Отчет Gartner 2006: Компания Genesys названа лидером рынка
Сан-Франциско, 19 декабря 2006 — Третий год подряд компания Genesys признана номером один в новом отчете Gartner «Волшебный квадрат систем IVR и промышленных голосовых порталов 2006».
Сан-Франциско, 19 декабря 2006 — Третий год подряд компания Genesys Telecommunications Laboratories, Inc., дочерняя компания Alcatel-Lucent (Euronext Paris and NYSE: ALU), признана номером один в новом отчете Gartner «Волшебный квадрат систем IVR и промышленных голосовых порталов 2006», опубликованном 5 декабря группой аналитиков — Steve Cramoysan, Bern Elliot и Drew Kraus.
Благодаря успеху своего решения, основанного на открытых стандартах, Genesys увеличила свою долю рынка за счёт тех компаний, которые переходят от патентованных платформ, следуя стратегии shift toward open — переход к открытым стандартам голосовых платформ.
Ранее в этом году Gartner опубликовал отчёт, в котором говорилось, что компания Genesys является мировым лидером по поставке голосовых порталов и, учитывая покупку VoiceGenie в апреле этого года, занимает 22.7 % рынка, опережая ближайших соперников по этому показателю в два с половиной раза. (Market Share: Voice Response Systems, Worldwide 2004, S. Cramoysan and D. Kraus, January 2006).
«Мы полагаем, что Genesys удерживает свое лидерство в области IVR и на рынке промышленных голосовых порталов, достигнутое в прошлом году. Отрасли, сфокусированные на предоставлении услуг службы поддержки, используют голосовую платформу Genesys (GVP) для создания цельной инфраструктуры самообслуживания как части фундаментальной стратегии по предотвращению неудовлетворенности потребителей и повышению эффективности», — говорит Брайан Бишофф /Brian Bischoff/, Вице-президент по продажам голосовых платформ Genesys Telecommunications Labs. «Кроме того, GVP — ключ к предоставлению правильного сочетания интегрированных систем самообслуживания и поддерживающих сервисов, чтобы соответствовать динамичному окружению сферы обслуживания потребителей».
Согласно Garnter, сейчас значительно увеличилось количество организаций, принимающих решения на основе голосовых стандартов и архитектуры голосовых порталов. Лидирующие вендоры рынка повышают интеграцию голосовых систем самообслуживания с функциями обслуживающего персонала, снижая тем самым сложность работы с этими решениями.
По прогнозам Garnter,
к 2008 году 80 % новых поставок систем IVR будет приходиться на стандартизированные голосовые платформы;
к 2008 году 80 % новых голосовых автоматических приложений станут частью стратегии самообслуживания, основанной на web.
Gartner характеризует вендоров «волшебного квадрата» как «Высоко жизнеспособные компании, которые успешно предлагают голосовые услуги, занимая при этом значительную долю глобального рынка. Эти компании имеют чёткое представление о перспективе развития услуг голосового самообслуживания, основанное на опыте предоставления услуг интерактивного голосового взаимодействия большому количеству крупных компаний. Компании, включенные в это список, лучше позиционируются на рынке благодаря имеющемуся продуктовому портфолио и будут в дальнейшем поддерживать высокий уровень предоставляемых услуг. Эти компании имеют сильную партнерскую сеть, предоставляющую приложения с голосовым ответом, инструментарий и сервисы для своих платформ. Как правило они предлагают свои потребителям высокий уровень интеграции контакт- центров с платформами голосового ответа. Лидеры рынка не всегда предлагают оптимальные решения для потребителя, но их продукция всегда имеет дополнительные возможности и минимальную степень риска».
С копией отчёта Gartner «Волшебный квадрат систем IVR и промышленных голосовых порталов 2006» можно ознакомиться на сайте www.genesyslab.com.
О Волшебном квадрате
Отчет «Волшебный квадрат систем IVR и промышленных голосовых порталов 2006», авторами которого являются Steve Cramoysan, Bern Elliot и Drew Kraus, опубликованный 5 декабря 2006 года, является интеллектуальной собственностью компании Gartner, Inc. и может использоваться только с ее разрешения. «Волшебный квадрат» является графической репрезентацией рынка за определенный период времени, сравнивающей компании по набору критериев, разработанных компанией Gartner для данного рынка. Gartner не занимается рекламой каких-либо компаний, продуктов или услуг, указанных в «волшебном квадрате» и не советует предприятиям выбирать поставщиков только из сегмента «Лидеры». Исследования компании Gartner предоставляют собой лишь один из множества источников информации для анализа и не являются прямым руководством к действию. Настоящим компания Gartner отказывается от любых гарантий, прямых или косвенных, касающихся пригодности данного исследования для какой-либо конкретной цели.
О компании Genesys Telecommunications Laboratories, Inc.
Genesys, дочерняя компания Alcatel-Lucent, полностью сфокусирована на программных решениях, обеспечивающих взаимодействия заказчика с его клиентом по телефону, электронной почте и Web-сети. Программные решения Genesys обеспечивают активное взаимодействие между пользователями и необходимыми ресурсами, чтобы оперативно реагировать на запросы клиента, оптимизировать работу с клиентом и эффективно использовать ресурсы. Контакт-центры Genesys каждый день обрабатывают более 100 миллионов вызовов для более чем 3500 компаний-клиентов в 80 странах мира. Решения Genesys позволяют клиентам повысить уровень работы всей компании от контакт-центра до бэк-офиса и улучшить общий опыт клиента. Поэтому решения Genesys исключают растерянность клиента, они позволяют компаниям повысить производительность труда и ускорить внедрение инноваций. Более подробную информацию можно получить на сайте Genesys www.genesyslab.com или посетите блог на www.betterinteractions.com.
О компании Alcatel-Lucent
Компания Alcatel-Lucent (Euronext Paris и NYSE: ALU) поставляет решения, позволяющие операторам связи, предприятиям и правительственным органам во всем мире предоставлять конечным пользователям услуги по передаче голоса, данных и видео. Используя свое лидерство в области фиксированной, мобильной и конвергентной широкополосной связи, IP-технологий, приложений и услуг, компания Alcatel-Lucent предлагает комплексные решения, в которых реализованы услуги связи в жилом секторе, в бизнес-секторе и при движении. В Alcatel-Lucent работает 79000 сотрудников, офисы компании имеются в 130+ странах, поэтому она является местным партнером с глобальным охватом. В Alcatel-Lucent работают наиболее опытные группы специалистов по глобальным услугам в отрасли связи. Компания является одной из крупнейших организаций по проведению исследований, разработке технологий и внедрению инноваций в отрасли связи. Ориентировочный достигнутый объединенный доход Alcatel-Lucent в 2005 году составил 18,6 млрд евро. Компания зарегистрирована во Франции, ее штаб-квартира находится в Париже. Более подробную информацию вы найдете на сайте Alcatel-Lucent в Интернет: http://www.alcatel-lucent.com.
Благодаря успеху своего решения, основанного на открытых стандартах, Genesys увеличила свою долю рынка за счёт тех компаний, которые переходят от патентованных платформ, следуя стратегии shift toward open — переход к открытым стандартам голосовых платформ.
Ранее в этом году Gartner опубликовал отчёт, в котором говорилось, что компания Genesys является мировым лидером по поставке голосовых порталов и, учитывая покупку VoiceGenie в апреле этого года, занимает 22.7 % рынка, опережая ближайших соперников по этому показателю в два с половиной раза. (Market Share: Voice Response Systems, Worldwide 2004, S. Cramoysan and D. Kraus, January 2006).
«Мы полагаем, что Genesys удерживает свое лидерство в области IVR и на рынке промышленных голосовых порталов, достигнутое в прошлом году. Отрасли, сфокусированные на предоставлении услуг службы поддержки, используют голосовую платформу Genesys (GVP) для создания цельной инфраструктуры самообслуживания как части фундаментальной стратегии по предотвращению неудовлетворенности потребителей и повышению эффективности», — говорит Брайан Бишофф /Brian Bischoff/, Вице-президент по продажам голосовых платформ Genesys Telecommunications Labs. «Кроме того, GVP — ключ к предоставлению правильного сочетания интегрированных систем самообслуживания и поддерживающих сервисов, чтобы соответствовать динамичному окружению сферы обслуживания потребителей».
Согласно Garnter, сейчас значительно увеличилось количество организаций, принимающих решения на основе голосовых стандартов и архитектуры голосовых порталов. Лидирующие вендоры рынка повышают интеграцию голосовых систем самообслуживания с функциями обслуживающего персонала, снижая тем самым сложность работы с этими решениями.
По прогнозам Garnter,
к 2008 году 80 % новых поставок систем IVR будет приходиться на стандартизированные голосовые платформы;
к 2008 году 80 % новых голосовых автоматических приложений станут частью стратегии самообслуживания, основанной на web.
Gartner характеризует вендоров «волшебного квадрата» как «Высоко жизнеспособные компании, которые успешно предлагают голосовые услуги, занимая при этом значительную долю глобального рынка. Эти компании имеют чёткое представление о перспективе развития услуг голосового самообслуживания, основанное на опыте предоставления услуг интерактивного голосового взаимодействия большому количеству крупных компаний. Компании, включенные в это список, лучше позиционируются на рынке благодаря имеющемуся продуктовому портфолио и будут в дальнейшем поддерживать высокий уровень предоставляемых услуг. Эти компании имеют сильную партнерскую сеть, предоставляющую приложения с голосовым ответом, инструментарий и сервисы для своих платформ. Как правило они предлагают свои потребителям высокий уровень интеграции контакт- центров с платформами голосового ответа. Лидеры рынка не всегда предлагают оптимальные решения для потребителя, но их продукция всегда имеет дополнительные возможности и минимальную степень риска».
С копией отчёта Gartner «Волшебный квадрат систем IVR и промышленных голосовых порталов 2006» можно ознакомиться на сайте www.genesyslab.com.
О Волшебном квадрате
Отчет «Волшебный квадрат систем IVR и промышленных голосовых порталов 2006», авторами которого являются Steve Cramoysan, Bern Elliot и Drew Kraus, опубликованный 5 декабря 2006 года, является интеллектуальной собственностью компании Gartner, Inc. и может использоваться только с ее разрешения. «Волшебный квадрат» является графической репрезентацией рынка за определенный период времени, сравнивающей компании по набору критериев, разработанных компанией Gartner для данного рынка. Gartner не занимается рекламой каких-либо компаний, продуктов или услуг, указанных в «волшебном квадрате» и не советует предприятиям выбирать поставщиков только из сегмента «Лидеры». Исследования компании Gartner предоставляют собой лишь один из множества источников информации для анализа и не являются прямым руководством к действию. Настоящим компания Gartner отказывается от любых гарантий, прямых или косвенных, касающихся пригодности данного исследования для какой-либо конкретной цели.
О компании Genesys Telecommunications Laboratories, Inc.
Genesys, дочерняя компания Alcatel-Lucent, полностью сфокусирована на программных решениях, обеспечивающих взаимодействия заказчика с его клиентом по телефону, электронной почте и Web-сети. Программные решения Genesys обеспечивают активное взаимодействие между пользователями и необходимыми ресурсами, чтобы оперативно реагировать на запросы клиента, оптимизировать работу с клиентом и эффективно использовать ресурсы. Контакт-центры Genesys каждый день обрабатывают более 100 миллионов вызовов для более чем 3500 компаний-клиентов в 80 странах мира. Решения Genesys позволяют клиентам повысить уровень работы всей компании от контакт-центра до бэк-офиса и улучшить общий опыт клиента. Поэтому решения Genesys исключают растерянность клиента, они позволяют компаниям повысить производительность труда и ускорить внедрение инноваций. Более подробную информацию можно получить на сайте Genesys www.genesyslab.com или посетите блог на www.betterinteractions.com.
О компании Alcatel-Lucent
Компания Alcatel-Lucent (Euronext Paris и NYSE: ALU) поставляет решения, позволяющие операторам связи, предприятиям и правительственным органам во всем мире предоставлять конечным пользователям услуги по передаче голоса, данных и видео. Используя свое лидерство в области фиксированной, мобильной и конвергентной широкополосной связи, IP-технологий, приложений и услуг, компания Alcatel-Lucent предлагает комплексные решения, в которых реализованы услуги связи в жилом секторе, в бизнес-секторе и при движении. В Alcatel-Lucent работает 79000 сотрудников, офисы компании имеются в 130+ странах, поэтому она является местным партнером с глобальным охватом. В Alcatel-Lucent работают наиболее опытные группы специалистов по глобальным услугам в отрасли связи. Компания является одной из крупнейших организаций по проведению исследований, разработке технологий и внедрению инноваций в отрасли связи. Ориентировочный достигнутый объединенный доход Alcatel-Lucent в 2005 году составил 18,6 млрд евро. Компания зарегистрирована во Франции, ее штаб-квартира находится в Париже. Более подробную информацию вы найдете на сайте Alcatel-Lucent в Интернет: http://www.alcatel-lucent.com.