премией «Брэнд года/EFFIE 2006» в номинации «Новый товар/услуга» за запуск Sky Turbo в Москве и Санкт-Петербурге. Дополнительная информация о компании: www.skylink.ru.
11:51
634
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X