Поддержка за час.
Для повышения качества обслуживания и удовлетворения потребностей клиентов компания Infobox (ЗАО «Национальные телекоммуникации») устанавливает время реакции на вопросы клиентов, равное одному часу.
Для повышения качества обслуживания и удовлетворения потребностей клиентов компания Infobox (ЗАО «Национальные телекоммуникации») устанавливает время реакции на вопросы клиентов, равное одному часу.
На сегодняшний день, повышение качества услуг и уровня работы службы поддержки являются решающим при выборе поставщика услуг. Данный факт подтверждается опросом среди представителей малого и среднего бизнеса на международной конференции «HostingCon 2007», в которой принимали участие компании, специализирующиеся на хостинговых сервисах. Оказывается, такие критерии как надежность хостинг-услуг, качество работы службы поддержки и безопасность являются основополагающими при выборе хостинг-провайдера. Даже цена не столь сильно заботит клиентов, как вышеупомянутые критерии.
Анализ рынка услуг хостинга показал необходимо вводить новые стандарты в область технической поддержки пользователей.
С 1 января 2008 года вводится время реагирования на обращения клиентов компании Infobox, поступившие через тикет-систему*, равное не более 1 часа!
Для достижения поставленной цели было проведено дополнительное обучение сотрудников службы поддержки. Также серьезной доработке подверглась имеющаяся система запросов, что позволило работникам удобнее отслеживать, распределять между подразделениями обращения клиентов компании, а руководству контролировать оперативность ответов всей службы поддержки в целом.
На современном рынке хостинговых услуг России общепринятыми нормами считаются сроки ответа в течение нескольких часов, при этом, как правило, конкретное время реакции не указывается.
Компания Infobox не только указала конкретное время ответа, но и ограничила его одним часом, что является беспрецедентным шагом.
По мнению Генерального директора ЗАО «Национальные телекоммуникации» Бахтиарова А.В.: «Infobox всегда старается уделять клиентам максимум времени и внимания, за что несомненно ценится. А сегодня, компания ставит себя в жесткие рамки, но интересы клиента всегда для нас на первом месте!»
* «тикет-система» - программное обеспечение, служащее для оперативного обмена информацией между клиентами и службой поддержки.
_________________________________
Infobox – российская компания, занимающая одно из лидирующих мест на рынке хостинговых услуг в России и странах бывшего СНГ.
На сегодняшний день компания обслуживает:
• более 60 серверов, на которых размещены сайты, базы данных и электронная почта;
• более 400 серверов клиентов;
• более 60 000 доменных имен;
• около 20 000 сайтов.
Почтовая система обслуживает более 2 миллионов писем в сутки.
ЗАО «Национальные телекоммуникации»
www.infobox.ru
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций – Иван Алипов
pr@mediaboxspb.ru