Завершен очередной этап построения корпоративной информационной системы в компании «Фелловес»

По итогам работы в тестовом режиме корпоративная информационная система компании «Фелловес» признана соответствующей целям и задачам организации. Началась промышленная эксплуатация КИС «Фелловес».
Пресс-релиз
«Ростерминал»
24.04.2006 Москва

Завершен очередной этап построения корпоративной информационной системы в компании «Фелловес»

По итогам работы в тестовом режиме корпоративная информационная система компании «Фелловес» признана соответствующей целям и задачам организации. Началась промышленная эксплуатация КИС «Фелловес».

Цель данного проекта — повышение эффективности системы управления за счет возможностей CRM-системы, оптимизация финансового управления, постановка управленческого учета.
В результате внедрения КИС «Фелловес» руководству предприятия и менеджерам, отвечающим за развитие бизнеса, предоставлены широкие возможностей для анализа, планирования и гибкого управления ресурсами предприятия. Автоматизирована деятельность руководителей отделов, менеджеров, непосредственно занимающихся продажами, закупкой, управлением запасами и финансовым учетом. Ведение учета также автоматизировано и осуществляется в полном соответствии с требованиями законодательства и стандартами предприятия.

Информационная система ООО «Фелловес» построена на платформе "1С:Предприятие 8.0 " (УПП). Автоматизация затронула следующие аспекты деятельности компании:
 Управление заказами покупателей и реализацией товаров, формирование прайс-листа компании.
 Управление складскими запасами, оптимизация транспортных маршрутов.
 Управление поставками товаров.
 Планирование операционной деятельности предприятия.
 Управление финансами и постановка управленческого учета.
 Управление персоналом и расчет заработной платы персонала компании.
 Аналитическая отчетность по различным разрезам.
 Документооборот в части управления договорами и финансовыми документами.
 Постановка бухгалтерского и налогового учета.
 Составление отчетности по МСФО.

При непосредственном участии консультантов «Ростерминала» реструктурированы бизнес-процессы компании в части управления закупками и продажами, налажено взаимодействие складской подсистемы, модуля CRM (взаимоотношение с контрагентами), и подсистемы управления автотранспортом. Реорганизовано управление персоналом.
Помимо стандартного функционала корпоративной информационной системы, итоговое решение позволит осуществлять формирование аналитической отчетности. Блок аналитики планируется реализовать с применением информационной системы "OnVision" (технология OLAP).
При формировании и обновлении хранилища принято решение отказаться от каких-либо средств промежуточного хранения передаваемых данных (таких, как таблицы в формате Dbase и т. д.). Запрос осуществляется напрямую к базе учетной системы, развернутой в среде СУБД MS SQL Server, и переносится непосредственно в базу данных хранилища.

Краткая информация о компании «Фелловес»:

Компания «Fellowes» основана в 1917 году в США, является ведущим мировым производителем офисной техники и имеет представительства более чем в 70 странах мира. ООО «Фелловес» — генеральный дистрибутор продукции «Fellowes» в России.
Ассортимент фирмы включает в себя офисную технику: ламинаторы, переплетную технику и уничтожители документов и расходные материалы к ним; компьютерные аксессуары, средства архивирования и широкий спектр прочих товаров для офиса. Товары Fellowes включены в каталоги крупнейших поставщиков офисных товаров Lyreco, Spicer, United Stationeres, United Micro, Azerty.
Краткая информация о компании «Ростерминал»:

Основным направлением деятельности компании «Ростерминал» является разработка и внедрение высокоэффективных информационных решений, создание многофункциональных систем класса CRM, MRP II, ERP.

Многолетний опыт реализации IT проектов различного уровня сложности позволяет компании решать любые задачи в сфере автоматизации управления бизнес-процессами предприятий пищевой и нефтегазовой промышленности. Разработаны комплексные информационные системы для лизинговых компаний, организаций с разветвленной организационной структурой (банки, холдинговые объединения), иностранных компаний.

В качестве технологической базы применяются продукты ведущих компаний – разработчиков программного обеспечения - ORACLE, MICROSOFT, IBM, 1С. На этой основе «Ростерминал» создает уникальные решения, учитывающие особенности и отраслевую специфику каждой организации.


Сергей Хайрук
PR-менеджер
«Ростерминал»

Тел. (495) 585-37-39
e-mail: pr@rosterminal.com
www.rosterminal.com
Источник:
http://www.aoes-discont.ru
00:04
1036
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X