Ведущие аналитические агентства вновь назвали Avaya лидером рынка корпоративной телефонии

1. Компания Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, признана мировым лидером рынка по объему продаж решений IP-телефонии и количеству установленных IP-портов в исследовании известного аналитического агентства Synergy Research Group за 3 квартал 2006 года.

Согласно исследованию «Enterprise Voice Market Shares Report», проведенному компанией Synergy Research Group:

• Avaya занимает первое место на мировом рынке по доходам от корпоративной IP-телефонии уже двенадцатый квартал подряд.
• В 3-м квартале 2006 года доля компании по доходам от продажи решений для корпоративной IP-телефонии на мировом рынке составила 27,2%, что на 2% превышает показатель за предыдущий квартал.
• Avaya лидирует на мировом рынке по числу поставленных IP-портов с долей в 24,2%.
• В 3-м квартале по сравнению бизнес Avaya рос в два раза быстрее, чем рынок в целом: доходы компании от поставок решений корпоративной IP-телефонии возросли на 18,1% при росте рынка в целом на 9,1%.

«Переход компаний и предприятий на IP-телефонию продолжается быстрыми темпами: с 1 января 2006 года в мире было установлено более 14 миллионов IP-линий, - отмечает Джереми Дюк (Jeremy Duke), президент и председатель правления Synergy Research Group. – По нашим данным, компания Avaya продолжает квартал за кварталом и год за годом удерживать лидерство доле мирового рынка, превышая средние показатели роста нашей отрасли».

-------------------------------

2. По данным известной аналитической компании Dell ‘Oro Group за 3 квартал 2006 г. доля Avaya на мировом рынке корпоративной телефонии выросла до 20,6% (опережая долю ближайшего конкурента на 3%).

По данным Dell’Oro Group, представленным в отчете «IP Telephony Enterprise Report»:

• Доля Avaya на мировом рынке решений для корпоративной телефонии в третьем квартале 2006 года увеличилась до 20,6%, на 3% опередив своего ближайшего конкурента. В исследовании оценивались доходы как от IP-телефонии, так и от традиционной телефонии.
• Темпы роста доходов Avaya уже несколько кварталов подряд превышают рост рынка. Так, в 3-м квартале 2006 года по сравнению с предыдущим кварталом доходы компании выросли на 11,6% (против 6,3% роста рынка), а рост количества поставленных телефонных линий - на 15,7% (против 5,8% роста рынка). По сравнению же с 3-м кварталом 2005 года доходы Avaya возросли на 10,7% (против 8,9% роста рынка).

«Успехи Avaya говорят о понимании нашими клиентами той роли, которую могут играть интеллектуальные коммуникации в реализации их бизнес-потребностей. Компании все больше осознают, что на новом витке конкуренции IP-телефония способна предоставить решающее преимущество, - считает Луи Д’ Амброзио (Lou D’ Ambrosio), президент и генеральный директор компании Avaya. – Нам предстоит еще многое сделать, прежде чем все 450 миллионов корпоративных линий во всем мире перейдут на IP-телефонию. Однако ускорение темпов этого перехода, а также лидирующие позиции компании Avaya сразу по нескольким показателям доказывают, что наше сотрудничество с клиентами воспринимается ими как возможность получения существенных бизнес-преимуществ».
11:51
554
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X