Как построить успешный бизнес?

Ответ на этот вопрос смогли получить те, кто присутствовал на семинаре Александра ЮГОВА, который состоялся 21 июня в конференц-зале московской гостиницы «Глобус».

Этот семинар был главным событием на собрании членов WISE города Москвы, которое традиционно проходит в третью среду каждого месяца.

Александр Югов - чартерный член WISE, председатель правления компании «Айтон» - наглядно показал, что источник всех не решаемых проблем надо искать в офисе учредителя (на организующей схеме - отдел 21, отделение семь). Чтобы построить успешный бизнес, необходимо, прежде всего, ответить самому себе на несколько важных вопросов. Первый из них: «Зачем мне это нужно? С какой целью я начинаю этот бизнес?». Мотивы могут быть разные: заработать денег, повысить свой социальный статус, занять чем-нибудь свободное время... Но если человек сразу не сформулирует свою личную цель, то потом он неизбежно будет испытывать сомнения: «А тем ли я занимаюсь?». И это всегда останавливает развитие бизнеса.
После этого необходимо сформулировать цель бизнеса. Она может отличаться от личной цели. Но в любом случае цель бизнеса должна быть стоящей и учитывать интересы многих людей.

Следующий шаг: определить источник финансирования. Это могут быть личные средства, кредит или деньги клиентов. Далее надо дать определение продукту бизнеса; найти или разработать технологию производства продукта; сформировать структуру организации и выбрать инструменты управления.
В ходе семинара А.Югов ответил на большое количество вопросов владельцев и руководителей бизнеса.

Директор WISE СНГ Владимир Куропятник рассказал об успешных действиях в области PR, которые применяют члены WISE, побывавшие на апрельском семинаре «Как писать хорошие тексты». Так консультант WISE Евгений Котов опубликовал уже несколько статей в СМИ г. Казани. А вице-президент компании «Перформия СНГ» Андрей Подачин написал и разместил на сайте компании такую необычную рекламную статью, что это вызвало бум интереса к продуктам компании: за одну неделю вводную услугу заказали 59 человек, а раньше этот показатель составлял 6-8 человек. В июньском номере знаменитого журнала «Форбс» (русскоязычное издание) вышла статья «Клубная жизнь» о деятельности WISE СНГ. Героями этой публикации стали директор самарского завода «Стройфаянс» Павел Мисюля и президент Клуба расширения бизнеса г. Москвы Артем Бабаханов.

В.Куропятник также сообщил о выпуске нового учебного курса по административной технологии Л.Рона Хаббарда, презентация которого состоится на октябрьской конференции WISE, и пригласил всех присутствующих на свой семинар «Секреты финансового планирования».
Чартерный член WISE, президент Ассоциации профессиональных консультантов Андрей Круглов сделал сообщение на тему «Модель Административного ноу-хау - источник расширения бизнеса».
Чартерный член WISE, президент Ассоциации «PROБИЗНЕС» Анатолий Мигов провел презентацию семинара «Партизанский маркетинг». Партизанский маркетинг
- это создание большого эффекта в области продвижения минимальными средствами, что особенно актуального для малого бизнеса. Этот семинар состоится в рамках следующего собрания членов WISE, которое будет проходить 19 июля.
После официальной части участники собрания неформально общались, обменивались идеями, обсуждали возможные совместные бизнес - проекты.
Спикером собрания, по давней традиции, был чартерный член WISE, президент Клуба расширения бизнеса Москвы, президент компании «С-Агросервис» Артем Бабаханов.
Источник:
http://www.aoes-discont.ru
00:04
778
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X