Успехи и девальвация CRM в России глазами практиков и экспертов
3 июня 2004 года состоится CRM-ЗАВТРАК для журналистов СМИ, включающий:
· пресс-конференцию представителей компаний SAGE CRM Solutions (Великобритания) и «ФБ Консалт» (Россия) на тему «Семь шагов SalesLogix в России» («TOP-15» мирового CRM-рейтинга по данным ISM Inc.)
· круглый стол «Успех и девальвация CRM в России глазами экспертов и практиков».
Организатором пресс-мероприятия выступает «ФБ Консалт» - бизнес-партнер международной компании SAGE CRM Solutions, с 2001г. специализирующийся исключительно на CRM SalesLogix и единственный в Восточной Европе отмеченный наградой SAGE «За выдающиеся достижения» в 2003г.
Рынок CRM развивается стремительно не только на Западе, но и в России. Вопрос уже не заключается в «иметь или не иметь» технологию поддержки клиентских отношений, а в какие сроки и на каком уровне. По мнению управляющего партнера «ФБ Консалт» Павлова А.В. промышленная CRM позволяет:
1. Укрепить лояльность и прибыльность клиентов увеличением скорости реакции на запрос, устранением “нестыковок”, фокусом новых предложений и активизацией контактов;
2. Сократить потери регламентацией и автоматизацией операций, сжатием сроков продаж.
3. Нарастить интеллектуальный капитал отчуждением информации и обобщением опыта.
4. Повысить успешность сделок оперативным контролем их хода.
5. Снизить риски за счет актуальных справок об успехах и поражениях, истории проблем и потребностей клиентов, поведения конкурентов, картине всех продаж и рекламных акций.
В ближайшие три года спрос на CRM в России усилится в тех организациях, где уровень клиентских отношений является важным конкурентным преимуществом, то есть в крупных и средних финансовых, страховых, телекоммуникационных и торгово-промышленных компаниях. В условиях лавинообразного роста количества CRM-предложений приоритетом при выборе станет не программное обеспечение, а «сплав» отраслевой экспертизы и опыта успешных внедрений и, наконец, главное - рекомендации клиентов.
SAGE Inc. и «ФБ Консалт» анонсируют, что в сентябре 2004 года впервые одновременно с Европой в России будет представлена новейшая, полностью локализованная версия CRM SalesLogix 6.2 (максимальная «удовлетворенность пользователей» - по данным независимого эксперта D. Lee).
Проблемам и перспективам внедрения CRM-решений посвящена вторая часть тематического пресс-мероприятия для представителей СМИ, в котором примут участие ведущие российские IT- и CRM-эксперты. Представители «Альфа-Банка», «НОМОС–Банка», «АльфаСтрахования», «БИН-Банка» и других компаний расскажут о признаках девальвации понятия CRM, трудностях самостоятельного программирования и попытках доработки учетных систем, проблемах выбора подрядчика, а также ответят на вопросы о практических успехах и трудностях CRM-проектов.
Участникам будут вручены пресс-пакеты с информационными материалами и предоставлена возможность получить из «первых рук» данные об уникальных комбинациях базового SalesLogix и функциональных преимуществ от «ФБ Консалт», практике управления клиентскими отношениями в России и за рубежом.
Получить дополнительную информацию и подтвердить участие можно у Екатерины Ивановой или Татьяны Терехиной по телефону: (095)777-2878 или fbconsult@fbgroup.ru.
· пресс-конференцию представителей компаний SAGE CRM Solutions (Великобритания) и «ФБ Консалт» (Россия) на тему «Семь шагов SalesLogix в России» («TOP-15» мирового CRM-рейтинга по данным ISM Inc.)
· круглый стол «Успех и девальвация CRM в России глазами экспертов и практиков».
Организатором пресс-мероприятия выступает «ФБ Консалт» - бизнес-партнер международной компании SAGE CRM Solutions, с 2001г. специализирующийся исключительно на CRM SalesLogix и единственный в Восточной Европе отмеченный наградой SAGE «За выдающиеся достижения» в 2003г.
Рынок CRM развивается стремительно не только на Западе, но и в России. Вопрос уже не заключается в «иметь или не иметь» технологию поддержки клиентских отношений, а в какие сроки и на каком уровне. По мнению управляющего партнера «ФБ Консалт» Павлова А.В. промышленная CRM позволяет:
1. Укрепить лояльность и прибыльность клиентов увеличением скорости реакции на запрос, устранением “нестыковок”, фокусом новых предложений и активизацией контактов;
2. Сократить потери регламентацией и автоматизацией операций, сжатием сроков продаж.
3. Нарастить интеллектуальный капитал отчуждением информации и обобщением опыта.
4. Повысить успешность сделок оперативным контролем их хода.
5. Снизить риски за счет актуальных справок об успехах и поражениях, истории проблем и потребностей клиентов, поведения конкурентов, картине всех продаж и рекламных акций.
В ближайшие три года спрос на CRM в России усилится в тех организациях, где уровень клиентских отношений является важным конкурентным преимуществом, то есть в крупных и средних финансовых, страховых, телекоммуникационных и торгово-промышленных компаниях. В условиях лавинообразного роста количества CRM-предложений приоритетом при выборе станет не программное обеспечение, а «сплав» отраслевой экспертизы и опыта успешных внедрений и, наконец, главное - рекомендации клиентов.
SAGE Inc. и «ФБ Консалт» анонсируют, что в сентябре 2004 года впервые одновременно с Европой в России будет представлена новейшая, полностью локализованная версия CRM SalesLogix 6.2 (максимальная «удовлетворенность пользователей» - по данным независимого эксперта D. Lee).
Проблемам и перспективам внедрения CRM-решений посвящена вторая часть тематического пресс-мероприятия для представителей СМИ, в котором примут участие ведущие российские IT- и CRM-эксперты. Представители «Альфа-Банка», «НОМОС–Банка», «АльфаСтрахования», «БИН-Банка» и других компаний расскажут о признаках девальвации понятия CRM, трудностях самостоятельного программирования и попытках доработки учетных систем, проблемах выбора подрядчика, а также ответят на вопросы о практических успехах и трудностях CRM-проектов.
Участникам будут вручены пресс-пакеты с информационными материалами и предоставлена возможность получить из «первых рук» данные об уникальных комбинациях базового SalesLogix и функциональных преимуществ от «ФБ Консалт», практике управления клиентскими отношениями в России и за рубежом.
Получить дополнительную информацию и подтвердить участие можно у Екатерины Ивановой или Татьяны Терехиной по телефону: (095)777-2878 или fbconsult@fbgroup.ru.