Lean Manufacturing и Six Sigma от Epicor
Компания Epicor Software Corp., мировой лидер по производству решений для автоматизации бизнеса, объявила о выходе новой платформы для интеграции приложений - Epicor Service Connect.
Платформа Service Connect реализована на основе Web-технологий в рамках концепции SOA (Service Oriented Architecture) и является центральным звеном корпоративной информационной системы предприятия. Новое решение предназначено для организации эффективного взаимодействия существующих программных продуктов и оптимизации доступа ко всем бизнес процессам.
Благодаря использованию промышленных стандартов обмена данными и интернет-технологий пользователи Service Connect получают унифицированное средство доступа и взаимодействия со всеми корпоративным приложениями, что позволяет существенно сократить непроизводительные временные затраты на сбор, обработку и выверку информации.
С использованием штатного инструментария Service Connect пользователи получают возможность графически представить бизнес-процессы предприятия со всеми их взаимосвязями, провести их анализ и выполнить «тонкую» настройку.
Например, обработка заказов клиента обычно требует выполнения длинной цепочки шагов, включая множественные запросы, проверки и решения о продаже товара – все это приводит к увеличению времени доставки товара. Платформа Service Connect позволяет учесть индивидуальную особенность каждого бизнес-процесса и сократить количество необходимых «шагов» в зависимости от выбранных товарных позиций, приоритетности заказа, важности клиента и т.п.
Особо необходимо отметить, что заложенные в Service Connect идеология и принципы являются эффективным инструментом использования таких методов управления, как Lean Manufacturing (Гибкое производство), Continuous Performance Initiatives (Непрерывное повышение эффективности) и концепции управления качеством Six Sigma (Шесть сигма).
Благодаря использованию промышленных стандартов обмена данными и интернет-технологий пользователи Service Connect получают унифицированное средство доступа и взаимодействия со всеми корпоративным приложениями, что позволяет существенно сократить непроизводительные временные затраты на сбор, обработку и выверку информации.
С использованием штатного инструментария Service Connect пользователи получают возможность графически представить бизнес-процессы предприятия со всеми их взаимосвязями, провести их анализ и выполнить «тонкую» настройку.
Например, обработка заказов клиента обычно требует выполнения длинной цепочки шагов, включая множественные запросы, проверки и решения о продаже товара – все это приводит к увеличению времени доставки товара. Платформа Service Connect позволяет учесть индивидуальную особенность каждого бизнес-процесса и сократить количество необходимых «шагов» в зависимости от выбранных товарных позиций, приоритетности заказа, важности клиента и т.п.
Особо необходимо отметить, что заложенные в Service Connect идеология и принципы являются эффективным инструментом использования таких методов управления, как Lean Manufacturing (Гибкое производство), Continuous Performance Initiatives (Непрерывное повышение эффективности) и концепции управления качеством Six Sigma (Шесть сигма).
Источник:
http://www.aoes-discont.ru