Программные продукты компании "Айтон".

Компания «Айтон» специализируется в области консалтинга, создания и внедрения программных продуктов и вэб-решений для предприятий, преимущественно малого и среднего бизнеса. Бизнесмены ежедневно сталкиваются с решением многочисленных задач и ищут ответы на многие вопросы, например:
Как лучше организовать структуру предприятия, чтобы бизнес процветал?
Где в организации есть слабые места и как предотвратить возможные потери?
Кто из сотрудников фирмы работает успешно, а кто не очень?
Что нужно сделать, чтобы бизнес стал более эффективным?
Многие бизнесмены отвечают на подобные вопросы методом проб и ошибок, некоторые терпят фиаско.
Тем не менее, существует огромное множество преуспевающих компаний, которые используют различные технологии управления бизнесом. Разработчики компании «Айтон» изучали мировой опыт и, являясь владельцами нескольких компаний, использовали свой собственный опыт для создания программных продуктов. Были разработаны программы, позволяющие руководителям и владельцам бизнеса в режиме реального времени иметь полную информацию о состоянии дел, при необходимости быстро реагировать на возникающие проблемы тогда, когда их можно легко и быстро решить.
После того, как новые программные продукты серии «Администраторы» компания «Айтон» представила на конференции международной ассоциации предпринимателей, постоянно идет работа над их улучшением. На конференции были показаны две программы: «Администратор показателей» и «Администратор задач», сейчас идет создание программы «Администратор финансов».

Программа «Администратор показателей» в прошлом году пользовалась успехом среди клиентов компании «Айтон». Руководители и владельцы бизнеса вместе с программой получают в компании новые знания и технологии для более успешного ведения бизнеса.
Особое внимание на программу «Администратор показателей» обратили бизнес-консультанты, которые активно используют её в своей работе.

Бизнес-консультант Андрей Круглов сказал о программе: «Администратор показателей» - это профессиональная программа, которая необходима владельцам бизнеса и руководителям разного уровня для систематического контроля бизнеса. На своих бизнес-семинарах и тренингах я рекомендую эту программу своим клиентам».

Руководитель консалтинговой компании «Новая Эра Технологий» Константин Новиков говорит, что программа подходит как крупным компаниям, так и индивидуальным предпринимателям, которые хотят контролировать все свои денежные потоки. Она позволяет руководителю четко видеть конечный результат труда подчиненных, что конкретно они делают на благо фирмы, а ещё дает возможность прогнозировать будущее компании.

Одними из первых оценили программу «Администратор показателей» владельцы и директора фирм, тесно сотрудничающих с компанией «Айтон».
Генеральный директор ООО «С-Агросервис» (г. Москва) Елена Кацер сообщила, что их фирма использует программу «Администратор показателей». «Эта программа дает четкое представление о работе каждого человека в компании. Обеспечивает хороший контроль и оценку работы всей организации, как графически, так и в цифровом эквиваленте».
Компания «Шелкография» (г. Воронеж) с октября 2005 года использует в своей работе программу «Администратор показателей». Исполнительный директор компании Ирина Атанова считает основными достоинствами программы следующее:
- простота в применении и освоении;
- контроль над основными показателями каждого сотрудника и всем
предприятием в целом;
- сравнительный анализ показателей;
- возможность увидеть слабые места и провести своевременную
корректировку.
«На сегодняшний день можем отметить заметное улучшение контроля деятельности нашей компании. А это, в свою очередь, позволяет улучшить финансовый контроль, предотвратить возможные потери, а также создавать более качественный продукт» - сказала она связи с использованием этой программы.

Коммерческий директор "Форема-Кухни" Иса Эффендиев оценил работу компании следующим образом: «Мы довольны сотрудничеством с компанией «Айтон» прежде всего потому, что она смогла предложить нам идеально сбалансированное решение, которое устраивало нас с точки зрения сочетания затрат и эффективности. Уже сейчас я могу предположить, что после завершения автоматизации управленческие издержки нашей компании снизятся на 20%-30%. Прежде всего – за счет повышения эффективности труда каждого из сотрудников и упрощения документооборота. На некоторые должности мне необходимо было нанимать двух сотрудников, теперь вполне можно ограничиться одним. Что касается программных продуктов «Администратор задач» и «Администратор показателей», то благодаря их использованию увеличилась эффективность моей собственной работы – теперь я не трачу время на выявление того, почему и на каком этапе прекратилось выполнение какого-либо задания или проекта – я это знаю. Другое – бесспорное достоинство этого программного обеспечения в том, что я могу объективно оценивать работу каждого сотрудника по реальному количеству и качеству сделанной им работы».

Компания «Айтон» благодарит своих партнеров и клиентов за сотрудничество и желает всем успехов и процветания!


Россия, 107078, г. Москва,
ул. Новая Басманная, д.12, стр.2, 2 этаж, офис 6.
Тел.(495)109-11-86, тел/факс (495) 267-84-26
E-mail: pr@itone.ru
www.soft2b.ru
Источник:
http://www.aoes-discont.ru
00:03
881
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X