Компания EastWind и оператор группы СМАРТС «Ярославль-GSM» предложат практические рекомендации по эф

Разработчик программного обеспечения EastWind приглашает посетить VI Международный Бизнес-форум «Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS - 2007»
Компания-разработчик программного обеспечения для инфокоммуникационной отрасли EastWind, входящая в состав бизнес-направления «СИТРОНИКС Телекоммуникационные решения», приглашает посетить ежегодное масштабное мероприятие – VI Международный Бизнес-форум «Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS - 2007». Торжественное открытие форума состоится 20 марта в отеле «Рэдиссон САС Славянская» в Москве. Для участников и гостей «Call Center World» будут организованы конференция и специализированная выставка. По данным устроителей форума, в этом году в работе конференции примут участие свыше 600 делегатов, на выставке будут представлены стенды более 40 компаний.
«Мир Call-центров» - одно из самых востребованных мероприятий телекоммуникационного бизнеса. Постоянно возрастающий интерес к контакт-центрам и прогнозируемый бум спроса на их услуги делает форум привлекательной бизнес-площадкой как для молодых организаций, так и для зрелых компаний, нацеленных на дальнейшее развитие. На предстоящем форуме компания EastWind выступит в качестве спонсора конференции.
В этом году на конференции компания EastWind совместно с оператором группы СМАРТС «Ярославль-GSM» выступит с аналитическим докладом, посвященным одной из важнейших функций контакт-центра - обзвонам. Возможности автоматизации исходящих звонков зачастую недооцениваются владельцами call-центров. Специалист компании EastWind расскажет о дополнительных возможностях этого инструмента телемаркетинга, а представитель СМАРТС «Ярославль-GSM» поделится опытом использования обзвонов операторами сотовой связи. Доклад состоится 21 марта в зале «Толстой» в рамках секции «Стратегии».

На стенде EastWind (линия E, №9) будут работать ведущие специалисты компании. Они представят актуальную информацию о технических особенностях и коммерческих преимуществах EastWind Contact Center и познакомят гостей выставки с другими решениями EastWind.

По мнению EastWind, сочетание современного многофункционального call-центра и эффективного использования стратегических преимуществ этого решения позволит компании любого профиля быстро занять прочное место на рынке и обеспечит ей стабильное развитие.

Дополнительную информацию о форуме можно найти на сайте www.exposystems.ru/ccw.

EastWind
EastWind - российский разработчик и поставщик специализированных программных решений для телеком-рынка. Компания входит в бизнес-направление «СИТРОНИКС Телекоммуникационные решения».
Приоритетным направлением деятельности EastWind является разработка, внедрение и сопровождение оригинальных программных решений, предназначенных для автоматизации деятельности любого многопрофильного предприятия телекоммуникационной сферы.
Линейка продукции компании включает: биллинговые решения, системы абонентского сервиса, системы обмена сообщениями, IN-решения и решения для работы с контентом.
EastWind работает на рынке информационных технологий с 1997 года и имеет значительный опыт внедрения коммерческих решений для операторов различных стандартов и видов связи.
Более подробную информацию Вы можете найти на сайте www.eastwind.ru
11:52
510
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X