Инструменты и методы возврата долгов меняются.
Компания Infra Telesystems выиграла тендер на внедрение профессиональной автоматизированной системы обработки телефонных вызовов (call-центра) в крупнейшем в России коллекторском агентстве Sequoia Credit Consolidation.
Компания Infra Telesystems выиграла тендер на внедрение профессиональной автоматизированной системы обработки телефонных вызовов (call-центра) в крупнейшем в России коллекторском агентстве Sequoia Credit Consolidation.
В условиях стремительного роста портфеля проблемной задолженности, передаваемого в работу коллекторскому агентству Sequoia Credit Consolidation, руководство компании пришло к выводу о необходимости внедрения профессионального call-центра.
«Для того, чтобы занимать лидирующие позиции на рынке коллекторских услуг, необходимо постоянно совершенствовать используемые технологии взыскания задолженности, в том числе за счет развития информационных систем. Уверены, что внедрение телефонного центра значительно повысит эффективность работы специалистов по взысканию за счет увеличения процента обзвоненных должников и сокращения времени установления контакта», – комментирует Елена Докучаева, генеральный директор Sequoia Credit Consolidation.
В тендере, организованном компанией Sequoia Credit Consolidation, вместе с Infra Telesystems принимали участие представители известных западных ИТ-компаний. Конкурсное предложение, представляемое компаниями в ходе тендера, должно было отвечать всем требованиям коллекторского агентства к организации и функционированию call-центра.
«Основными критериями были возможность осуществления исходящего обзвона в соответствии с нашими требованиями и надежность системы. По первому критерию Infra Telesystems набрала максимальное количество баллов в нашем оценочном листе. Кроме того, показатель надежности отвечал принятым мировым стандартам", - рассказывает Сергей Новицкий, директор по IT, Sequoia Credit Consolidation. – "Дополнительным преимуществом работы с Infra Telesystems стала готовность поставщика к быстрому реагированию на наши специфические запросы. Например, кроме возможности совершать массовые исходящие кампании по обзвону должников в режиме с прогнозированием (predictive), в короткие сроки был реализован специальный режим «параллельного» дозвона (multidial) для персональных исходящих кампаний, что позволило повысить результативность работы специалистов по взысканию".
«Внедрение Infra Call Center в крупнейшем коллекторском агентстве - это бесспорно высокая оценка нашего многолетнего опыта создания эффективных call-центров» - комментирует Александр Ученов, директор по развитию, Infra Telesystems. «Как правило, первым среди конкурентов профессиональные ИТ-решения внедряет лидер, каким и является Sequoia Credit Consolidation в коллекторской отрасли».
О группе компаний SCC Sequoia Credit Consolidation В настоящий момент в состав группы входит 2 компании: ЗАО «Секвойя Кредит Консолидейшн» (коллекторское агентство) и ООО SCC Assets Management (инвестиционная компания). ЗАО «Секвойя Кредит Консолидейшн» работает на российском рынке с 2004 года, в настоящий момент имеет 15 филиалов. Агентство работает с крупнейшими банками, страховыми и телекоммуникационными компаниями. Количество клиентов – более 100 компаний. Агентство является членом АРБ и Ассоциации региональных банков «Россия».
О компании Infra Telesystems
Infra Telesystems - ведущий разработчик полного спектра продуктов для организации эффективных контакт-центров. Семейство продуктов Infra Call Center позволяет значительно улучшить бизнес-процессы и бизнес-модели, которые дают долгосрочные конкурентные преимущества и выводят бизнес компании на новый уровень. Infra Call Center предназначен для организации мультимедийных, многосайтовых call-центров и включает полный набор высокоинтегрированных модулей и инструментов для повышения качества коммуникаций. Благодаря многоуровневой системе интеграции Infra Integrity®, Infra Call Center может быть эффективно встроен в CRM и другие информационные системы компании.
Infra Telesystems была основана в 1999 году. Среди более 500 клиентов, использующих решения Infra Telesystems, такие компании как Уралсиб, СДМ Банк, DIXIS, SONY, M-City, 02 Тюмень, Такси 956, e-Port, Rolsen Electronics, Pantech, ИД Сервис Делового Мира, Сибнефть, Фабрика ДМ, LG Electronics.
В условиях стремительного роста портфеля проблемной задолженности, передаваемого в работу коллекторскому агентству Sequoia Credit Consolidation, руководство компании пришло к выводу о необходимости внедрения профессионального call-центра.
«Для того, чтобы занимать лидирующие позиции на рынке коллекторских услуг, необходимо постоянно совершенствовать используемые технологии взыскания задолженности, в том числе за счет развития информационных систем. Уверены, что внедрение телефонного центра значительно повысит эффективность работы специалистов по взысканию за счет увеличения процента обзвоненных должников и сокращения времени установления контакта», – комментирует Елена Докучаева, генеральный директор Sequoia Credit Consolidation.
В тендере, организованном компанией Sequoia Credit Consolidation, вместе с Infra Telesystems принимали участие представители известных западных ИТ-компаний. Конкурсное предложение, представляемое компаниями в ходе тендера, должно было отвечать всем требованиям коллекторского агентства к организации и функционированию call-центра.
«Основными критериями были возможность осуществления исходящего обзвона в соответствии с нашими требованиями и надежность системы. По первому критерию Infra Telesystems набрала максимальное количество баллов в нашем оценочном листе. Кроме того, показатель надежности отвечал принятым мировым стандартам", - рассказывает Сергей Новицкий, директор по IT, Sequoia Credit Consolidation. – "Дополнительным преимуществом работы с Infra Telesystems стала готовность поставщика к быстрому реагированию на наши специфические запросы. Например, кроме возможности совершать массовые исходящие кампании по обзвону должников в режиме с прогнозированием (predictive), в короткие сроки был реализован специальный режим «параллельного» дозвона (multidial) для персональных исходящих кампаний, что позволило повысить результативность работы специалистов по взысканию".
«Внедрение Infra Call Center в крупнейшем коллекторском агентстве - это бесспорно высокая оценка нашего многолетнего опыта создания эффективных call-центров» - комментирует Александр Ученов, директор по развитию, Infra Telesystems. «Как правило, первым среди конкурентов профессиональные ИТ-решения внедряет лидер, каким и является Sequoia Credit Consolidation в коллекторской отрасли».
О группе компаний SCC Sequoia Credit Consolidation В настоящий момент в состав группы входит 2 компании: ЗАО «Секвойя Кредит Консолидейшн» (коллекторское агентство) и ООО SCC Assets Management (инвестиционная компания). ЗАО «Секвойя Кредит Консолидейшн» работает на российском рынке с 2004 года, в настоящий момент имеет 15 филиалов. Агентство работает с крупнейшими банками, страховыми и телекоммуникационными компаниями. Количество клиентов – более 100 компаний. Агентство является членом АРБ и Ассоциации региональных банков «Россия».
О компании Infra Telesystems
Infra Telesystems - ведущий разработчик полного спектра продуктов для организации эффективных контакт-центров. Семейство продуктов Infra Call Center позволяет значительно улучшить бизнес-процессы и бизнес-модели, которые дают долгосрочные конкурентные преимущества и выводят бизнес компании на новый уровень. Infra Call Center предназначен для организации мультимедийных, многосайтовых call-центров и включает полный набор высокоинтегрированных модулей и инструментов для повышения качества коммуникаций. Благодаря многоуровневой системе интеграции Infra Integrity®, Infra Call Center может быть эффективно встроен в CRM и другие информационные системы компании.
Infra Telesystems была основана в 1999 году. Среди более 500 клиентов, использующих решения Infra Telesystems, такие компании как Уралсиб, СДМ Банк, DIXIS, SONY, M-City, 02 Тюмень, Такси 956, e-Port, Rolsen Electronics, Pantech, ИД Сервис Делового Мира, Сибнефть, Фабрика ДМ, LG Electronics.