Завершено внедрение решения NaviCon Holding на базе ERP-системы Microsoft Dynamics NAV для предприят
Компания NaviCon объявляет о завершении работ по автоматизации управленческого учета по бизнес-проекту "Деловой центр Новь", который включает строительный комплекс, сервис и IT - услуги, охранные услуги, инвестиционный центр. В ходе реализации проекта было внедрено решение NaviCon Holding , специально разработанное для управления компаниями со сложной организационной структурой.
Инвесторы "Делового центра Новь" решения об автоматизации унифицированного управленческого учета для всех организаций бизнес-проекта, с целью решения стратегической задачи – обеспечить рост капитализации компании.
В ходе реализации проекта была не только успешно решена задача комплексной автоматизации организаций бизнес-проекта в области управленческого учета, но и осуществлена интеграция создаваемой информационной системы со специализированными программными средствами, используемыми для решения отдельных задач управления бизнесом.
Одной из основных сложностей проекта стало большое число фирм, вовлеченных в него, в общей сложности более 20 юридических лиц с разнообразными видами деятельности. Успешность проекта обеспечивалась слаженной работой проектной команды в составе консультантов NaviCon и ответственной за успех проекта со стороны Заказчика Комиссией по реформированию учета.
Команда Заказчика осуществляла методическое сопровождение проекта в части постановки управленческого учета, а также непосредственное выполнение ряда задач в системе: обеспечение интеграции Microsoft Dynamics NAV с биллинговыми системами WinTarif и NetUp, с программой 1С, с системой "Банк– клиент", с программой бюджетного планирования Cognos; разработку регламентной отчетности по стандартам корпоративного управленческого учета и оперативной отчетности, необходимой в оперативном управлении бизнес-процессами.
Консультанты NaviCon со своей стороны обеспечили выполнение одной из основных целей проекта, а именно, установку и внедрение решения NaviСon Holding для консолидации финансовой информации в группе компаний. Использование данной функциональности, разработанной на базе Microsoft Dynamics NAV, позволит топ-менеджменту компании получать достоверную консолидированную информацию как по отдельным бизнес-направлениям, так и по бизнес-проектам в целом.
Особенности решения:
Архитектура решения разработана в соответствии с основными направлениями бизнеса.
Реализация принципа однократного ввода данных.
Внутрихолдинговое копирование (синхронизация) документов на основе единого реестра операций.
Ведение управленческого учета по бизнес-проекту сопровождается возможностью учитывать финансовые операции в разрезе юридических лиц.
Кроме того, в ходе проекта с учетом отраслевой специфики были разработаны решения для автоматизации отдельных видов деятельности.
В рамках автоматизации арендной деятельности предложен 4-х уровневый иерархический классификатор помещений (корпус, этаж, помещение, комната), разработана функциональность для автоматического расчета арендных платежей за любой период и формирования счетов для клиентов.
Решение для автоматизации строительной деятельности представляет собой инструмент для списания материалов на основании установленных норм по выполненным работам, формирование актов выполненных работ установленной формы, контроля складских остатков по материально-ответственным лицам и приобъектным складам.
Для снижения издержек на запуск системы в промышленную эксплуатацию, а также с целью наиболее эффективного использования возможностей внедренного решения консультантами NaviCon были разработаны инструкции пользователей и проведено обучение более 50 сотрудников.
В дальнейшем предполагается продолжение начатых работ по автоматизации: обеспечение согласованного ведения бухгалтерского и налогового учета в соответствии с российскими стандартами во всей группе компаний, постановка и автоматизация финансового учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности.
О компании NaviCon
Консалтинговая компания NaviCon специализируется на комплексной автоматизации деятельности торгово-производственных компаний и предприятий сферы услуг. В активе компании – собственные отраслевые и функциональные (горизонтальные) решения на базе линейки продуктов Microsoft Dynamics, ориентированных на корпоративных пользователей. Компания NaviCon участвует в партнерской программе Microsoft со статусом Золотого партнера и является членом Президентского клуба Microsoft, объединяющего лучших пять процентов партнеров Microsoft, предлагающих решения на платформе Microsoft Dynamics. Компания имеет компетенции Microsoft Business Solutions (компетенция по внедрению бизнес решений Microsoft) и Microsoft ISV/Software Solutions Competency (компетенция независимого разработчика программного обеспечения). Подробную информацию о деятельности компании можно найти на сайте www.navicons.ru.
Инвесторы "Делового центра Новь" решения об автоматизации унифицированного управленческого учета для всех организаций бизнес-проекта, с целью решения стратегической задачи – обеспечить рост капитализации компании.
В ходе реализации проекта была не только успешно решена задача комплексной автоматизации организаций бизнес-проекта в области управленческого учета, но и осуществлена интеграция создаваемой информационной системы со специализированными программными средствами, используемыми для решения отдельных задач управления бизнесом.
Одной из основных сложностей проекта стало большое число фирм, вовлеченных в него, в общей сложности более 20 юридических лиц с разнообразными видами деятельности. Успешность проекта обеспечивалась слаженной работой проектной команды в составе консультантов NaviCon и ответственной за успех проекта со стороны Заказчика Комиссией по реформированию учета.
Команда Заказчика осуществляла методическое сопровождение проекта в части постановки управленческого учета, а также непосредственное выполнение ряда задач в системе: обеспечение интеграции Microsoft Dynamics NAV с биллинговыми системами WinTarif и NetUp, с программой 1С, с системой "Банк– клиент", с программой бюджетного планирования Cognos; разработку регламентной отчетности по стандартам корпоративного управленческого учета и оперативной отчетности, необходимой в оперативном управлении бизнес-процессами.
Консультанты NaviCon со своей стороны обеспечили выполнение одной из основных целей проекта, а именно, установку и внедрение решения NaviСon Holding для консолидации финансовой информации в группе компаний. Использование данной функциональности, разработанной на базе Microsoft Dynamics NAV, позволит топ-менеджменту компании получать достоверную консолидированную информацию как по отдельным бизнес-направлениям, так и по бизнес-проектам в целом.
Особенности решения:
Архитектура решения разработана в соответствии с основными направлениями бизнеса.
Реализация принципа однократного ввода данных.
Внутрихолдинговое копирование (синхронизация) документов на основе единого реестра операций.
Ведение управленческого учета по бизнес-проекту сопровождается возможностью учитывать финансовые операции в разрезе юридических лиц.
Кроме того, в ходе проекта с учетом отраслевой специфики были разработаны решения для автоматизации отдельных видов деятельности.
В рамках автоматизации арендной деятельности предложен 4-х уровневый иерархический классификатор помещений (корпус, этаж, помещение, комната), разработана функциональность для автоматического расчета арендных платежей за любой период и формирования счетов для клиентов.
Решение для автоматизации строительной деятельности представляет собой инструмент для списания материалов на основании установленных норм по выполненным работам, формирование актов выполненных работ установленной формы, контроля складских остатков по материально-ответственным лицам и приобъектным складам.
Для снижения издержек на запуск системы в промышленную эксплуатацию, а также с целью наиболее эффективного использования возможностей внедренного решения консультантами NaviCon были разработаны инструкции пользователей и проведено обучение более 50 сотрудников.
В дальнейшем предполагается продолжение начатых работ по автоматизации: обеспечение согласованного ведения бухгалтерского и налогового учета в соответствии с российскими стандартами во всей группе компаний, постановка и автоматизация финансового учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности.
О компании NaviCon
Консалтинговая компания NaviCon специализируется на комплексной автоматизации деятельности торгово-производственных компаний и предприятий сферы услуг. В активе компании – собственные отраслевые и функциональные (горизонтальные) решения на базе линейки продуктов Microsoft Dynamics, ориентированных на корпоративных пользователей. Компания NaviCon участвует в партнерской программе Microsoft со статусом Золотого партнера и является членом Президентского клуба Microsoft, объединяющего лучших пять процентов партнеров Microsoft, предлагающих решения на платформе Microsoft Dynamics. Компания имеет компетенции Microsoft Business Solutions (компетенция по внедрению бизнес решений Microsoft) и Microsoft ISV/Software Solutions Competency (компетенция независимого разработчика программного обеспечения). Подробную информацию о деятельности компании можно найти на сайте www.navicons.ru.
Источник:
http://www.aoes-discont.ru