Выход из экономического кризиса - увеличение конкурентоспособности

Нынешние антикризисные меры в России снижают конкурентоспособность компаний и противоречат законам маркетинга и потому ошибочны. Но  антикризисные меры , предлагаемые компанией Фортунукс, наоборот, повышают конкурентоспособность компании и ее рыночную силу.
В России маркетинг - достаточно новая и почти неизвестная наука, в отличие от стран Запада. Стратегические решения, касающиеся маркетинга, во многих компаниях России принимают сейчас те, кто, к сожалению, в нем некомптентен – генеральный директор или финансовый директор. Даже подавляющее большинство директоров по маркетингу в России недостаточно квалифицированы - не имеют сертификата Европейской Конфедерации Маркетинга.

В 2009 году обанкротилась американская компания General Motors. Ее былой успех и лидерство на американском автомобильном рынке в начале прошлого века были вызваны грамотным маркетингом, а проблемы начались не из-за нынешнего кризиса, а несколько десятилетий ранее и были вызваны серьезными ошибками как в стратегическом, так и в операционном маркетинге. В самом деле, если проследить внимательно, то можно обнаружить, что на протяжении последних десятилетий доля рынка американского автопрома на рынке США снижалась, уступая место качественным немецким и японским автомобилям с грамотным маркетингом. Например, еще задолго до нынешнего кризиса, в 2005 году, капитализация Toyota составляла $130 миллиардов, а капитализация General Motors – $15 миллиардов.

Компания General Motors создала 13 автомобильных брендов, многие из которых имели ошибки в сегментировании и позиционировании, и после банкротства General Motors убыточные бренды обещали закрыть и оставить только 4. Выполнение законов маркетинга уберегло бы компанию от потери лидерства на рынке США и тем более - от банкротства.

Сегодня в России многие руководители, мало знакомые с такими словосочетаниями, как  стратегический маркетинг  и Нидерландский Институт Маркетинга, реагируют на экономический кризис ошибочно – сокращением “издержек” – ликвидируют бюджет на маркетинг и рекламу, увольняют персонал, ухудшают качество продукции и взвинчивают цены. И в результате, потребители отворачиваются от таких брендов - сокращение “издержек” уничтожает то, что нарабатывалось годами – репутацию и клиентскую базу, и как следствие – прибыль. Эти ошибочные “антикризисные” меры, противоречащие законам маркетинга, уменьшают конкурентоспособность компании и ведут ее к банкротству, и пример тому - банкротство General Motors.

Разработанные компанией Фортунукс  антикризисные меры  диаметрально противоположны общепринятым – они направлены на  увеличение конкурентоспособности  компании и ее рыночной силы. Для выхода из кризиса надо не сокращать издержки, а увеличивать доходы, а это - дело профессионального маркетинга.

В условиях кризиса надо руководствоваться законами стратегического маркетинга – повышать  конкурентоспобность  компании и адаптировать ее стратегию к резко изменившемуся рынку. Только так можно выжить в условиях кризиса и спастись от банкротства.

Компания Фортунукс готова вывести любое предприятие из кризиса с помощью профессионального управления стратегическим и операционным маркетингом предприятия. Сотрудники компании Фортунукс имеют управленческий опыт в маркетинге и являются профессионалами международного класса, имеют дипломы Нидерландского Института Маркетинга и Европейской Конфедерации Маркетинга. Наш сайт: http://fortunux.ru
Выход из кризиса есть – Фортунукс. Ваша удача в Ваших руках!
Источник:
http://www.aoes-discont.ru
15:28
873
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X