Автоматизация в период роста от NAVICON: внедрили CRM-блок, в уме финансы, склад, продажи.

Завершен первый этап внедрения Microsoft Navision в компании Интербизнестелеком, в рамках которого был внедрен модуль «Управление отношениями».
Интербизнестелеком является альтернативным оператором, специализируясь на транзите трафика и телефонных картах *M#[ТРАНЗИТ]. Имея свой узел в Бишкеке и партнеров в Казахстане, Узбекистане и Таджикистане, компания осуществляет транзит трафика в страны Центральной Азии.

Решение о начале проекта с внедрения именно CRM-блока было обусловлено активной деятельностью компании по развитию дилерской сети и привлечению конечных продавцов. В условиях активного роста компания столкнулась с проблемой большого количества разрозненных и неструктурированных данных, связанных с управлением работой менеджеров, информацией о клиентах и партнерах (реквизиты, объемы продаж, конкуренты, размер дисконта, наличие рекламных материалов и т.д.), оценкой взаимодействия с клиентом. Как следствие, руководство не могло эффективно анализировать данные о продажах, контролировать и ставить задачи менеджерам.

Внедрение CRM-блока Microsoft Navision - первый шаг к переходу на единую систему управления предприятием. В дальнейшем компания планирует автоматизировать процессы управления финансами, складом, покупками и продажами.

В ходе проекта консультантами NaviCon был проведен ряд тренингов по обучению пользователей системы, осуществлен импорт данных, а также выполнены работы по установке и настройке системы.
С внедрением CRM-блока были решены следующие основные задачи:
 Ведение и обновление контактов в рамках единой базы данных;
 Сегментирование контактов на основе различных критериев и параметров;
 Постановка задач и ведение статистики работы менеджера (группы менеджеров) за интересующий период времени;
 Составление рейтингов клиентов;
 Формирование анкет для получения обратной связи от клиента.

Комментируя выбор системы и партнера, генеральный директор Интербизнестелеком Виталий Индин отметил, - «Благодаря модульному принципу построения системы мы имеем возможность поэтапно автоматизировать деятельность организации по мере ее развития. В данный момент мы внедрили CRM-блок, который сегодня является для нас наиболее востребованной функциональностью Microsoft Navision. Тем самым отдачу от инвестиций в IT мы можем видеть уже в краткосрочном периоде.

Клиентоориентированость и наличие отраслевой экспертизы у сотрудников NaviCon были теми факторами, на основе которых мы приняли решение о сотрудничестве именно с этим партнером. Не смотря на небольшие объемы проекта внедрения на начальном этапе, консультанты NaviCon проявили внимание к специфике нашего бизнеса, что говорит о профессиональном подходе компании при работе с каждым клиентом».
11:57
588
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X