Руководитель департамента внутрикорпоративного PR ЦКТ "PRОПАГАНДА" Владимир Балакирев выступил на се
Руководитель департамента внутрикорпоративного PR ЦКТ "PRОПАГАНДА" Владимир Балакирев выступил на организованном газетой “Ведомости” семинаре "Event show: Идеи и технологии успешного мероприятия", который состоялся 25-26 августа 2004 года.
Руководитель департамента внутрикорпоративного PR ЦКТ "PRОПАГАНДА" Владимир Балакирев выступил на организованном газетой “Ведомости” семинаре "Event show: Идеи и технологии успешного мероприятия", который состоялся 25-26 августа 2004 года. На семинаре обсуждались технологии организации и проведения мероприятий для различных целевых аудиторий компании и эффективные инструменты event-менеджмента.
Выступление Владимира Балакирева было посвящено технологии разработки концепции мероприятия и принципам сотрудничества с агентствами по организации событий. В своем докладе специалист ЦКТ "PRОПАГАНДА" привел базовую классификацию мероприятий и событий, рассмотрел основные этапы и инструменты создания и реализации концепции мероприятия, а также поделился опытом в области организации и проведения мероприятий для различных целевых аудиторий компании.
Особое внимание Владимир Балакирев уделил анализу специфики, преимуществ и недостатков различных подходов к подготовке события с точки зрения распределения ответственности. Он выделил три основных способа подготовки мероприятий: самостоятельная организация события компанией, аутсорсинг, взаимодействие с агентством на принципах консалтинга и партнерства. По мнению специалиста, выбор одного из названных подходов зависит от многих факторов: характера исходной ситуации, сложности поставленных целей и задач, наличия у компании необходимых внутренних ресурсов (материальных, людских и т.д.), схемы распределения ответственности и финансового учета. В заключение выступления Владимир Балакирев дал советы по выбору внешнего консультанта по организации мероприятия и рекомендации по взаимодействию с ним на разных этапах сотрудничества.
Выступление Владимира Балакирева было посвящено технологии разработки концепции мероприятия и принципам сотрудничества с агентствами по организации событий. В своем докладе специалист ЦКТ "PRОПАГАНДА" привел базовую классификацию мероприятий и событий, рассмотрел основные этапы и инструменты создания и реализации концепции мероприятия, а также поделился опытом в области организации и проведения мероприятий для различных целевых аудиторий компании.
Особое внимание Владимир Балакирев уделил анализу специфики, преимуществ и недостатков различных подходов к подготовке события с точки зрения распределения ответственности. Он выделил три основных способа подготовки мероприятий: самостоятельная организация события компанией, аутсорсинг, взаимодействие с агентством на принципах консалтинга и партнерства. По мнению специалиста, выбор одного из названных подходов зависит от многих факторов: характера исходной ситуации, сложности поставленных целей и задач, наличия у компании необходимых внутренних ресурсов (материальных, людских и т.д.), схемы распределения ответственности и финансового учета. В заключение выступления Владимир Балакирев дал советы по выбору внешнего консультанта по организации мероприятия и рекомендации по взаимодействию с ним на разных этапах сотрудничества.