Бизнес-тренинги
Активные продажи, деловые переговоры, телефонные продажи, групповая сплоченность, управление временем, личностная эффективность и др.
Тренинг – это интенсивная интерактивная форма обучения, позволяющая участникам в короткий срок овладеть эффективными навыками.
Компания «Персонал-Гарантия проводит выездные корпоративные и индивидуальные тренинги по различным тематикам. Преимуществом нашей компании является комплексный, системный подход к разработке и проведению тренингов, учитывающий индивидуальную специфику компании-заказчика, а также широкий спектр направлений.
Темы тренингов могут быть скорректированы согласно целям и задачам Вашей организации, адаптированы именно под Ваш коллектив и специфику Вашего персонала. Оплата по договоренности.
Базовые темы тренингов:
1. Активные продажи – формирование базы данных, поиск и привлечение клиентов, техники эффективного установления контакта, презентация товара и работа с возражениями. Техники вербального и невербального воздействия, искусство спора и убеждения, примы эффективной аргументации. Развитие уверенности в себе, работа с негативом, продажа в «жестких условиях».
2. Деловые переговоры – типология переговоров, системное видение переговоров, анализ барьеров и ошибок общения, техники постановки вопросов и активного слушания, невербальная составляющая переговоров, подготовка и планирование переговоров, стратегии и тактики ведения переговоров, бизнес-этикет и деловая этика, искусство аргументации и контраргументации, работа с возражениями, тактические приемы переговоров, способы влияния и защиты от манипуляций, переговоры в ситуации конфликта.
3. Групповая сплоченность – формирование позитивной психологической атмосферы в группе, анализ общих целей и ценностей, установление доверительных межличностных отношений, понятие о барьерах слушания и Я-высказывании, техники активного слушания, Вы-подход.
4. Личностная эффективность – формирование уверенности в себе, эффективная самопрезентация, навыки успешного межличностного взаимодействия, риторика и искусство убеждения, психология влияния и противостояния влиянию, навыки лидерства.
5. Телефонные продажи – специфика телефонных продаж, вербальные и невербальные характеристики речи, искусство установление контакта по телефону, навыки эффективной презентации товара, работа с возражениями, приемы неосознаваемого воздействия по телефону (НЛП и внушение), навыки аргументирования и убеждения, апелляция к выгодам и мотивам клиента.
6. Подбор и управление персоналом – способы и возможности подбора персонала, проведение собеседования, критерии отбора и диагностика соискателей, адаптация персонала, выстраивание мотивации, способы увеличить эффективность работы сотрудников, система материального и нематериального поощрения персонала.
7. Работа с возражениями – основные виды и причины возражения, определение мотивов, стоящих за возражениями, основные стратегии и тактики преодоления возражений, искусство аргументации и контраргументации.
8. Тренинг секретаря – навыки телефонного и делового этикета, искусство разговора по телефону, постановка деловой речи, формирование имиджа, развитие уверенности в себе, основы делопроизводства, правила деловой переписки.
9. Управление временем – навыки эффективного планирования и распределения времени, определение главных и второстепенных, срочных и долговременных целей, организация рабочего места, тренировка памяти и внимания, повышение эффективности деятельности, искусство отдыха и расслабления.
Другие темы:
Бизнес-планирование, Деловое общение и этикет, Защита от манипуляций, Спор и убеждение, Ключевые клиенты, Лидерство, Мерчендайзинг, Мотивация персонала, Психология влияния, Сервисное обслуживание, Стрессоустойчивость, Телефонный этикет, Уверенность в себе, Эффективная презентация, Бренидинг, PR и реклама и др.
Компания «Персонал-Гарантия проводит выездные корпоративные и индивидуальные тренинги по различным тематикам. Преимуществом нашей компании является комплексный, системный подход к разработке и проведению тренингов, учитывающий индивидуальную специфику компании-заказчика, а также широкий спектр направлений.
Темы тренингов могут быть скорректированы согласно целям и задачам Вашей организации, адаптированы именно под Ваш коллектив и специфику Вашего персонала. Оплата по договоренности.
Базовые темы тренингов:
1. Активные продажи – формирование базы данных, поиск и привлечение клиентов, техники эффективного установления контакта, презентация товара и работа с возражениями. Техники вербального и невербального воздействия, искусство спора и убеждения, примы эффективной аргументации. Развитие уверенности в себе, работа с негативом, продажа в «жестких условиях».
2. Деловые переговоры – типология переговоров, системное видение переговоров, анализ барьеров и ошибок общения, техники постановки вопросов и активного слушания, невербальная составляющая переговоров, подготовка и планирование переговоров, стратегии и тактики ведения переговоров, бизнес-этикет и деловая этика, искусство аргументации и контраргументации, работа с возражениями, тактические приемы переговоров, способы влияния и защиты от манипуляций, переговоры в ситуации конфликта.
3. Групповая сплоченность – формирование позитивной психологической атмосферы в группе, анализ общих целей и ценностей, установление доверительных межличностных отношений, понятие о барьерах слушания и Я-высказывании, техники активного слушания, Вы-подход.
4. Личностная эффективность – формирование уверенности в себе, эффективная самопрезентация, навыки успешного межличностного взаимодействия, риторика и искусство убеждения, психология влияния и противостояния влиянию, навыки лидерства.
5. Телефонные продажи – специфика телефонных продаж, вербальные и невербальные характеристики речи, искусство установление контакта по телефону, навыки эффективной презентации товара, работа с возражениями, приемы неосознаваемого воздействия по телефону (НЛП и внушение), навыки аргументирования и убеждения, апелляция к выгодам и мотивам клиента.
6. Подбор и управление персоналом – способы и возможности подбора персонала, проведение собеседования, критерии отбора и диагностика соискателей, адаптация персонала, выстраивание мотивации, способы увеличить эффективность работы сотрудников, система материального и нематериального поощрения персонала.
7. Работа с возражениями – основные виды и причины возражения, определение мотивов, стоящих за возражениями, основные стратегии и тактики преодоления возражений, искусство аргументации и контраргументации.
8. Тренинг секретаря – навыки телефонного и делового этикета, искусство разговора по телефону, постановка деловой речи, формирование имиджа, развитие уверенности в себе, основы делопроизводства, правила деловой переписки.
9. Управление временем – навыки эффективного планирования и распределения времени, определение главных и второстепенных, срочных и долговременных целей, организация рабочего места, тренировка памяти и внимания, повышение эффективности деятельности, искусство отдыха и расслабления.
Другие темы:
Бизнес-планирование, Деловое общение и этикет, Защита от манипуляций, Спор и убеждение, Ключевые клиенты, Лидерство, Мерчендайзинг, Мотивация персонала, Психология влияния, Сервисное обслуживание, Стрессоустойчивость, Телефонный этикет, Уверенность в себе, Эффективная презентация, Бренидинг, PR и реклама и др.