Новые разработки по учету персонала и расчету зарплаты в системе ABACUS Financial
Компания Омега ( http://www.omega.ru ) сообщает о расширении базового решения системы автоматизации и учета ABACUS Financial (http://www.omega.ru/af ).
Обновлены справочники, касающиеся, прежде всего производственных предприятий. В системе используется многоуровневая структура подразделений с разделением на две группы уровней: верхняя группа – организации, цеха; нижняя группа – участки, бригады. Создан механизм отнесения затрат по оплате труда сотрудников предприятия либо на себестоимость (группа категорий – промышленные), либо на прибыль или другие источники финансирования.
Новый классификатор окладов, который представляет собой соответствие ставки определенному разряду, позволяет регистрировать оклады в справочнике разделов и разрядов.
В системе создан функционал, предусматривающий ведение справочника групп шифров производственных затрат, в котором объединяются затраты сходного (однотипного) назначения. При регистрации нового шифра устанавливается его принадлежность к группе.
Разработаны новые справочники: справочник признаков, позволяющий выделить сотрудников, в зависимости от характера их занятости на предприятии, и многоуровневый справочник видов деятельности.
Появилась возможность приема на одну штатную единицу нескольких совместителей. Занятая штатная единица (ставка) может быть временно освобождена, и на это время на нее может быть принят другой сотрудник. Разработаны печатные формы для различного вида учета и контроля штатного расписания. Добавлена форма по учету изменений штатного расписания.
Новый функционал кадровой службы позволяет принять сотрудника на одну из штатных единиц, выделяемых для этой цели планово-экономической службой. В приказе о приеме на работу учитывается дополнительная информация по сотрудникам.
Разработан механизм автоматической индексации оклада и надбавки за профессиональное мастерство. Функционал регистрации приказов теперь учитывает начисление разовых сумм по группе сотрудников.
Существенно расширены функции по работе с табелями сотрудника, который отличается большим количеством характеристик дня: подразделение, категория, оклад, шифром производственных затрат, разряд и др. В общем случае эти характеристики являются «долговременными», определяемыми соответствующими приказами. Однако новый функционал системы позволяет временное (от одного до нескольких дней) перемещение сотрудника на другое место работы с изменением любой из характеристик дня табеля, которые проводятся как при помощи соответствующих приказов, так и непосредственно в дне табеля.
Новые функции ведения табеля ABACUS Financial позволяют по каждому дню вести учет часов: дневных, ночных, праздничных, часов пересменки, отгулов. Все перечисленные характеристики используются в дальнейшем при расчете заработной платы.
Созданы новые алгоритмы расчета фактической и среднесписочной численности. При этом алгоритмы расчета средней численности постоянных работников и совместителей существенно отличаются. В частности, одни и те же коды дней могут включаться в расчет средней численности постоянных работников и не включаться в расчет средней численности совместителей. Система предусматривает для каждого кода дня установку признаков (флажков) необходимости включения в среднюю численность отдельно для постоянных работников и совместителей. Система предусматривает формирование отчетов по расчету баланса рабочего времени. Отчеты формируются нарастающим итогом.
Новая версия базовой поставка системы предусматривает формирование начислений и удержаний для сотрудника на основании приказов, который происходит в соответствии с «кнопочными» настройками расчета, а также формирование начислений «от табеля».
И это неполный список всех дополнений базового решения ABACUS Financial. При этом компания Омега значительно снизила цены на систему ( http://www.omega.ru/af/priceaf.html ).
Обновленный функционал, доступные цены, безусловно, найдут своих пользователей. Система теперь вполне доступна не только крупным, но и средним предприятиям, что подтверждает гибкость и мобильность работы компании Омега.
Компания Омега образована в 1991 году. Основной вид деятельности компании - разработка и внедрение программного обеспечения для управления предприятиями, комплексная автоматизация бухгалтерского и налогового учета средних и крупных российских предприятий.
Компания Омега является ведущим разработчиком корпоративных информационных систем в трехуровневой клиент-серверной архитектуре на базе СУБД ORACLE.
Компания Омега
(095) 234-4232
marketing@omega.ru
http://www.omega.ru
Обновлены справочники, касающиеся, прежде всего производственных предприятий. В системе используется многоуровневая структура подразделений с разделением на две группы уровней: верхняя группа – организации, цеха; нижняя группа – участки, бригады. Создан механизм отнесения затрат по оплате труда сотрудников предприятия либо на себестоимость (группа категорий – промышленные), либо на прибыль или другие источники финансирования.
Новый классификатор окладов, который представляет собой соответствие ставки определенному разряду, позволяет регистрировать оклады в справочнике разделов и разрядов.
В системе создан функционал, предусматривающий ведение справочника групп шифров производственных затрат, в котором объединяются затраты сходного (однотипного) назначения. При регистрации нового шифра устанавливается его принадлежность к группе.
Разработаны новые справочники: справочник признаков, позволяющий выделить сотрудников, в зависимости от характера их занятости на предприятии, и многоуровневый справочник видов деятельности.
Появилась возможность приема на одну штатную единицу нескольких совместителей. Занятая штатная единица (ставка) может быть временно освобождена, и на это время на нее может быть принят другой сотрудник. Разработаны печатные формы для различного вида учета и контроля штатного расписания. Добавлена форма по учету изменений штатного расписания.
Новый функционал кадровой службы позволяет принять сотрудника на одну из штатных единиц, выделяемых для этой цели планово-экономической службой. В приказе о приеме на работу учитывается дополнительная информация по сотрудникам.
Разработан механизм автоматической индексации оклада и надбавки за профессиональное мастерство. Функционал регистрации приказов теперь учитывает начисление разовых сумм по группе сотрудников.
Существенно расширены функции по работе с табелями сотрудника, который отличается большим количеством характеристик дня: подразделение, категория, оклад, шифром производственных затрат, разряд и др. В общем случае эти характеристики являются «долговременными», определяемыми соответствующими приказами. Однако новый функционал системы позволяет временное (от одного до нескольких дней) перемещение сотрудника на другое место работы с изменением любой из характеристик дня табеля, которые проводятся как при помощи соответствующих приказов, так и непосредственно в дне табеля.
Новые функции ведения табеля ABACUS Financial позволяют по каждому дню вести учет часов: дневных, ночных, праздничных, часов пересменки, отгулов. Все перечисленные характеристики используются в дальнейшем при расчете заработной платы.
Созданы новые алгоритмы расчета фактической и среднесписочной численности. При этом алгоритмы расчета средней численности постоянных работников и совместителей существенно отличаются. В частности, одни и те же коды дней могут включаться в расчет средней численности постоянных работников и не включаться в расчет средней численности совместителей. Система предусматривает для каждого кода дня установку признаков (флажков) необходимости включения в среднюю численность отдельно для постоянных работников и совместителей. Система предусматривает формирование отчетов по расчету баланса рабочего времени. Отчеты формируются нарастающим итогом.
Новая версия базовой поставка системы предусматривает формирование начислений и удержаний для сотрудника на основании приказов, который происходит в соответствии с «кнопочными» настройками расчета, а также формирование начислений «от табеля».
И это неполный список всех дополнений базового решения ABACUS Financial. При этом компания Омега значительно снизила цены на систему ( http://www.omega.ru/af/priceaf.html ).
Обновленный функционал, доступные цены, безусловно, найдут своих пользователей. Система теперь вполне доступна не только крупным, но и средним предприятиям, что подтверждает гибкость и мобильность работы компании Омега.
Компания Омега образована в 1991 году. Основной вид деятельности компании - разработка и внедрение программного обеспечения для управления предприятиями, комплексная автоматизация бухгалтерского и налогового учета средних и крупных российских предприятий.
Компания Омега является ведущим разработчиком корпоративных информационных систем в трехуровневой клиент-серверной архитектуре на базе СУБД ORACLE.
Компания Омега
(095) 234-4232
marketing@omega.ru
http://www.omega.ru