Компания «Деснол Софт» приглашает на семинар «Практика внедрения ITIL. Управление уровнем сервиса. З
Компания «Деснол Софт» приглашает на семинар «Практика внедрения ITIL. Управление уровнем сервиса. Заключение SLA. Управление инцидентами».
Компания Деснол Софт приглашает принять участие в семинаре:
«Практика внедрения ITIL. Управление уровнем сервиса. Заключение SLA. Управление инцидентами»,
целью которого, является описание услуг бизнес-терминами, понятных менеджменту, «уход от ИТ сленга в описании услуг», а также формирование цивилизованных отношений с сервисом за счет перехода к реально измеримым показателям работы. Семинар состоится 25 ноября 2004 г. в гостинице «Орленок», (Ул. Косыгина, 15)
Правильная организация ИТ-сервиса Компании значительно улучшает эффективность ИТ-мероприятий, позволяет оптимизировать ИТ-затраты. При этом не имеет значения, покупаете ли Вы услуги на стороне или они предоставляются штатными сотрудниками ИТ-подразделения.
Для сотрудников Деснол Софт проблемы Заказчика ИТ-услуг являются близкими и понятными. Ведущие консультанты имеют богатый практический опыт работ со стороны Заказчика в роли руководителей ИТ-служб как в малых, так и в крупных организациях.
Для участия в семинаре желательно, чтобы слушатель имел представление об ITIL. Для неподготовленных слушателей в начале семинара будет сделан краткий обзор.
На семинаре рассматриваются и обсуждаются следующие вопросы:
1. Определение приоритетов в ИТ-сервисе, каталог услуг, переговоры с TOP-менеджерами, заключение Соглашений об Уровне Сервиса.
2. Внедрение процесса Управления Инцидентами, создание службы Service Desk. «Подводные камни».
3. Пути сокращения затрат на ИТ-сферу.
Стоимость участия в семинаре - 7245 руб.
Работает программа бесплатного участия в семинаре.
Для участия в семинаре просим Вас подтвердить свое участие или участие других сотрудников Вашей компании не позднее 15 ноября по телефону (095) 933-48-41 или E-mail: shevchenkoaa@desnol.ru.
Дополнительную информацию Вы можете узнать на сайте http://www.desnolsoft.ru, а также найти информацию о процессах ITIL, как воспользоваться уникальным генератором Типовых Соглашений об Уровне Сервиса (SLA-генератор).
Ждем Вас на нашем семинаре!
О Компании:
Компания "Деснол Софт" (www.desnolsoft.ru) работает на рынке ИТ-решений для бизнеса с 1999 года. Основными направлениями деятельности "Деснол Софт" являются:
• Консалтинг по построению систем управления сервисом;
• Аутсорсинг внедренных решений на территории Заказчика;
• Оказание консультационных услуг в области бухгалтерского и управленческого учета, синхронизации различных видов учета, подготовки отчетности по международным стандартам. Проектирование методологии осуществляется с учетом автоматизации;
• Разработка программных решений для управления и учета;
• Внедрение и сопровождение программных продуктов;
• Управление проектами (проектный офис).
В штате «Деснол Софт» работают профессионалы, чья компетентность подтверждена не только многочисленными профессиональными сертификатами, но и солидным опытом реализации различных проектов. Это методологи с дипломами профессиональных аудиторов, разработчики с сертификатами подтверждающими их квалификацию в соответствующих областях, менеджеры проектов с сертификатами международной ассоциации управления проектами. Специалисты компании принимали участие в проектах по организации аутсорсинга для крупнейших нефтяных компаний с численностью сервисного персонала до 1200 сотрудников. Были успешно реализованы проекты по ИТ-сервису с организацией процессов по ITIL, в частности, Управление уровнем сервиса, Инцидент менеджмент и Службы Сервис Деск и др. Были реализованы проекты организации сервиса в таких критических для бизнеса областях, как обслуживание информационных комплексов автозаправочных станций и магазинов, нефтеперерабатывающих заводов, информационных систем управления отгрузками нефтепродуктов с крупнейших наливных терминалов, обслуживание систем связи и передачи данных.
Деснол Софт
105064, Россия, Москва, Малый Казенный пер., д. 1,
Директор по маркетингу Шевченко Андрей
Тел/факс: (095) 933-48-41
e-mail: shevchenkoaa@desnol.ru
«Практика внедрения ITIL. Управление уровнем сервиса. Заключение SLA. Управление инцидентами»,
целью которого, является описание услуг бизнес-терминами, понятных менеджменту, «уход от ИТ сленга в описании услуг», а также формирование цивилизованных отношений с сервисом за счет перехода к реально измеримым показателям работы. Семинар состоится 25 ноября 2004 г. в гостинице «Орленок», (Ул. Косыгина, 15)
Правильная организация ИТ-сервиса Компании значительно улучшает эффективность ИТ-мероприятий, позволяет оптимизировать ИТ-затраты. При этом не имеет значения, покупаете ли Вы услуги на стороне или они предоставляются штатными сотрудниками ИТ-подразделения.
Для сотрудников Деснол Софт проблемы Заказчика ИТ-услуг являются близкими и понятными. Ведущие консультанты имеют богатый практический опыт работ со стороны Заказчика в роли руководителей ИТ-служб как в малых, так и в крупных организациях.
Для участия в семинаре желательно, чтобы слушатель имел представление об ITIL. Для неподготовленных слушателей в начале семинара будет сделан краткий обзор.
На семинаре рассматриваются и обсуждаются следующие вопросы:
1. Определение приоритетов в ИТ-сервисе, каталог услуг, переговоры с TOP-менеджерами, заключение Соглашений об Уровне Сервиса.
2. Внедрение процесса Управления Инцидентами, создание службы Service Desk. «Подводные камни».
3. Пути сокращения затрат на ИТ-сферу.
Стоимость участия в семинаре - 7245 руб.
Работает программа бесплатного участия в семинаре.
Для участия в семинаре просим Вас подтвердить свое участие или участие других сотрудников Вашей компании не позднее 15 ноября по телефону (095) 933-48-41 или E-mail: shevchenkoaa@desnol.ru.
Дополнительную информацию Вы можете узнать на сайте http://www.desnolsoft.ru, а также найти информацию о процессах ITIL, как воспользоваться уникальным генератором Типовых Соглашений об Уровне Сервиса (SLA-генератор).
Ждем Вас на нашем семинаре!
О Компании:
Компания "Деснол Софт" (www.desnolsoft.ru) работает на рынке ИТ-решений для бизнеса с 1999 года. Основными направлениями деятельности "Деснол Софт" являются:
• Консалтинг по построению систем управления сервисом;
• Аутсорсинг внедренных решений на территории Заказчика;
• Оказание консультационных услуг в области бухгалтерского и управленческого учета, синхронизации различных видов учета, подготовки отчетности по международным стандартам. Проектирование методологии осуществляется с учетом автоматизации;
• Разработка программных решений для управления и учета;
• Внедрение и сопровождение программных продуктов;
• Управление проектами (проектный офис).
В штате «Деснол Софт» работают профессионалы, чья компетентность подтверждена не только многочисленными профессиональными сертификатами, но и солидным опытом реализации различных проектов. Это методологи с дипломами профессиональных аудиторов, разработчики с сертификатами подтверждающими их квалификацию в соответствующих областях, менеджеры проектов с сертификатами международной ассоциации управления проектами. Специалисты компании принимали участие в проектах по организации аутсорсинга для крупнейших нефтяных компаний с численностью сервисного персонала до 1200 сотрудников. Были успешно реализованы проекты по ИТ-сервису с организацией процессов по ITIL, в частности, Управление уровнем сервиса, Инцидент менеджмент и Службы Сервис Деск и др. Были реализованы проекты организации сервиса в таких критических для бизнеса областях, как обслуживание информационных комплексов автозаправочных станций и магазинов, нефтеперерабатывающих заводов, информационных систем управления отгрузками нефтепродуктов с крупнейших наливных терминалов, обслуживание систем связи и передачи данных.
Деснол Софт
105064, Россия, Москва, Малый Казенный пер., д. 1,
Директор по маркетингу Шевченко Андрей
Тел/факс: (095) 933-48-41
e-mail: shevchenkoaa@desnol.ru