Представительница «МТС» победила в конкурсе «Оператор года-2007»
Киев, Украина – 26 марта 2007 Г. ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) сообщает, что сотрудницы МТС стали победителями международного конкурса среди операторов call-центров России и стран СНГ «Хрустальная гарнитура (Оператор года-2007)».
По итогам испытания жюри единодушно назвало победительницей Юлию Михайлову, сотрудницу Днепропетровского центра обслуживания абонентов UMC - дочернего предприятия МТС в Украине, которой был вручен главный приз конкурса - «Хрустальная гарнитура».
Приз зрительских симпатий, лауреат которого определялся путем SMS-голосования, получила представительница МТС из Нижнего Новгорода Мария Фарафонова.
Финал третьего Международного конкурса на звание лучшего оператора Call-центра состоялся в Москве 20 марта. Десять финалисток из различных стран СНГ и регионов России демонстрировали свои коммуникативные навыки в работе с клиентами, общую грамотность речи, умение выходить из сложных психологических ситуаций.
МТС традиционно уделяет большое внимание качеству обслуживания своих клиентов. В компании проводится большая работа по поддержанию высоких стандартов клиентского обслуживания, одним из направлений которого является совершенствование профессиональных навыков персонала call-центров компании.
Международный конкурс среди операторов call-центров России и стран СНГ«Оператор года-2007» проводится Ассоциацией «Автоматика и Телекоммуникации» (ААиТ) совместно с Оргкомитетом международного бизнес-форума «Мир Call-центров» c 2005 года. В этом году в конкурсе приняли участие 59 call-центров из России, Украины, Казахстана и Узбекистана, представляющие предприятия банковской, страховой, торговой, транспортной и телекоммуникационной отраслей, а также коммерческие call-центры.
Приз зрительских симпатий, лауреат которого определялся путем SMS-голосования, получила представительница МТС из Нижнего Новгорода Мария Фарафонова.
Финал третьего Международного конкурса на звание лучшего оператора Call-центра состоялся в Москве 20 марта. Десять финалисток из различных стран СНГ и регионов России демонстрировали свои коммуникативные навыки в работе с клиентами, общую грамотность речи, умение выходить из сложных психологических ситуаций.
МТС традиционно уделяет большое внимание качеству обслуживания своих клиентов. В компании проводится большая работа по поддержанию высоких стандартов клиентского обслуживания, одним из направлений которого является совершенствование профессиональных навыков персонала call-центров компании.
Международный конкурс среди операторов call-центров России и стран СНГ«Оператор года-2007» проводится Ассоциацией «Автоматика и Телекоммуникации» (ААиТ) совместно с Оргкомитетом международного бизнес-форума «Мир Call-центров» c 2005 года. В этом году в конкурсе приняли участие 59 call-центров из России, Украины, Казахстана и Узбекистана, представляющие предприятия банковской, страховой, торговой, транспортной и телекоммуникационной отраслей, а также коммерческие call-центры.