«ИМА-консалтинг» - чемпион медиа-активности

В январе 2006 года компания «ИМА-консалтинг» добилась лидирства по медиа-активности. В опубликованном порталом PRonline рейтинге упоминаемости российских PR-агентств «ИМА-консалтинг» занимает первое место, значительно опережая конкурентов.

PRonline подвел итоги мониторинга упоминаний российских PR-фирм маркетинговыми и общественно-политическими Интернет-ресурсами в январе 2006 года. Проводимый компанией WebScan Technologies по заказу редакции PRonline мониторинг включает участников рынка бизнес PR, не затрагивая компании, специализирующиеся на политконсалтинге. «ИМА-косналтинг» в опубликованном рейтинге занимает первое место с уровнем упоминаемости в 19,75%.


Название агентства Уровень упоминаемости Динамика за месяц
1 ИМА-консалтинг 19,75 % +2
2 Ньютон 14,33 % 0
3 Pro-Vision Communications 11, 46 % -2
4 Р.И.М. Портер Новелли 8,92 % +4
5 Imageland Edelman PR 6, 69 % -1
6 Кузьменков и партнеры 4,46 % -
7 Международный пресс-клуб 4,14 % -1
8/9/10 ЦКТ PRопаганда 3,50 % -4
8/9/10 PR-Premier 3,50 % 0
8/9/10 Point Passat 3,50 % 0


Первое место «ИМА-консалтинг» в рейтинге упоминаемости российских PR-агентств закономерно. На протяжении последних месяцев 2005 года компания демонстрировала уверенную динамику роста медиа-активности. С 4-го места в сентябре она перебралась на 3-ю позицию в декабре прошлого года. И, наконец, январь 2006 года вывел компанию на пьедестал абсолютного лидерства по упоминаемости в Интернете.
Результат не случаен, ведь как гласит девиз «ИМА-консалтинг»: «Победители не верят в случайность!»
Источник:
http://www.aoes-discont.ru
00:03
873
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X