Рынок мобильного контента в интернете - упущенные возможности

Рынок платного контента окончательно вылез из памперсов и принялся уверенно кормить своих родителей. Кормить не абы как, а с полной сыновней любовью и щедростью.
И как это не странно, большая часть крупных компаний, долго пестовавших младенца, просто не успевают за реалиями дня и упускают из рук свою птицу счастья, в лице новорожденного кормильца.

По оценкам агентства iKS-consulting, в 2003 году оборот рынка контента для мобильных телефонов в России составил около 100 млн. долларов, к концу этого года аналитики предсказывают ему рост до 230-270 млн. долларов. Мировой же оборот этого рынка составит, по оценкам исследовательской компании Strategy Analytics, 8 млрд. долларов. Лакомый кусочек, если учесть относительную простоту выхода на него.

Когда-то, давным-давно, когда сотовый оператор Мегафон только выходил на московский рынок услуг связи, пользователи долго путались в неразберихе доменов, которые должны были привести их на сайт Мегафон-Москва. Теперь же представители компании, помня о терниях, через которые они прошли в начале жизни сайта, активно регистрируют множество доменов, на которых существуют их отдельные сервисы и разделы. Регистрируют даже впрок. На всякий случай. Также поступает и Билайн; МТС же действует по другому, все их проекты располагаются на головном сайте компании, в крайнем случае на одном из поддоменов.

Какой метод лучше, покажет время. Но не обходится и без курьезов. Тот же Мегафон, набравший несколько доменных имен, успевает вводить множество новых услуг, но не успевает приобрести себе необходимые для них домены. Но если не успевают одни, то это вовсе не значит, что не успевает никто. Поэтому сейчас и получилась интересная ситуация, когда услуга уже введена и действует, а сайта для нее нет. Вакуум-с.

А в это время, предусмотрительный некто начал вести переговоры с представителями Мегафона о продаже компании домена один в один похожего на недавно введенную Мегафоном услугу mmsfon. Как уж информационный отдел гиганта дал такого маху - совершенно не понятно. Но тот факт, что услуги предоставления мобильного контента, по оценкам специалистов, на данный момент считаются одними из самых динамично развивающихся и перспективных в плане получения прибыли, не делает чести нерасторопному гиганту. А если учесть, что тот же самый субъект, помимо mmsfon.ru, зарегистрировал на свое имя еще около десятка доменов, охватывающих практически всю нишу мобильного контента (например mmstv.ru, подходящий для еще одной свежей услуги от Мегафона), то можно сделать вывод о том, что на рынке контентных услуг для мобильных телефонов в скором времени может появиться свежеиспеченный монополист, и кому-то придется сильно подвинуться. Если конечно этот пакет доменов не будет распродан по частям заинтересованным игрокам рынка.

Ссылки по теме:

www.megafonmoscow.ru - ОАО «МегаФон»
www.beeline.ru - ОАО «ВымпелКом»
www.mts.ru - ОАО «Мобильные ТелеСистемы»
11:41
712
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X