«Кредо Консалтинг» начала автоматизацию управления персоналом на Белгородском Хладокомбинате

Компания «Кредо Консалтинг» приступила к разработке и внедрению модуля «Зарплата, Кадры, Персонал» на Белгородском Хладокомбинате.
Компания «Кредо Консалтинг» приступила к разработке и внедрению модуля «Зарплата, Кадры, Персонал» на Белгородском Хладокомбинате. На предприятии будет автоматизирован кадровый учет, благодаря чему все документы будут формироваться автоматически. Кроме того, внедрение модуля позволит бухгалтерии хладокомбината избегать ошибок при расчете заработной платы и оптимизирует работу службы персонала.

Проект внедрения Microsoft Dynamics NAV на Белгородском хладокомбинате стартовал в июле 2005 года. Среди основных целей автоматизации было обозначено:

• создание единой интегрированной системы управления ресурсами предприятия для всех подразделений;
• автоматизация бизнес-процессов производства, финансов, продаж, закупок;
• улучшение планирования, учета и контроля себестоимости продукции и компании;
• разработка системы финансовой и управленческой отчетности компании;
• и как результат - получение значительного улучшения общей управляемости компании.

В первую очередь работы по проекту коснулись производственного процесса. В результате автоматизации рецептурного производства, система управления обеспечила расчет фактической себестоимости продуктов, что позволяет понять, какие из них выгодно продавать по нынешней цене, на какие следует скорректировать цену в ту или иную сторону, для каких - модифицировать рецептуру, а какие, может быть, и просто снять с производства. Благодаря функции «Расчет рецептуры», сегодня специалист комбината, отвечающий за состав продукции, вводит в программе наименование продукта и, основываясь на данных о сырьевых ресурсах, которые есть в наличии, составляет оптимальный рецепт. Программа автоматически рассчитывает итоговые характеристики продукта (процент жирности, сахара, сухих веществ и т.д.) и позволяет составить перечень необходимых ингредиентов. А при разработке нового рецепта Microsoft Dynamics NAV помогает рассчитать себестоимость продукта и оценить его рентабельность.

По словам заместителя генерального директора хладокомбината по финансам и ИТ Романа Повеквечных: «Внедрение системы в первую очередь позволило упорядочить информацию и поставить работу с ней на более высокий уровень. Если раньше любой процесс полностью зависел от качества работы менеджера, то сейчас для управления процессом приходится считаться с определенным структурированием информации и работать по обозначенным правилам. Когда все работают по заранее установленным нормам, процессами значительно легче управлять, а эффективность возрастает».

Параллельно с автоматизацией рецептурного производства на Белгородском хладокомбинате были внедрены модули «Закупки», «Продажи» и «Бухгалтерский учет». Не отклоняясь от графика работ, первого сентября специалисты «Кредо Консалтинг» приступили к разработке и внедрению модуля «Зарплата, Кадры, Персонал». На хладокомбинате работают порядка 1000 человек. Все данные по сотрудникам хранятся на бумажных носителях, а расчет заработной платы производится вручную в электронных таблицах. Из-за большого объема информации при учете посменной работы, причем на разных производственных линиях, иногда возникают трудности на которые уходит много времени и сил. Однако с внедрением Microsoft Dynamics NAV этот процесс будет автоматизирован, а личные данные и информация о рабочем времени каждого сотрудника будут храниться в электронном виде.

Запуск модуля «Зарплата, Кадры, Персонал» в тестовую эксплуатацию запланирован на октябрь. С началом его промышленной эксплуатации консультанты «Кредо Консалтинг» приступят к развитию системы, автоматизации управления отношениями с клиентами (CRM) и внедрению модуля «Основные средства» с применением штрих-кодов.
Источник:
http://www.aoes-discont.ru
00:05
594
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X